АКПП буксует? я заменил... аккумулятор!

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Аватара пользователя
khmser
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:09 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Сергей

АКПП буксует? я заменил... аккумулятор!

Сообщение khmser »

Может кому помогу... Уже постил тему, правда в другом разделе, просил помочь АКПП буксует ИНОГДА и "трындит" в тоннеле, ошибок нет, все что может звенеть заменил, а все равно глюки.... Добрый человек ответил что это наверно блокировка гидротрансформатора или эл.магнит... я подумал...если по электрике, то в чем проблема может быть? залез посмотрел блок управления - сухо, осмотрел все контакты, прозвонил - нормально. а у меня бывает известная проблема - авто не заводится, поворачиваешь ключ и тишина, приходится ждать, либо скидывать накидывать клемму раз 5... ну я полез в багажник, вооружился вольтметром - напряжение АКБ 12.34, вроде нормально, включил музыку (она у меня очень навороченная, четыре процессора, пять усилителей 16 динамиков) померил напряжение 12.06, повернул ключ, завелась, включил фары, туманки, все подогревы, померил - 11.90, тоже нормально, включил драйв, нажимаю на газ...а она вообще не едет! глушу, все выключаю, меряю АКБ - 12.30, нормально... возвращаю все обратно, все включаю поворачиваю ключ - тишина, через 15 минут завелась, врубаю музыку, ставлю драйв, сажаю соседа держать тормоз, меряю АКБ а там... 11. 27!!! то есть вообще ничего, полный ноль. пошел купил новую АКБ, поставил, проблемы как рукой сняло... не хватает напряжения коробке? заехал к знакомому механику, спрашиваю: почему так? он: АКБ должно быть не меньше 12.90 в номинале, на работающем 12.50, а у тебя небось где-то на кузов замыкает и напруги не хватает, аккумулятор кипит отсюда и проблемы с коробкой. Во дела :o Это не панацея, но отчаявшиеся - обратите внимание...
Аватара пользователя
skai
Член Клуба
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вт июл 21, 2009 11:29 am
Репутация: 16
Модель: s8 1998
Мотор: 4.2 AKH
Город: Екатеринбург
Имя: Максим

Re: АКПП буксует? я заменил... аккумулятор!

Сообщение skai »

пошол мерить!!!......
Аватара пользователя
O`Breea

Ветеран Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Почетный член  Клуба
Сообщения: 14411
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
Награды: 3
Репутация: 196
Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
Мотор: AKC 3.7 (FBB)
Город: Санкт-Петербург
Имя: Константин
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение O`Breea »

Интересный опыт! :beer: А какой аккум стоял, сколько ампер/часов? И какой новый поставил?
No Quattro - No Chance
Аватара пользователя
nemo1974

Ветеран Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 8:52 pm
Награды: 1
Репутация: 50
Модель: Audi S8 D4 2012
Мотор: CGT 4.0
Город: Москва
Имя: Илья
Откуда: Родина, мать...

Сообщение nemo1974 »

Дык тут не аккумулятор, а генератор смотреть надо, он скорее всего недозаряжал.
Было подобное - раз в 1-2 месяца не мог завести машину. Приходилось снимать аккум, нести домой заряжать. Купил новый аккум - все тоже самое. Перебрал генератор - и все! Проблема решена совсем!
S8 4.0 520 hp 2012 <-- S4 3.0 333 hp 2013 <-- Q7 4.2 tdi 2013 340 hp (ПРОДАН) <-- S8 4,2 360 hp 2000 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
khmser
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:09 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Сообщение khmser »

Генератор я уже давно поставил новый)) я все заменил от и до))) и кардан и муфты и приводы и подушки...
Последний раз редактировалось khmser Чт сен 17, 2009 11:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
khmser
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:09 pm
Репутация: 2
Модель: Audi A8 1996
Мотор: ABZ 4.2
Город: Москва
Имя: Сергей

Сообщение khmser »

Аккум был китайский не знаю какой))) заряжал я его, аж до 13.60 да видимо кончился он... но скрытничал по номиналу все нормально а по факту сразу дох так как емкость была нулевая... с моей то музыкой и ДВД кинотеатром в машине, кучей ксенона... А вот что пишет BOSCH: Если одновременно включить большое количество источников потребления энергии, то это может заставить генератор работать на пределе его возможностей. Обыкновенный стартерный аккумулятор выдержит данную ситуацию максимум 100 раз, а потом это приведет в падению его емкости, что вызовет проблемы с запуском двигателя.Высокая производительность этого аккумулятора гарантирует отдачу и прием высоких токов. я купил Bosch S6 AGM HighTec
Тип батареи:
Емкость: 95
Полярность: обратная
Размер: 353x175x190
Гарантия: 2 года
Ток холодной прокрутки: 850
Примечание: S6 002
Производитель: Германия
ЦЕНА 11 000 руб.
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»