Страница 1 из 1

АКПП и АBS низкое напряжение

Добавлено: Чт июн 19, 2008 3:02 pm
acid
был недавно на диагностике.... приговор: не поступает напряжение на блок клапанов АБС , и низкое напряжение в коробке......
могут ли эти вещи быть совместимы.... и как понять НИЗкое напряжение в сети АКПП :? диагност сказал что АКПП в аварийном режиме работает , так как же она переключает все 5 передач ?
проблема в том что коробка дергает при скорости когда сбрасываешь Газ... как будто по всем передачам вниз проходит с 5 по 2....
и долго не включается 3 и 4 и 5 скорость 2 вообще до 3300 об. в мин. едешь газ не трогаешь .... она думает думает а потом включает....
Короче все это пипец как напрягает ...Народ помогите ...разобраться ,если какая взаимосвять.... куда обращаться ....что делать ???

Добавлено: Чт июн 19, 2008 3:35 pm
maksimus S8
Подписался read

Добавлено: Чт июн 19, 2008 3:48 pm
acid
maksimus S8 писал(а):Подписался read
не понял.....

Добавлено: Чт июн 19, 2008 4:03 pm
maksimus S8
acid писал(а):
maksimus S8 писал(а):Подписался read
не понял.....
просто проблемма твоя интересна, вот тоже буду ждать ответов, подписался на тему!

Добавлено: Чт июн 19, 2008 4:17 pm
John600
В аварийке вроде коробка работает тока на 3-ей передаче. Заколебешься трогаться. :twisted:

Добавлено: Чт июн 19, 2008 4:23 pm
maksimus S8
John600 писал(а):В аварийке вроде коробка работает тока на 3-ей передаче. Заколебешься трогаться. :twisted:
Да и видно аварийный режим на дисплее!
Ошибки по ваггкому в студию, без них тебе никто, ничего не скажет!

Добавлено: Чт июн 19, 2008 4:24 pm
Akin
Ну, не буду оригинальничать - выкладывай номера ошибок по мотору, коробке и АБС. Будем разбираться.

Добавлено: Чт июн 19, 2008 8:30 pm
acid
Akin писал(а):Ну, не буду оригинальничать - выкладывай номера ошибок по мотору, коробке и АБС. Будем разбираться.
по мотору ошибок НЕТ...
по АБС -нет напряжения в центральных клапанах....номер пока не скажу ...бумажки в машине ( абс сразу горит как заводишь машинку)
по коробке, щас номера не скажу.... короче, помню было написано низкое напряжения в цепи.....

Добавлено: Чт июн 19, 2008 8:47 pm
Akin
Ищи коррозию контактов. Например, в фишке АБС. Может быть и вода в коробе блоков управления, из-за забитых стоков.

Добавлено: Чт июн 19, 2008 8:53 pm
acid
Akin писал(а):Ищи коррозию контактов. Например, в фишке АБС. Может быть и вода в коробе блоков управления, из-за забитых стоков.
логично, можно посмотреть....ну вот что с коробкой делать ?

Добавлено: Чт июн 19, 2008 8:55 pm
Akin
А что с коробкой - блок управления сними и поищи в нем водичку...

Добавлено: Чт июн 19, 2008 9:03 pm
acid
Akin писал(а):А что с коробкой - блок управления сними и поищи в нем водичку...
а где его искать-то ?

Добавлено: Чт июн 19, 2008 9:07 pm
Akin
Так я же написал, в коробе блоков управления под капотом справа, около дворников (точнее, под правым).
Блок управления АКПП стоит в коробе вертикально, блок управления двигателем лежит горизонтально.

Добавлено: Пт июн 20, 2008 12:35 am
acid
Akin писал(а):Так я же написал, в коробе блоков управления под капотом справа, около дворников (точнее, под правым).
Блок управления АКПП стоит в коробе вертикально, блок управления двигателем лежит горизонтально.
окей...а что, может там водичка скопиться, и из за этого может глючить АКПП и быть неправильное напряжение в сети АКПП? то есть окислилось что-нить ? или вообще замкнуло ... мозги могу вообще поменять... (если, конечно, ничего не произойдёт от этого)..у меня разбор у друга по А8........