Страница 1 из 2
КПП дергает в пробках
Добавлено: Пт июн 06, 2008 8:35 am
m7716
Всем здравствуйте! Вопросик интересует следующий:когда еду в пробке и на скорости 10км/ч чуточку нажимаю на газ машина начинает ехать с толчком и когда отпускаю с 20км/ч тоже происходит толчок..при встрече с "dmc" он мне открыл страшную тайну

по замене масла в кпп,когда уровень там проверяться должен при 30 С..

я месяца 2-3 назад менял масло,но в сервисе ни о какой температуре не говорили (естественно)..

может ли это быть следствием неквалифицированной замены?
Добавлено: Пт июн 06, 2008 8:48 am
Akin
Врядли, скорее проблема в другом. Какие ошибки по мотору и коробке?
Добавлено: Пт июн 06, 2008 8:55 am
m7716
Помнишь,dmc мои ошибки выкладывал?это всё!!!По движку и кпп всё чисто,абсолютно..

КПП дергает в пробках
Добавлено: Пт июн 06, 2008 9:32 am
maksimus S8
m7716 писал(а):Всем здравствуйте! Вопросик интересует следующий:когда еду в пробке и на скорости 10км/ч чуточку нажимаю на газ машина начинает ехать с толчком и когда отпускаю с 20км/ч тоже происходит толчок..при встрече с "dmc" он мне открыл страшную тайну

по замене масла в кпп,когда уровень там проверяться должен при 30 С..

я месяца 2-3 назад менял масло,но в сервисе ни о какой температуре не говорили (естественно)..

может ли это быть следствием неквалифицированной замены?
Забей! Это нормально для АКН с DYM ! (у тебя же трансм. DYM?) Вот такие "3,14зданутые" настройки у этого автомата и это не лечится! Я из-за этого перебрал АКП, но ничего не поменялось, объездил кучу спец сервисов по АКП все сказали это норма для этих трансмиссий!
http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... C%E5%F2%F0
Добавлено: Пт июн 06, 2008 6:03 pm
m7716
но проверить уровень всё-таки стоит при 30С или изменения не критичны (сказываются ли они на самочувствии акпп и его поведении)?
Добавлено: Пт июн 06, 2008 7:52 pm
Akin
Эта проблема больше похожа на дроссель или расходомер, нежели на неправильный уровень масла... Хотя его тоже проверить стоит.
Добавлено: Сб июн 07, 2008 9:41 am
maksimus S8
Akin писал(а):Эта проблема больше похожа на дроссель или расходомер, нежели на неправильный уровень масла... Хотя его тоже проверить стоит.
Думаю скоро узнаем!

Добавлено: Вт июн 10, 2008 12:03 pm
Ruslan
похожая тема есть

по ошущениям как будто какая то муфта между двиглом и коробкой или коробкой и карданом, особо проявляется когда прогреешь хорошо коробочку и постоишь в пробке

Добавлено: Вт июн 10, 2008 12:19 pm
maksimus S8
Ruslan писал(а):похожая тема есть

по ошущениям как будто какая то муфта между двиглом и коробкой или коробкой и карданом, особо проявляется когда прогреешь хорошо коробочку и постоишь в пробке

Я же говорю это классика! И ничего с этим не сделаешь!
Добавлено: Вт июн 10, 2008 12:22 pm
maksimus S8
Однако не только АКН с DYM этим страдают получается!

Добавлено: Вт июн 10, 2008 12:31 pm
DeniS-8
я у себя эту проблему практически вылечил,ну минимизировал - однозначно и очень ощутил! Присутствие все равно есть,но незначительное! Поменял все тонкие вакумные шланги на движке,и после этого ощутил разницу! Вот теперь мысль - поменять вообще все вакумные шланги!
Добавлено: Вт июн 10, 2008 12:45 pm
Ruslan
DeniS-8 писал(а):я у себя эту проблему практически вылечил,ну минимизировал - однозначно и очень ощутил! Присутствие все равно есть,но незначительное! Поменял все тонкие вакумные шланги на движке,и после этого ощутил разницу! Вот теперь мысль - поменять вообще все вакумные шланги!
ИМХО, шланги вообще не причем
Добавлено: Вт июн 10, 2008 12:58 pm
DeniS-8
я так тоже думал! но на практике показало причем! Да еще полез их менять - потому как были подозрительного внешнего вида!
Добавлено: Вт июн 10, 2008 1:25 pm
dmc
DeniS-8 писал(а):я у себя эту проблему практически вылечил,ну минимизировал - однозначно и очень ощутил! Присутствие все равно есть,но незначительное! Поменял все тонкие вакумные шланги на движке,и после этого ощутил разницу! Вот теперь мысль - поменять вообще все вакумные шланги!
+1, еще чистить отсос карторных газов.
Добавлено: Вт июн 10, 2008 4:39 pm
m7716
dmc писал(а):DeniS-8 писал(а):я у себя эту проблему практически вылечил,ну минимизировал - однозначно и очень ощутил! Присутствие все равно есть,но незначительное! Поменял все тонкие вакумные шланги на движке,и после этого ощутил разницу! Вот теперь мысль - поменять вообще все вакумные шланги!
+1, еще чистить отсос карторных газов.
А какова взаимосвязь работы АКП и состояния вакуумных шлангов?движок работает нормально,ровно,никаких провалов в различных режимах тоже нет,и ощибки по нулям (не мне тебе рассказывать

