Падает в аварию акпп при включении зажигания

Механические повреждения АКПП, нарушения работы, описания проблем и пути ремонта. Переборка АКПП. Гидротранформатор (бублик) и насос. Снятие - установка АКПП.
Проблемы АКПП, связанные с электроникой. Блок управления. Кодировки. Коды ошибок. Компьютерная диагностика режимов работы АКПП. Многофункциональный переключатель.
Pashtet
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 8:42 pm
Репутация: 0
Модель: Audi s8
Мотор: AQH
Город: TULA
Имя: Pavel

Падает в аварию акпп при включении зажигания

Сообщение Pashtet »

Ребята, всем привет, помогайте, одеваю клему на акумулятор, включаю зажигание, завожу всё отлично работает, едет назад, вперёд, всё ок вобщем. Если заглушу и буду включать зажигание сразу, или через час, или через три часа, то акпп падает в аварию, все передачи в красном, стартер крутит, мотор не заводится. Далее если скину клему с акума и одену обратно, всё работает в штатном режиме, но до того момента как заглушу мотор, потом опять тоже самое. Как быть? Куда копать? Многофункциональный переключатель F125 прозванивал, менял, фишки проверял, сушил, чистил, песни им пел, музыку включал, не могу победить....
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Падает в аварию акпп при включении зажигания

Сообщение Akin »

А ошибки то какие появляются по АКПП?
xrom12345

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 1388
Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 7:05 am
Награды: 1
Репутация: 14
Модель: A8,2006
Мотор: 3.0 ASB
Город: Ростов-на-Дону
Имя: Александр
Откуда: Ростов-на-Дону

Падает в аварию акпп при включении зажигания

Сообщение xrom12345 »

И если мотор не заводится, то и по нему надо смотреть ошибки, при коробке в аварии мотор должен заводится. У Вас общая проблема по электрике.
Pashtet
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2021 8:42 pm
Репутация: 0
Модель: Audi s8
Мотор: AQH
Город: TULA
Имя: Pavel

Падает в аварию акпп при включении зажигания

Сообщение Pashtet »

Всем привет. Наконец то победил вышеописанную проблему. В этом разделе наверно не совсем по теме будет, но коли уж начал здесь, то допишу...
Итак, как уже говорил, передачи на приборке все в красной зоне, и не понятно какая из них включена. Ещё была проблема с утечкой тока, по этому чтоб не снимать постоянно клемму, установил выключатель массы. Соответственно для запуска двигателя приходилось щелкать массу. Вобщем основательно решил с этим покончить. Читал инфу на разных ресурсах, общался с людьми, думал сам.... спец программ и сканеров для ошибок у меня нет, а ехать в сервис с не понятной проблемой я не хотел, сам работаю в сервисе и знаю эту кухню изнутри.
Первое что я понял, если при переключении массы всё работает, значит где то плохой контакт. Но где?!!!
Я начал с многофункционального переключателя F125
Заменил его. Не помогло.
Прочистил и смазал контакты на его фишке. Не помогло.
Далее узнал что в машине есть реле, которое отвечает за подачу питания на селектор кпп, для того чтобы завести машину можно было только когда селектор в полжении P или N. Нашёл его. Заменил. Не помогло.
Далее от него по проводам добрался до блока управления двигателем. Проверил, питание на него приходит. Позвал электрика с каким то мультибрендовым сканером, короче выяснили что ЭБУ не отзывается, решено было его вскрывать. Визуально блок как новый, но когда я его вытащил и взял в руки почувствовал что внутри что то трясётся. После вскрытия увидел маленький микроэлемент и место на плате откуда он отпаялся. Выяснил что это защитный диод на 15 вольт. Корпус диода треснул. Купил новый. Впаял. При подаче питания новый диод взорвался. Короче пошёл к спецам-диагностам. Говорят что это не причина, а следствие. И нужны новые мозги. Мне повезло, нашел в продаже то что надо, того же года, с той же прошивкой. Привёз ребятам, они всё перешили, в том числе иммобилайзер. Перед тем как устанавливать решил побороть утечку тока. Итак расход тока был 3.5 ампера. Это капец как много. После поиска выяснил что аккум высаживает yaotour, видимо не правильно подключенный хозяином до меня. Короче выдрал его и тока стало уходить 0.03 ампера, это допустимое значение. Далее поставил новые мозги и вуаля всё заработало в штатном режиме. Катаюсь уже месяц, нареканий нет. Ключем массы не пользуюсь. Оставлял машину на выходные. Всё ОК. Такая история. Как я понял эта беда была в результате нескольких проблем по электрике, что усложнило задачу. Как то так....
Ответить

Вернуться в «Ремонт АКПП»