воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение vladimir_a8 »

В общем, сегодня воткнул R на 80кмч... :o
Думал, я в режиме типтроника... Типа переключился вверх, блин... Давлю газ - обороты растут - а не едем никуды. В смысле так и катимся на 80кмч. Смотрю на приборку - а там R горит! :shock: :shock: :shock:

Решил, что кранты. Сбросил газ, воткнул D, срулил на обочину - остановился - воткнул R - поехали назад... D - вперед... Отлегло... Бррр. Так что - и должно быть?
Я вообще-то думал, что R на ходу не включить... В смысле, что даже селектор туда не перевести...

Предупреждать надо!!!!! :hot: :hot: :hot: (это я ВАГу) Так и до инфаркта недалеко :o

====
А еще, раз уж о коробке вспомнил, есть такой вопрос.
Бывает иногда такой пренеприятный момент. Вхожу, скажем, в поворот, газ сброшен. Режим D. На выходе из поворота нажимаешь ПЛАВНО газ, и в _этот же_ момент_ коробка решает переключиться вниз - тут легкий, но неприятный толчок чувствуется...
Бывает крайне редко - обычно коробка скачет вниз либо чуть раньше (еще при сброшенном газе), либо чуть позже нажатия газа - тогда все плаааавно.
У всех такое бывает?
Это НЕ КИКДАУН! Кикдаун у меня плавный. Никаких толчков. Просто небольшая задержка - и понеслись :D - еще додавили - еще задержка - и ваще жостко понеслись :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение Akin »

vladimir_a8 писал(а):В общем, сегодня воткнул R на 80кмч... :o
Офигеть :shock: Хорошо, что Ауди сделала защиту - не переключилась до остановки на заднюю.
vladimir_a8 писал(а):Бывает иногда такой пренеприятный момент. Вхожу, скажем, в поворот, газ сброшен. Режим D. На выходе из поворота нажимаешь ПЛАВНО газ, и в _этот же_ момент_ коробка решает переключиться вниз - тут легкий, но неприятный толчок чувствуется...
В повороте уровень масла в коробке падает, масло как бы убегает, потом закачивается и вот рывок. У меня так бывает в крутых поворотах на скорости.
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение vladimir_a8 »

Akin писал(а):
vladimir_a8 писал(а):В общем, сегодня воткнул R на 80кмч... :o
Офигеть :shock: Хорошо, что Ауди сделала защиту - не переключилась до остановки на заднюю.
И не говори! Материл себя последними словами два часа подряд... :(
Но я все же не совсем понял - неужели в кулисе нет блокировки на включение R?
Akin писал(а): В повороте уровень масла в коробке падает, масло как бы убегает, потом закачивается и вот рывок. У меня так бывает в крутых поворотах на скорости.
Вообще, по-моему, на прямой у меня такое пару раз было. Подкатывал к светофору накатом, потом только дотрагиваюсь до газа и толчок с переключением вниз. У меня такое ощущение, что коробка начала переключаться вниз еще до того как я нажал на газ, т.е. шестерни еще не зацепились, я нажимаю газ - и попадаю как раз в момент зацепления шестерен. Отсюда и толчок, т.к. зацепление идет "под газ".

Может такое быть или я фантазирую? :)
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27850
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение Akin »

vladimir_a8 писал(а):Но я все же не совсем понял - неужели в кулисе нет блокировки на включение R?
Проверять не хочу, извини :)
Аватара пользователя
cooper s8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5479
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 1:31 am
Награды: 1
Репутация: 180
Модель: .
Мотор: .
Город: Хайдарабад
Имя: Хасик

Сообщение cooper s8 »

я название темы прочитал :shock: ,испугался....
а тут все хорошо закончилось на удивление.
Поздравляю. :drunk2:
Не знаю слова не умею или не могу,
Знаю либо помоги, либо помогу.
Изображение
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение vladimir_a8 »

