Вот хожу и думаю, либо в суете одновременно нажал газ и тормоз, либо нужно грешить на коробку. Какие будут мнения?
Рычит и не едет или газ и тормоз одновременно
-
- Реклама
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Рычит и не едет или газ и тормоз одновременно
Снова доброго времени суток всем. С сегодняшнего дня мучаюсь вопросом: "Что же это было?". Решил стартануть со светофора, дал газу, а машина подняла обороты (где-то почти до 3000, при том очень легко они поднялись) и... не поехала.
Перепугался, отпустил педаль, как обороты упали нажал снова и стартовал нормально. Все остальные светофоры по пути домой были пойдены без приключений.
Вот хожу и думаю, либо в суете одновременно нажал газ и тормоз, либо нужно грешить на коробку. Какие будут мнения?
Вот хожу и думаю, либо в суете одновременно нажал газ и тормоз, либо нужно грешить на коробку. Какие будут мнения?
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Неа, минут 40 в пути был и не переводил коробку из драйва никуда. А вот интересно, сама она могла глюкануть и себя "поставить" на N? Хотя почему тут же тронулась? Тайна покрытая мраком...petroff писал(а):Могу предположить, что селектор коробки не корректно включен был, т.е. ты стартовал на нейтрали.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Назревает вопрос "чайника": где находится соленоид? Подозреваю, что добраться до него можно только снизу или я не прав?petroff писал(а):Чудес, как правило, не бывает.Если все нормализовалось само-собой, думаю это глюк, связанный с грязью на соленоиде, к которому идет трос управления селектором коробки.
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Между откроешь и закроешь можно почистить, если туда что-то забилось, + удостовериться всё ли там в порядке? Да и в качестве ликбеза полезно.Андрей П. писал(а):лучшее что произойдет, откроешь, посмотришь и закроешь назад. смысл?
На среду записался к сервисменам, решил что в любом случае правильнее будет начать с диагностики. Сегодня ездил без проблем (тьфу, тьфу, тьфу) и резво, и спокойно разгонялся без вчерашнего "провала". Среда покажет что-нибудь...Akin писал(а):Может быть еще низкий уровень масла. При торможении оно убежало вперед коробки, потом выровнялось, уровень восстановился, машина и поехала....
Ошибки еще неплохо бы почитать, будет ясно, соленоид или что еще....
No Quattro - No Chance
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Результат поездки на сервис такой:
Очевидно провал при старте мог возникнуть из-за нехватки уровня масла в коробке
(долили 1 литр ровно). К тому же есть ошибка 18258 (P1850 - 35-10) - Переодически отсутствуют связи от ЭБУ ДВС (это они тестировали КПП). Эта же ошибка присутствует при диагностике системы тормозов. Видать, что-то с электрикой... 
Ну, там ещё один "умерший" лямбда-зонд (слишком большое сопротивление зонда), богатая смесь из-за него и переодическое падение напряжения. Но это к теме "Рычит и не едет..." не относится, думаю.
Вопрос к уважаемым форумчанам: как долго можно ездить без последствий с такими неисправностями? Месяцок протяну?
Очевидно провал при старте мог возникнуть из-за нехватки уровня масла в коробке
Ну, там ещё один "умерший" лямбда-зонд (слишком большое сопротивление зонда), богатая смесь из-за него и переодическое падение напряжения. Но это к теме "Рычит и не едет..." не относится, думаю.
Вопрос к уважаемым форумчанам: как долго можно ездить без последствий с такими неисправностями? Месяцок протяну?
No Quattro - No Chance
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
По приведенной ошибке - проблема коммуникации между блоками управления двигателем и коробки. Могут быть плохие контакты, обрывы проводки, неисправность в самих блоках. Низкое напряжение тоже может повлиять на появление этой ошибки... Вопрос чисто в электрике. Если ошибка стерлась и больше не появляется - остается ждать...
-
O`Breea
- Почетный член Клуба

- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Ещё возник вопрос по лямбдам... Диагностика выдала такое: 17539 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1. Если я правильно понял - это лямбда-зонд, стоящий слева. Или справа?...
Можно его как-нибудь определить? И стороны определяются глядя из салона, а не стоя перед капотом лицом к нему? Не хочется ошибиться и вместо исправного поставить новый. Уточните, плиз.
No Quattro - No Chance
- Akin
- Президент Клуба
- Сообщения: 27945
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
- Репутация: 643
- Модель: ___
- Мотор: ___
- Город: Королев
- Имя: Владислав
- Откуда: Москва
Это правый до катализатора.O`Breea писал(а):Ещё возник вопрос по лямбдам... Диагностика выдала такое: 17539 - Oxygen (Lambda) Sensor; B2 S1. Если я правильно понял - это лямбда-зонд, стоящий слева. Или справа?...Можно его как-нибудь определить? И стороны определяются глядя из салона, а не стоя перед капотом лицом к нему? Не хочется ошибиться и вместо исправного поставить новый. Уточните, плиз.
Но менять лучше всего парами, если не все четыре...