)
Добавлено: Вт июн 10, 2008 5:18 pm
dmc
Ну на счет алгоритмов связи коробки и двигателя, я тебе точно не скажу. А по простому, отсос газов находится после расходомера и сильно влияет на приготовление правильной топливной смеси. Возможно на ручной коробке это и не заметил, а тут ....

Добавлено: Вт июн 10, 2008 5:48 pm
DeniS-8
да именно потому что нарушаються показания из вакумной системы,а это и будет наверняка отражаться на мозгах!
Добавлено: Вт июн 10, 2008 9:29 pm
m7716
А как можно проверить загрянён ли сопун и в этом ли вообще дело? или тупо взять и поменять все шланги и систему вентиляции? хлопот как я понимаю там немало

Добавлено: Вт июн 10, 2008 10:20 pm
dmc
m7716 писал(а):А как можно проверить загрянён ли сопун и в этом ли вообще дело? или тупо взять и поменять все шланги и систему вентиляции? хлопот как я понимаю там немало

Да конечно не факт, это одна из возможных причин, отчеты о прочистке сапуна на форуме есть, а шланги можно проверить: сопливость масла, черезмерная мягкость в отдельных местах. Не стоит менять все подряд, тем более у тебя руки и голова правильно работают

Добавлено: Ср июн 11, 2008 11:33 pm
Anox
Да уж, да уж...
DYM такая. Я находил в старых релизах информацию о том, что многие владельцы жаловались на рывки. Решением была прошивка блока управления коробки. Не совсем понял о чем речь, возможно об изменении кодировки.
Я, к сожалению, не знаю как коробка работала изначально, т.е на новой машине. Но могу предположить, что углубленная диагностика мотора покажет на что обратить внимание. Отсутствие ошибок не показатель исправности.
Возможен вариант, когда нестабильная работа мотора приводит к рассинхронизации с коробкой.
Добавлено: Чт июн 12, 2008 12:38 am
maksimus S8
Anox писал(а):Да уж, да уж...
DYM такая. Я находил в старых релизах информацию о том, что многие владельцы жаловались на рывки. Решением была прошивка блока управления коробки. Не совсем понял о чем речь, возможно об изменении кодировки.
Я, к сожалению, не знаю как коробка работала изначально, т.е на новой машине. Но могу предположить, что углубленная диагностика мотора покажет на что обратить внимание. Отсутствие ошибок не показатель исправности.
Возможен вариант, когда нестабильная работа мотора приводит к рассинхронизации с коробкой.
Абсолютно точно! Я тоже так думаю, но вот только никто до сих пор не знает, как сделать эту пресловутую синхронизацию, потому и приходится мучаться! Эльза по этому поводу молчит, а перекодировка коробки на "спорт" только усугубляет этот эффект!

Добавлено: Пт июн 13, 2008 9:34 am
m7716
Да уж,только перекодировка кпп в так называемый "спорт" совсем вещь сомнительная,по крайней мере разгоняться стала лишь тупее,а вот на рывки я как раз-таки её и не попробовал..

в итоге всё перекодировали обратно,как было..
Добавлено: Пн июн 16, 2008 9:44 pm
Anox
maksimus S8 писал(а):Абсолютно точно! Я тоже так думаю, но вот только никто до сих пор не знает, как сделать эту пресловутую синхронизацию, потому и приходится мучаться! Эльза по этому поводу молчит, а перекодировка коробки на "спорт" только усугубляет этот эффект!