Akin писал(а):Проверять не хочу, извини :)
:D Эх... Нет в тебе духа экспериментатора :D
cooper s8 писал(а):я название темы прочитал ,испугался....а тут все хорошо закончилось на удивление. Поздравляю.
Да уж, повезло, спасибо :)
Вообще, давно очень хотел узнать, как у ауди работает защита от включения R на ходу.
Вот... узнал :lol:
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение maksimus S8 »

vladimir_a8 писал(а): Вообще, по-моему, на прямой у меня такое пару раз было. Подкатывал к светофору накатом, потом только дотрагиваюсь до газа и толчок с переключением вниз. У меня такое ощущение, что коробка начала переключаться вниз еще до того как я нажал на газ, т.е. шестерни еще не зацепились, я нажимаю газ - и попадаю как раз в момент зацепления шестерен. Отсюда и толчок, т.к. зацепление идет "под газ".

Может такое быть или я фантазирую? :)
У меня такое было и до и после ремонта, с кем из коробочников не разговаривал, все говорят это общий косяк для АС8, причем для С он более выражен, более того он и на свежих (новых) машинах с типом встречается, на АК читал, толчек присутствует при сбросе газа и последующем резком нажатии, считаю это полным идиотизмом, вообще АКП ВАГа, хоть они и ZF, но настроены по дебильному, не в пример МБ или БМВ! :evil:
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение Вадим »

vladimir_a8 писал(а):Но я все же не совсем понял - неужели в кулисе нет блокировки на включение R?
Как так нет? Заднюю нельзя включить не нажав кнопку на кулисе... без нажатия кнопки можно включить только N, D и 4...
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение vladimir_a8 »

Вадим писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Но я все же не совсем понял - неужели в кулисе нет блокировки на включение R?
Как так нет? Заднюю нельзя включить не нажав кнопку на кулисе... без нажатия кнопки можно включить только N, D и 4...
Хм... Интересно, интересно... Сейчас поеду домой попробую. У меня без нажатия кнопки нельзя вывести рычаг из положения "P". Но в R из N по-моему переводится без нажатия кнопки.

Определенно так! Я ведь думал, что я в режиме типтроника, когда воткнул R. Значит кнопку не топтал!
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение vladimir_a8 »

maksimus S8 писал(а):
vladimir_a8 писал(а): Отсюда и толчок, т.к. зацепление идет "под газ".
Может такое быть или я фантазирую? :)
У меня такое было и до и после ремонта, с кем из коробочников не разговаривал, все говорят это общий косяк для АС8, причем для С он более выражен, более того он и на свежих (новых) машинах с типом встречается, на АК читал, толчек присутствует при сбросе газа и последующем резком нажатии, считаю это полным идиотизмом, вообще АКП ВАГа, хоть они и ZF, но настроены по дебильному, не в пример МБ или БМВ! :evil:
Да-да. Если сбросить газ и потом нажать. У меня есть еще одна теория, что это резко выбираются люфты в трансмиссии.
Т.е. когда ты сбросил газ, коробка начала тормозить двигателем. Люфты выбрались.
Когда после этого резко жмешь газ, люфты реко выбираются в другую сторону. Отсюда и удар.
Аватара пользователя
Вадим
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2007 5:35 pm
Репутация: 54
Модель: S8 2000
Мотор: AQH
Город: Москва
Забанен: Бессрочно

воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение Вадим »

vladimir_a8 писал(а):
Вадим писал(а):
vladimir_a8 писал(а):Но я все же не совсем понял - неужели в кулисе нет блокировки на включение R?
Как так нет? Заднюю нельзя включить не нажав кнопку на кулисе... без нажатия кнопки можно включить только N, D и 4...
Хм... Интересно, интересно... Сейчас поеду домой попробую. У меня без нажатия кнопки нельзя вывести рычаг из положения "P". Но в R из N по-моему переводится без нажатия кнопки.

