Страница 1 из 1

A8 quatro 5HP19

Добавлено: Сб июн 05, 2010 6:06 pm
autoban
Доброго времени суток форумчане!
Имеется у меня автомобиль
Audi A8Q 3.7AEW
Проблемма следующая:
При нагреве до рабочей температуры селектор АКПП начинает очень туго
переключаться и не встаёт на парковку.
Так же при переключении на нижние передачи после нетрали невозможно
включить 4 3 2 передачи.
Пока машина холодная все работает исключительно.
Чем больше нагрев тем туже переключение.
Проверил трос селектора он в порядке и нигде не клинит.
Сталкивался ли кто с такой проблеммой и как её решить.
Зарание спсибо за дельные советы.

Re: A8 quatro 5HP19

Добавлено: Сб фев 13, 2016 6:58 pm
vovazuk19
Хотелось бы ещё раз задать этот вопрос.
Кто в курсе?

Re: A8 quatro 5HP19

Добавлено: Сб фев 13, 2016 7:04 pm
vovazuk19
Купил коробку с глюками "про запас" снял с неё гидроблок, почистил, дефектов в нём не обнаружил и поставил вместо своего, так сказать из любопытства)
Вот на этом гидроблоке и начало зажимать селектор при нагреве.

Re: A8 quatro 5HP19

Добавлено: Вс фев 14, 2016 6:41 pm
Vitas
Перегретый гидроблок , холодный работает хорошо , при нагреве до рабочей темперытуры перекашивает , начинает работать не адекватно
Выход новый гидроблок или обратиться в хорошую фирму по ремонту автоматов с гарантией

Re: A8 quatro 5HP19

Добавлено: Чт фев 18, 2016 10:42 am
vovazuk19
Ок. Спасибо. Дождусь прокладку, почищу и поставлю старый

Re: A8 quatro 5HP19

Добавлено: Ср мар 30, 2016 12:49 pm
DAndre
Уменя тоже так было, клинил текстолитовый вал который перемещается в гидроплите. Ездил так до тех пор пока он не выскочил из рычага который его перемещает. Попытка вставить обратно без снятия гидроплиты, закончилась тем что этот текстолитовый вал сломался. В сервисе где делают коробки купил такой вал б/у, поставил теперь проблем нет. Сразу помыл гидроплиту.