Я не о том...
При простой смене кодировки, результат почти не ощущается. Кодировка влияет только на "пограничные" режимы. При максимальном или умеренном "газе" ничего не меняется. Механика коробки ведь не перестроится.
Я имею в виду неровную работу двигателя, из-за чего происходит рассинхронизация. Мол, коробка готова, и блок двигателя дает сигнал, что скорость коленвала/степень "газа"/и т.п. в норме - пора переключиться, а сам двигатель необходимой мощности не достигает. Коробка переключает передачу и идет рывок или толчок.
Т.е. речь идет о физическом состоянии мотора. По диагностике у меня все ОК - ошибок нет. Но если почитать измерения... Или просто положить ладонь на кузов, чувствуешь, что мотору херово. Пропуски, зашкаливающие значения и т.п. Бедная/богатая смесь...
Потом не надо забывать о том, что только единицы из нас являются счастливыми обладателями 5-летних машин, остальные довольствуются 7-8-9-10-... и более старшими машинами. За время эксплуатации в ШРУСах, кардане и диференциалах появляются люфты. Все это в комплексе и может давать стуки, рывки и т.п. Все это свидетельствует не о неисправности механизмов, а об общей "усталости" машины.
Хотя, в любом случае, к каждой машине необходим индивидуальный подход.
Добавлено: Вт сен 30, 2008 11:55 am
komelev
Anox писал(а):maksimus S8 писал(а):Абсолютно точно! Я тоже так думаю, но вот только никто до сих пор не знает, как сделать эту пресловутую синхронизацию, потому и приходится мучаться! Эльза по этому поводу молчит, а перекодировка коробки на "спорт" только усугубляет этот эффект!

Я не о том...
При простой смене кодировки, результат почти не ощущается. Кодировка влияет только на "пограничные" режимы. При максимальном или умеренном "газе" ничего не меняется. Механика коробки ведь не перестроится.
Я имею в виду неровную работу двигателя, из-за чего происходит рассинхронизация. Мол, коробка готова, и блок двигателя дает сигнал, что скорость коленвала/степень "газа"/и т.п. в норме - пора переключиться, а сам двигатель необходимой мощности не достигает. Коробка переключает передачу и идет рывок или толчок.
Т.е. речь идет о физическом состоянии мотора. По диагностике у меня все ОК - ошибок нет. Но если почитать измерения... Или просто положить ладонь на кузов, чувствуешь, что мотору херово. Пропуски, зашкаливающие значения и т.п. Бедная/богатая смесь...
Потом не надо забывать о том, что только единицы из нас являются счастливыми обладателями 5-летних машин, остальные довольствуются 7-8-9-10-... и более старшими машинами. За время эксплуатации в ШРУСах, кардане и диференциалах появляются люфты. Все это в комплексе и может давать стуки, рывки и т.п. Все это свидетельствует не о неисправности механизмов, а об общей "усталости" машины.
Хотя, в любом случае, к каждой машине необходим индивидуальный подход.
Присоединяюсь 100%! На своей купленной недавно замечаю следующее: езжу в выходной или в середине дня пока пробок нет - все ок, подъезжаешь к светофору, скорость падает до 5-7 км/ч, следует МЯГКОЕ переключение на 1-ю, а иногда и не переключит на 2-ой катится, если тормозом тормозишь. Стоит прогреть коробку и а/м в целом стоянием в часовой и более по времени пробке - начинается: трогаешься нормуль, проехал 10 метров, ногу с газа убрал пинок на 1-ю. Поездил потом без пробок - все нормально. Может коробка адаптируется к пробочному стилю езды старт-стоп? У меня 4-х ступая типтроник, движок "абз". Причем пинки происходят не сразу, а когда потыркаешься в пробочке с полчасика-часок. Диагностика при покупке показывала что все ОК, делал у официалов, хотел поменять у них же жижу, сказали не надо, ездит нормально, ошибок нет и не лезь попусту. Может, забить и не заморачиваться? У ниссанов сам знаю фирменный пионк на всех автоматах с 1 на 2-ю; у фордов жестковато переключаются автоматы, за робота вообще молчу. Опеля - жуть, что изитроник, что автомат, по крайней мере на астре новой.
Добавлено: Вт сен 30, 2008 12:12 pm
Николай A8
У меня были такие-же симптомы при не исправном гидротрансформаторе.
После его замены, всё стало нормально.