Страница 1 из 2

Аварийный режим - Ошибка 17119

Добавлено: Пн июл 07, 2008 5:55 pm
Николай A8
Сегодня при длительной езде по трассе, коробка выходила на аварийный режим три раза.
После перезапуска всё нормально, но после быстрого разгона или КИКДАУНА, бац, сильный толчок и опять аварийный режим.
Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio

Что за беда, чем лечится?

Добавлено: Пн июл 07, 2008 6:37 pm
Вадим
Проблема стандартная... Лечится переборкой коробки...

Добавлено: Пн июл 07, 2008 7:14 pm
Akin
Brake of specified gear sli pping/defective or solenoid valve for this gear dirty/defective

Посмотреть на цвет ATF, может в масле проблема.
Но, вероятнее всего, плита клапанов кончилась. Переборка :(

Добавлено: Пн июл 07, 2008 7:46 pm
Николай A8
Akin писал(а):Brake of specified gear sli pping/defective or solenoid valve for this gear dirty/defective

Посмотреть на цвет ATF, может в масле проблема.
Но, вероятнее всего, плита клапанов кончилась. Переборка :(
Масло тёмное, есть небольшой горелый запах.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 8:39 pm
Akin
Тогда уже переборка точно.

Добавлено: Пн июл 07, 2008 11:07 pm
nemo1974
Ну, мы уже прошли это, желаю скорейшего выздоровления. :)

Добавлено: Ср июл 09, 2008 5:19 pm
Николай A8
А где в Ваг коме можно температуру масла в коробке посмотреть?

Хочу проверить уровень масла в АКПП.

Был сегодня в ТАХО ждут через две недели на переборку.
Посмотрели масло, качество среднее.
Чтобы проверить уровень масла, надо студить коробку пол-дня.
Решил проверить завтра сам, но как проконтролировать температуру?

Добавлено: Ср июл 09, 2008 5:51 pm
Akin
Температура АТF смотрится так:
Заходишь в коробку (02)
Заходишь в Измерения (08 - Read measured value block)
Ставишь 004 канал (004 Display group)
В 1 окошке смотришь температуру (Display zone 1)

Добавлено: Ср июл 09, 2008 6:02 pm
Николай A8
Akin писал(а):Температура АТF смотрится так:
Заходишь в коробку (02)
Заходишь в Измерения (08 - Read measured value block)
Ставишь 004 канал (004 Display group)
В 1 окошке смотришь температуру (Display zone 1)
Спасибо!

Добавлено: Чт июл 10, 2008 3:30 pm
Николай A8
Долил масло в АКПП, вошло 400 гр.

Проблема ушла, ошибки нет, похоже, жизнь коробке продлил.

Надолго ли?

Цвет масла тёмно-коричневый, запаха гари нет!
Эх, поменять бы масло, да боязно как-то.

А может рискнуть, всё равно ведь через две недели на переборку собрался.

Ваше мнение?

Добавлено: Чт июл 10, 2008 3:46 pm
DeniS-8
Если на ремонт записался и проблема прошла - то масло поменяй однозначно! После замены - может начать дергаться, так как вязкость у старого масла другая, короче, если начнет переключать с ударами - то тогда точно каюк коробке - у меня было так! Если все ок, то и не лезь в нее пока!
Я тока не понимаю: вчера написал о том, что масло гарью воняет (это верный признак разложения коробки), а сегодня 400 грамм и запах ушел! Так не может быть, может, вчера в страхе почудилось?

400 грамм для этих коробок - как раз та норма, когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажется, у тебя была проблема в уровне!

Добавлено: Чт июл 10, 2008 3:52 pm
Николай A8
DeniS-8 писал(а):Если на ремонт записася и проблема прошла - то масло поменяй однозначно! После замены - может начать дергаться,так как вязкость у старого масла другая, короче если начнет переключать с ударами - то тогда точно каюк коробе - у меня было так! Если все ок,то и не лезь в нее пока!
Я тока не понимаю: вчера написал о том что масло гарью воняет ( это верный признак разложения коробки),а сегодня 400 грамм и запах ушел! Так не может быть,может вчера в страхе почудилось?

400 грамм для этих коробок - как раз та норма,когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажеться у тебя была проблема в уровне!
Про запах гари мне сказали в ТАХО, (видимо враньё) явный развод.
Сравнил сегодня запах своего масла и нового оригинала, почти одинаковый. Никакой гари я не почувствовал.
Обманули сволочи.
Кругом ЛОХОТРОН.

Добавлено: Чт июл 10, 2008 4:17 pm
DeniS-8
и не говори!