Определенно так! Я ведь думал, что я в режиме типтроника, когда воткнул R. Значит кнопку не топтал!
Из положения "Р" безусловно нельзя без кнопки... но и в положение "R" из положения "D" без кнопки тоже не получится... А в "N" и "4" без проблем...
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение Vitaliyak »

не знаю чуваки что у вас не так с автоматами, но во всех тестах а8 и новой и старой все тестеры пишут, что в а8 наиболее грамотный автомат! и я поддерживаю это мнение :wink:
зы: когда то катался на R. Lguna 2.0 AT - вот где тормоз!
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

Vitaliyak писал(а):не знаю чуваки что у вас не так с автоматами, но во всех тестах а8 и новой и старой все тестеры пишут, что в а8 наиболее грамотный автомат! и я поддерживаю это мнение :wink:
зы: когда то катался на R. Lguna 2.0 AT - вот где тормоз!
А я например и не ругаю АКП за заторможенность, мне тупо не хватает комфорта, ужимки и рывки для авто класса премиум, считаю не допустимым. Удар на скорости вообще маразм, тот же С 220 с мотором 6,0 и 4,3 едет без дерганий и в тоже время ускоряется отлично и уж тем более не тупит, про удар на скорости даже не говорю!
Аватара пользователя
-Сергей-
Член Клуба
Сообщения: 990
Зарегистрирован: Ср дек 12, 2007 3:25 pm
Репутация: 6
Модель: Q5 09г.
Мотор: 2.0
Город: С-Пб
Имя: Сергей
Откуда: С-Пб

Сообщение -Сергей- »

maksimus S8 писал(а):А я например и не ругаю АКП за заторможенность, мне тупо не хватает комфорта, ужимки и рывки для авто класса премиум, считаю не допустимым. Удар на скорости вообще маразм, тот же С 220 с мотором 6,0 и 4,3 едет без дерганий и в тоже время ускоряется отлично и уж тем более не тупит, про удар на скорости даже не говорю!
+100!! на такой машине все должно быть мягко, плавно и незаметно! но, к моему счастью, она типа погонять немножко позволяет :D я поэтому ее и брал, а не мерса. на мерине по хорошим прямым дорогам :roll: сказочно... :roll: отдыхает ауди по всем статьям. а вот если погонять, да еще и чуть пожестче - тут уже ауди впереди.
мультимиллиардер. скоро буду.
-------------------------------------------
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

Проверил однако :)
Действительно R без кнопки не втыкается вообще никак!
Ума не приложу тогда, как я сумел воткнуть R, думая, что типтроню вверх... Видимо нажатие кнопки у меня уже до автоматизма доведено.
Мда, ужас. Как все же хорошо, что у ауди есть дополнительная защита и R не втыкается на большой скорости.. Боюсь представить, что было бы в противном случае :o
Аватара пользователя
vladimir_a8

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 1:44 pm
Награды: 1
Репутация: 30
Модель: A8, 2001; A8, 2007
Мотор: AMX, 2.8; BVJ, 4.2
Город: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение vladimir_a8 »

maksimus S8 писал(а):А я например и не ругаю АКП за заторможенность, мне тупо не хватает комфорта, ужимки и рывки для авто класса премиум, считаю не допустимым. Удар на скорости вообще маразм, тот же С 220 с мотором 6,0 и 4,3 едет без дерганий и в тоже время ускоряется отлично и уж тем более не тупит, про удар на скорости даже не говорю!
Согласен полностью. Действительно, в трансмиссии бывают рывки на ровном месте и слабом газе. Редко, но тем не менее.
Мне в сервисе (кстати, официальном) мастер это подтвердил: едешь накатом (замедляясь), и поддаешь газ в момент переключения коробки на пониженную - рывок очень возможен.

Кстати он же сказал, что надо этого стараться всячески избегать - вредно для коробки. Как избегать - типа учись сам :) Я так понял, надо просто чувствовать, когда она в режиме наката и замедления сбрасывает на пониженную. И в этот момент не давать газу.

Походу, надо ингольдштадцам поучиться у мерсов...

В остальном коробка вполне разумная и не тормозная.
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Сообщение maksimus S8 »

vladimir_a8 писал(а):
Согласен полностью. Действительно, в трансмиссии бывают рывки на ровном месте и слабом газе. Редко, но тем не менее.
Мне в сервисе (кстати, официальном) мастер это подтвердил: едешь накатом (замедляясь), и поддаешь газ в момент переключения коробки на пониженную - рывок очень возможен.

