Ошибка блока управления АКПП. Help!!!

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Ошибка блока управления АКПП. Help!!!

Сообщение bekish »

Ситуация следуюшая.
еду вчера тихонько, никого не трогаю, глушу машину, через 10мин завожу...
На дисплее пропадает табло, где передачи АКПП показаны, коробка становиться в аварийный режим и ощущение что на механике сцепление сгорело( с 3-ей передаче трогается, буксует , и т.д.)
доехал тихонько до дома, утром завожу, табло появилось обратно, машина поехала нормально. Только во второй половине дня начала тупить, при плавном разгоне, при включении 3-й передачи, обороты сами подскакивают и происходит удар....

поехал в сервис, прочитали:
1.пропуски зажигания в 7-ом цилиндре(возможно свечи)
2.Неверная кодировка блока управления АКПП. Кодировка 00000
3.Ошибка работы между блоком управления АКПП и блоком управления ДВС.

Ошибки стерли, машина пехала как новая... через 10 минут опять началась пробуксовка при плавном разгоне при переключении на 3-ю передачу(подскакиваю обороты сами по себе и удар)

масло проверили сегодня, все ок.

у кого-нибудь было такое?


мотор 3.7 230л.с. 5-АКПП типтроник
Аватара пользователя
Вредная Бабка

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4866
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
Награды: 1
Репутация: 48
Модель: Метла
Мотор: Березовая
Город: Москва
Имя: Денис
Контактная информация:

Сообщение Вредная Бабка »

А номер ошибки выложи
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Re: Ошибка блока управления АКПП. Help!!!

Сообщение bekish »

16684 Р0300 Random sporadic

16691 Р0307 cilinder sparadik

18034 P1626 Data-bus sparadik

на чеке чтото такое...
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ну а прописывать кодировку коробки пробовали?
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Сообщение bekish »

нет
Аватара пользователя
LIS

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1592
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 6:52 pm
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: D2 98
Мотор: ALG 2.8
Город: Камышин
Имя: Роман

Сообщение LIS »

я пол года ездил на кодировке 00000 и ни чего такого не было
жить, как говорится-хорошо, а хорошо жить ещё лучше (с)
Аватара пользователя
dmc

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 5383
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 9:42 am
Награды: 1
Репутация: 75
Модель: Hyundai Kona 2018
Мотор: 2.0
Город: Сакраменто
Имя: Вячеслав
Контактная информация:

Сообщение dmc »

Ну когда есть проблема, по моему правильнее начать с этого, нолей быть не должно
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ищите воду в коробе с блоками управления и на фишке коробки...
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Сообщение bekish »

кстати проблема началась после дождя...
а что прописать вместо нолей?
а есть в ауди такая услуга, сбросить адаптацию ДВС и АКПП? на бмв делал!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Начни с воды в блоках управления. От нее кодировка не сбрасывается...
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Сообщение bekish »

спасибо.
а где эта коробка с блоками лежит?
от чего сбрасывается кодировка? и какой она должна быть?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Кодировка у тебя не сбросилась.
Короб с блоками под капотом справа, под правым стеклоочистителем.
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Re:

Сообщение filosof »

bekish писал(а): и какой она должна быть?
кодировка у всех разная,на форуме много инфы.
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Сообщение bekish »

сходил посмотрел, на самом деле стоит вода справа. две какие то фишки тамже мокрые были... жаль что я не геракл, перевернул бы машину и слил бы воду :o болты не откручивал, внутрь не залазил. Завтра отвертку поеду покупать :D :D :D
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Термофен не забудь надыбить. :roll:
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Сообщение bekish »

это для тонировки который?
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Ну да, в данном случае для просушки :nod:
Блоки управления лучше снять и сушить в разобранном виде.
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Сообщение bekish »

ситуация следующая:
утром загорелась лампочка давления масла, уровень на самом деле был на мимнимуме, масло долил до мах. лампочка не отухла.
блок снял, все просушил, поеха в сервис, выдала только одну ошибку: некорректная кодировка. поставили кодировку 00010(отключили DSP) больше ошибку не выдает. перестал дусь воздух из климата(иногда включается...) лампочка масла не проподает, больше ошибк не выдает!!!

тахометр лег на "0"! на компьютер тахометр показывает 80 об/мин, а двигатель 680об/мин. Что может быть? может блок управления ДВС накрылся?
кробка по прежнему при плавном разгоне при переключении забрасывает обороты вверх. при акивной езде на новой кодировке все ок, машина поехала веселей...
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Суши блок реле в ногах правого пассажира. Также можно поискать воду в блоке управления двигателем.
По лампочке уровня масла (как я догадался, вопрос про датчик уровня, а не давления) нужно прочистить концевик капота.
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Re:

Сообщение bekish »

Akin писал(а):Суши блок реле в ногах правого пассажира. Также можно поискать воду в блоке управления двигателем.
По лампочке уровня масла (как я догадался, вопрос про датчик уровня, а не давления) нужно прочистить концевик капота.
спасибо!
блок в ногах - это тамгде предохранители?
а что за коцевик такой? у меня на компе лейку маслянную показывает :(
Аватара пользователя
filosof

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 4913
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2008 8:02 pm
Награды: 1
Репутация: 109
Модель: _
Мотор: _
Город: Москва
Имя: Виталик
Контактная информация:

Сообщение filosof »

блок предохранителей сбоку справа,а блок реле под левой ногой пассажира
я в аудях не разбираюсь..поэтому и езжу на метро..
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Концевик открытия капота. Т.е. концевик, который стоит рядом с моторным щитом, срабатывает при открытии капота.
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Сообщение bekish »

Концевик проверил, даже срезал провода, перемкнул их, показывает что капот закрыт когда сиглалку ставлю. Ничего не изменилось... Блок реле вроде сухой, хотя паролон под ковриком мокрый((( откуда вода, незнаю...
Влад, подскажи еще чтонибудь, я с айфоном онлайн возле машины!
bekish
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 12:55 pm
Репутация: 0
Модель: А8 1999г.
Мотор: 3,7
Город: Moscow city

Сообщение bekish »

кстати, концевик не даёт на бортовой комп, что капот открыт, только на пейджер!! Двери и багажник показывает!!!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Особо подсказать нечего. Нужно искать воду в реле, в ногах пассажира, в блоках, почистить сливы конденсата климата и стоки воды под капотом.
Не видя машины, большего не подскажешь...
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»