Добавлено: Чт июл 10, 2008 8:52 pm
Akin
Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio к уровню отношения не имеет. Обкатай коробку во всех режимах, посмотри. Мне почему то кажется, проблема не ушла, а просто отодвинулась.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 6:53 pm
Николай A8
DeniS-8 писал(а): 400 грамм для этих коробок - как раз та норма, когда ее глюкать начинает! Удары и прочее. Мне кажется, у тебя была проблема в уровне!
Денис, ты опять оказался прав.
Долил в коробку 400 гр. и машина опять стала как новая, проехал 2.500 км. всё плавно и мягко. Ошибок, толчков и ударов НЕТ.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 9:01 pm
Akin
Я рад, что тебе удалось победить эту проблему малой кровью. :beer:

Добавлено: Пн авг 04, 2008 7:08 pm
Slava_A4
Сегодня долили мне 450гр. масла - коробка стала плавнее переключаться :nod: Поезжу, напишу впечатления.

Добавлено: Вт авг 05, 2008 9:48 am
vovvw
Slava_A4 писал(а):Сегодня долили мне 450гр. масла - коробка стала плавнее переключаться :nod: Поезжу, напишу впечатления.
Как так, Слава, Слава... ну я понимаю грамм 50... но ЦЕЛЫХ четырестапиисят грамм!!! Непорядок... не ожидал... :D

Добавлено: Вт сен 02, 2008 2:19 pm
Николай A8
Вчера поменял масло в коробке.

Масло чистое не горелое, но самый ужас был после снятия поддона - алюминиевая пудра в поддоне - роным слоем и много!!! Как будто кто-то насыпал.

Похоже кирдык коробке!

Откуда?

Самое интересное, что машина ездит и без проблем.

Добавлено: Ср сен 10, 2008 3:27 pm
Николай A8
В холодную погоду нет никаких проблем, всё мягко и плавно, но в жару - появляются удары и толчки, а при остановке машина начинает сильно тормозить, как будто кто-то на тормоз давит.

Виновник нашёлся -это гидротрансформатор

Сегодня сдал свою машину на переборку коробки + замена гидротрансформатора.

После получения авто и пробной поездки отпишусь.

Добавлено: Вс сен 14, 2008 4:43 pm
Николай A8
Краткий отчёт:

Главным виновником моих неприятностей был радиатор - плохое охлаждение масла в АКПП.
В последствии чего вышел из строя гидротрансформатор, алюминиевая пудра в поддоне от него.

Ну и спорт режим ускорил этот процесс!!!

Машина уже готова, в понедельник забираю её из ремонта.

Добавлено: Вс сен 14, 2008 6:04 pm
dmc
Николай A8 писал(а):Краткий отчёт:

Главным виновником моих неприятностей был радиатор - плохое охлаждение масла в АКПП.
В последствии чего вышел из строя гидротрансформатор, алюминиевая пудра в поддоне от него.

Ну и спорт режим ускорил этот процесс!!!

Машина уже готова, в понедельник забираю её из ремонта.
А чего, по гидротрансформатору ошибок небыло? На моем ошибка была полгода(отсутствует блокировка крутящего момента), масло чистое, никаких аварийных режимов каробки.

Добавлено: Вс сен 14, 2008 6:27 pm
Николай A8
dmc писал(а): А чего, по гидротрансформатору ошибок небыло? На моем ошибка была полгода(отсутствует блокировка крутящего момента), масло чистое, никаких аварийных режимов каробки.
Появилась ошибка после последней поездки. Точно не помню, но что-то типа (нет сцепления муфты)

А раньше была - Ошибка 17119 gear 5 incorrect ratio, после замены масла её не стало, но зато появилась по муфте.

Ну вот, забрал из сервиса свою машину!

Добавлено: Пн сен 15, 2008 1:41 pm
Николай A8
Ну вот, забрал из сервиса свою машину.

Ощущения положительные!

По словам мастера:
Коробка была в хорошем состоянии - сделали профилактику: перебрали, что нужно заменили, промыли и т.д.
Поставили новый бублик (старый умер) от S8 - точно не помню по-моему 101.
Бублик от S8 больше, чем от А8 - у него выше надёжнось, больше запас прочности и угол крыльчатки.
Переключения и динамика стала более резвая, чем раньше.

Радиатор промыли, прочистили, продули и решили пока не менять. Мастер сказал, что проблем в нём не увидел.

При выезде на Ленинский проспект чуть не оседлал впереди идущую машину (надо будет привыкать)

Гибрид получился - ещё не S8, но уже и не А8.
Теперь надо на шильдик добавить ещё одну букву S - AS8.
Машина стала соответствовать названию нашего клуба - AS8.

Респект Владу!

Добавлено: Ср сен 17, 2008 2:14 pm
Николай A8
Машину протестил, всё классно, проблем больше нет. УРА!