Кстати он же сказал, что надо этого стараться всячески избегать - вредно для коробки. Как избегать - типа учись сам :) Я так понял, надо просто чувствовать, когда она в режиме наката и замедления сбрасывает на пониженную. И в этот момент не давать газу.

Походу, надо ингольдштадцам поучиться у мерсов...

В остальном коробка вполне разумная и не тормозная.
Владимир, не тормозная -ДА, но не разумная иначе не допускала бы такого, в чем проблема не понятно я думаю в алгоритмах работы её ЭБУ, но его править еще никто не научился, ПОКА! :)
Я перед тем как ремонтировать свою АКп объездил кучу спец. сервисов и везде мне говорили, что она нормально работает, только "столит" сама себя на определенных оборотах, в основном при торможении, но типа это из-за пакетов фрикционов, которые наверное уже на подходе. Ну не стал тянуть перебрал, выехал из сервиса изменений 0 :o Я обратно - расказываю им, а они -"ну мы же говорили -нормально это для 5НР24 ЗФ АУди." Потом заметил, что удар при разгоне после торможения, 160-80-160, стал более мягким, а вот "столить" она себя перестает только при оч. какчественном топливе, т.е. 98 не просто должен быть хороший, а очень хороший. При всем при этом эти АКП одни из самых надежных, лучше только 5НР30!
Ездил тут неделю на БМВ с АКп 5НР19 - ну блин небо и земля, ни рывков ни дрыганий! Есть подозрение, что неважно переваривают АКП Ауди(свой дорестаил имею ввиду) момент, но если есть взаимосвязь с качеством топлива, значит АКП можно перешить под более хреновый бензин и избавиться только от части проблемы, а вот как подобрать алгоритм чтобы избавиться от дрыганий и рывков?!
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

vladimir_a8 писал(а):Проверил однако :)
Действительно R без кнопки не втыкается вообще никак!
Ума не приложу тогда, как я сумел воткнуть R, думая, что типтроню вверх... Видимо нажатие кнопки у меня уже до автоматизма доведено.
Мда, ужас. Как все же хорошо, что у ауди есть дополнительная защита и R не втыкается на большой скорости.. Боюсь представить, что было бы в противном случае :o
Хорошо что до Р не добрался!!!
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

коробка не надежная....дергатся не должна никогда...если только на подходе....
Q8/ A7
djekse
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вс мар 13, 2011 5:11 pm
Репутация: 0
Модель: S8 d2
Мотор: 4.2
Город: Пермь
Имя: Евгений

Re: воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение djekse »

P не воткнуть на ходу, будет трещать или сломается собачка, Ракету можно воткнуть, может заглохнуть, ничего хорошего коробке от этого не будет, плохое может но не факт.
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение oiles »

втыкал паркинг, воткнулся, коробка катилась дальше, неблокировалась, стоит защита
Аватара пользователя
Ostap

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 318
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 1
Модель: a8L 2001
Мотор: AUW 4.2
Город: Москва
Имя: Остап
Контактная информация:

Re: воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение Ostap »

oiles писал(а):втыкал паркинг, воткнулся, коробка катилась дальше, неблокировалась, стоит защита
:shock: :shock: :shock: Я прям ошарашен. Смелый ты! :D
Аватара пользователя
Стас

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4686
Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 9:54 pm
Награды: 1
Репутация: 88
Модель: 220
Мотор: 628
Город: Санкт петербург
Имя: Станислав

Re: воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение Стас »

У меня знакомый прикололся на х5 4.4 врубил паркинг-итог:минус лобовое стекло :D
Аватара пользователя
SergeZ
Почетный член Клуба
Сообщения: 3520
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
Репутация: 90
Модель: A8 1999
Мотор: AQF->AQH
Город: Тула
Имя: Сергей

Re: воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение SergeZ »

Втыкал на е38 730 паркинг на ходу - трещит, но не останавливается.
Аватара пользователя
oiles
Сообщения: 650
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 6:58 pm
Репутация: 15
Модель: a8 1996
Мотор: abz
Город: Москва

Re: воткнул R на 80 кмч.... 8-)

Сообщение oiles »

ну да, на других авто втыкал P, трещало, а на ауди видимо защита стоит
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»