
Думал, я в режиме типтроника... Типа переключился вверх, блин... Давлю газ - обороты растут - а не едем никуды. В смысле так и катимся на 80кмч. Смотрю на приборку - а там R горит!



Решил, что кранты. Сбросил газ, воткнул D, срулил на обочину - остановился - воткнул R - поехали назад... D - вперед... Отлегло... Бррр. Так что - и должно быть?
Я вообще-то думал, что R на ходу не включить... В смысле, что даже селектор туда не перевести...
Предупреждать надо!!!!!




====
А еще, раз уж о коробке вспомнил, есть такой вопрос.
Бывает иногда такой пренеприятный момент. Вхожу, скажем, в поворот, газ сброшен. Режим D. На выходе из поворота нажимаешь ПЛАВНО газ, и в _этот же_ момент_ коробка решает переключиться вниз - тут легкий, но неприятный толчок чувствуется...
Бывает крайне редко - обычно коробка скачет вниз либо чуть раньше (еще при сброшенном газе), либо чуть позже нажатия газа - тогда все плаааавно.
У всех такое бывает?
Это НЕ КИКДАУН! Кикдаун у меня плавный. Никаких толчков. Просто небольшая задержка - и понеслись

