Диагностика АКПП

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Диагностика АКПП

Сообщение V_Smirnoff »

Дайте умный совет, чем можно диагностировать АКПП на моей лошадке?
Пробовал VAG-COM 311.2-N по К-Line не берет, другие блоки читаются без проблем :(
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Должен коробку брать, если другие блоки берет.
Вероятно, проблема в проводке на блок управления коробкой. Секретки, блак-баги не могут мешать?
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Сообщение V_Smirnoff »

Как бы ничего хитрого в машине не стоит, по словам предыдущего хозяина диагностику АКПП делали на сервисе. Может VAG-СОМ кривой или подключаться по САN шине надо, и есть ли она на моей точиле?
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

CAN шины в этой машине нет, указанной версии ВАГКОМа должно хватать.
Проблема еще может быть в драйвере, конечно, но врядли.
Попробуй другим, заранее известно рабочим, прибором потестить. Если не получится - нужно смотреть проводку и контакты блока управления коробкой.
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Сообщение V_Smirnoff »

Akin писал(а):CAN шины в этой машине нет, указанной версии ВАГКОМа должно хватать.
Проблема еще может быть в драйвере, конечно, но врядли.
Попробуй другим, заранее известно рабочим, прибором потестить. Если не получится - нужно смотреть проводку и контакты блока управления коробкой.
Спасибо за совет.
Эх, отрою старенький 233-й пенек с 98 виндой, подключусь через COM порт и все он мне расскажет :[:]||||||

В диагностику АКПП полез по причине очень интересного эффекта.
На скорости примерно в 60-70 км/ч при равномерном движении иногда начинается болтанка между 1300 и 1500 оборотами практически без изменения скорости движения, при этом чувствуется регулярное переключение автомата, из положения можно выйти только увеличением или уменьшением скорости или переходом в режим круиз-контроля. Вот такая ерунда :x
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Да, тут ошибки должны помочь.
Артем
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 7:40 pm
Репутация: 1
Модель: a8 1998
Мотор: AKG

Сообщение Артем »

У меня так же было. Такие же симптомы. У меня так бублик (гидротрансформатор) умирал. Если снять поддон, и в нем есть пудра алюминиевая, первый признак, что рассыпается. Еще можно проверить так, разогнаться , набрать ровно 120км/час на пятой передаче. В этом случае, при разгоне или замедлении, стрелки спидометра и тахометра должны ходить синхронно (жесткая блокировка).
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Сообщение V_Smirnoff »

Артем писал(а):У меня так же было.Такие же симптомы.У меня так бублик(гидротрансформатор) умирал.Если снять поддон,и в нем есть пудра алюминиевая,первый признак,что рассыпается.Еще можно проверить так,разогнаться ,набрать ровно 120км/час на пятой передаче.В этом случае,при разгоне или замедлении,стрелки спидометра и тахометра должны ходить синхронно(жесткая блокировка).
Сколько протянул по времени? у меня эта ерунда больше года.
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Сообщение V_Smirnoff »

А что это за волшебные надписи CAN-L, CAN-H (85,86 контакт контроллера J217) на схеме, не CAN шина АКПП?
Вложения
gearbox.JPG
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
Аватара пользователя
Numenor

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 3659
Зарегистрирован: Чт авг 07, 2008 8:23 am
Награды: 1
Репутация: 56
Модель: ...
Мотор: ...
Город: Питер
Имя: АлексеЙ

Сообщение Numenor »

Артем писал(а):Еще можно проверить так, разогнаться , набрать ровно 120км/час на пятой передаче. В этом случае, при разгоне или замедлении, стрелки спидометра и тахометра должны ходить синхронно (жесткая блокировка).
М-мм, надо проверить...
Предельная глубина у всех разная, у каждого своя.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27848
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 636
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

V_Smirnoff писал(а):А что это за волшебные надписи CAN-L, CAN-H (85,86 контакт контроллера J217) на схеме, не CAN шина АКПП?
Это тот случай, когда не верь глазам своим, верь форумчанам :)
САН шины на D2 нет.
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Сообщение V_Smirnoff »

88 контакт J 217 К-line это она?
Вложения
gearbox2.JPG
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Сообщение V_Smirnoff »

Akin писал(а):
V_Smirnoff писал(а):А что это за волшебные надписи CAN-L, CAN-H (85,86 контакт контроллера J217) на схеме, не CAN шина АКПП?
Это тот случай, когда не верь глазам своим, верь форумчанам :)
САН шины на D2 нет.
Верю!!! :D
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
Аватара пользователя
V_Smirnoff

Ветеран Клуба
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 10:08 pm
Награды: 1
Репутация: 5
Модель: A8 98
Мотор: AKG 4.2
Город: Пенза

Сообщение V_Smirnoff »

Артем писал(а):У меня так же было. Такие же симптомы. У меня так бублик (гидротрансформатор) умирал. Если снять поддон, и в нем есть пудра алюминиевая, первый признак, что рассыпается. Еще можно проверить так, разогнаться , набрать ровно 120км/час на пятой передаче. В этом случае, при разгоне или замедлении, стрелки спидометра и тахометра должны ходить синхронно (жесткая блокировка).
Пробовал, в ручном режиме АКПП держит жестко, 120км/ч -2200 об/мин, акселератор в пол стрелки ходят синхронно, на автомате после 120км/ч обороты плавно вверх, спидометр синхронно отображает скорость, если резко отпустить акселератор стрелка тахометра падает быстрее, чем спидометра, как должно быть не знаю. :x
Все удовольствия в жизни или опасны или смертельны!!!
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»