Удар при переключении с 1-й на 2-ю
- 
				
- Реклама
 
 
- Melmot
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
 - Репутация: 0
 - Модель: А8, 1994
 - Мотор: ABZ
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Александр
 
Удар при переключении с 1-й на 2-ю
Коллеги, доброго времени суток!
Заранее благодарю за участие... Суть проблеммы: АКПП - CML, свежая... Довольно долгоевремя ездил с неисправным расходомером воздуха (хватало других заморочек), был не очень сильный толчёк с 1-й на 2-ю и обратно, а с 3-й на 4-ю совсем уж малозаметный... Поставил рабочий расходомер и началось: с 1-й на 2-ю в автоматическом режиме не переключает - сразу 3-я, в ручном режиме с 1-й на 2-ю буксует секунд 15-20, потом включает, если накатом то более-менее, если с небольшим газом, то удар весьма ощутимый. С 3-й на 2-ю включает нормально, остальные переключения происходят нормально. Отключал "массу" на ночь - ничего не изменилось. Уровень, качество и рабочая температура масла в порядке.
Далее, отключил расходомер, отключил "массу" на ночь и, не подключая расходомер, проехал... всё вернулось обратно, т.е. небольшой тычок с 1-й на 2-ю, и.т.д... На что это похоже?
			
			
									
									
						Заранее благодарю за участие... Суть проблеммы: АКПП - CML, свежая... Довольно долгоевремя ездил с неисправным расходомером воздуха (хватало других заморочек), был не очень сильный толчёк с 1-й на 2-ю и обратно, а с 3-й на 4-ю совсем уж малозаметный... Поставил рабочий расходомер и началось: с 1-й на 2-ю в автоматическом режиме не переключает - сразу 3-я, в ручном режиме с 1-й на 2-ю буксует секунд 15-20, потом включает, если накатом то более-менее, если с небольшим газом, то удар весьма ощутимый. С 3-й на 2-ю включает нормально, остальные переключения происходят нормально. Отключал "массу" на ночь - ничего не изменилось. Уровень, качество и рабочая температура масла в порядке.
Далее, отключил расходомер, отключил "массу" на ночь и, не подключая расходомер, проехал... всё вернулось обратно, т.е. небольшой тычок с 1-й на 2-ю, и.т.д... На что это похоже?
- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю
Не массу надо отключать а диагностику делать ВАГом.Melmot писал(а):Отключал "массу" на ночь - ничего не изменилось
Где гарантия что он рабочий?Melmot писал(а):Поставил рабочий расходомер и началось:
Поменяй цвет на любой другой-у нас не принято писать красным.Melmot писал(а):долгое
При полностью исправной АКПП она и со сломанным расходомером будет вести себя адекватно.Я 3 месяца ездил так,даже в Москву гонял,в Москве же поменял.АКПП как работала идеально ,так и до сих пор работает,прошло уже почти 3 года.Так что есть вероятность что АКПП на перебор.Либо читать ошибки,смотреть разъёмы,мозги на предмет зелёнки....
Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- 
				xrom12345
  - Член Клуба
 - Сообщения: 1429
 - Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
 - Награды: 1
 - Репутация: 14
 - Модель: A8,2006
 - Мотор: 3.0 ASB
 - Город: Ростов-на-Дону
 - Имя: Александр
 - Откуда: Ростов-на-Дону
 
Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю
Melmot Читать ошибки и перебирать коробку.Убитый расходомер убивает коробку.
			
			
									
									
						- Melmot
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
 - Репутация: 0
 - Модель: А8, 1994
 - Мотор: ABZ
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Александр
 
Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю
Дико извиняюсь за досадную оплошность!АндрейS8 писал(а):не принято писать красным.
- Melmot
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
 - Репутация: 0
 - Модель: А8, 1994
 - Мотор: ABZ
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Александр
 
Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю
Но если бы КПП сдохла, почему без расходомера работает вполне адекватно..?АндрейS8 писал(а):Так что есть вероятность что АКПП на перебор
- Melmot
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
 - Репутация: 0
 - Модель: А8, 1994
 - Мотор: ABZ
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Александр
 
Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю
ВАГом читал конечно... жалуется на отсуствие расходомера, спорадически на датчик температуры охл.жидкости мотора... по коробке ошибок нет. Сегодня поеду читать ошибки с новым расходомером...АндрейS8 писал(а):Не массу надо отключать а диагностику делать ВАГом
- Melmot
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
 - Репутация: 0
 - Модель: А8, 1994
 - Мотор: ABZ
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Александр
 
Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю
Гарантии конечно нет, но судя по динамике и расходу топлива он работает... Только совершенно неясно, почему КПП так себя с ним ведёт.АндрейS8 писал(а):Где гарантия что он рабочий?
- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю
На рестайле если неисправен расходомер,то горит ошибка по АБС и ЕСП+Диагностика пишет-по АКПП-"Неисправность от блока управления двигателем"И что интересно- это то,что пока ошибку в двигателе по расходомеру не сотрёшь-не стирается и в АКПП.
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- Melmot
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
 - Репутация: 0
 - Модель: А8, 1994
 - Мотор: ABZ
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Александр
 
Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю
По ходу нащупали что то...
Здесь тоже связь в виде 3-х проводков между мозгами мотора и коробки, по ним они и общаются...
У меня АКПП не видит мотора, и главное - не видит оборотов коленвала. Ларчик просто открывался...
			
			
									
									
						Здесь тоже связь в виде 3-х проводков между мозгами мотора и коробки, по ним они и общаются...
У меня АКПП не видит мотора, и главное - не видит оборотов коленвала. Ларчик просто открывался...
- Melmot
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
 - Репутация: 0
 - Модель: А8, 1994
 - Мотор: ABZ
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Александр
 
Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю
Спасибо огромное 
 , АндрейS8!
			
			
									
									
						
 , АндрейS8!- 
				
								АндрейS8				
 
 
  - Почетный член Клуба
 - Сообщения: 11778
 - Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
 - Награды: 3
 - Репутация: 168
 - Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
 - Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
 - Город: Кострома
 - Имя: Андрей
 
Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю
За что? Вроде как конкретно ни на что не указал,просто пример и домыслы. 
			
			
									
									Помним, любим, скорбим. Светлая память.
						- Melmot
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
 - Репутация: 0
 - Модель: А8, 1994
 - Мотор: ABZ
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Александр
 
Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю
Причина то в этом оказалась...xrom12345 писал(а):смотреть разъёмы
И вообще за участие!
- Melmot
 - Сообщения: 23
 - Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 1:46 am
 - Репутация: 0
 - Модель: А8, 1994
 - Мотор: ABZ
 - Город: Санкт-Петербург
 - Имя: Александр
 
Re: Удар при переключении с 1-й на 2-ю
Кстати, после того, как мозги АКПП вернули к заводским настройкам, пробуксовка на 2-й пропала, хотя на тот момент связи между мотором и коробкой не было, т.е. оборотов коленвала мозги АКПП не видели...
			
			
									
									
						
			

