Ехал никого не трогал , притормозил , стал разгонятся и тут же стал возникать дикий гул/вой и лёгкая дрожь . Отпускаешь газ тишина , добавишь немного опять гудит вообщем под нагрузкой только. При этом сама работа Акпп не изменилась ,переключение передач как и раньше плавное без толчков пинков .
Посоветовавшись с профессионалами , было проверено все что только можно , шрусы подшипники люфты в переднем лифе и тд , но при проверке уровня масла в переднем Диме норм , долили чуть больше 50 гр , а при откручивании заливной пробки в торсене хлынуло масло ( переизбыток ) и жидкое , слилось больше 2.5 литров - возникло мнение что atf давануло в торсен - вопрос почему ?
Вообщем сняли мотор , скинули крышки торсена и подтвердилось , сальник разрушен подшипник разрушен внутренний сальник ( внутри вала на котором стоит подшипник ) тоже в хлам . Подшипник съел посадочное место на валу .
Всё под замену , промывку и тд .
Что является причиной случившегося ? Не понятно
В поисках вала этого теперь , может есть у кого лежит в разбор коробка
Ранее , около 2000 км назад менялось масло в коробке с промывкой гидроблока, никаких нареканий до замены не было , после замены особо и не изменилось ничего - работала как положено.