Страница 1 из 1

Заливная пробка редуктора

Добавлено: Чт фев 04, 2010 6:27 pm
O`Breea
Друзья, подскажите кто владеет вопросом какая пробка на редукторе является заливной (уровневой)? №21 или №25 ? И какой там ключ?
Заранее :beer:

Re: Заливная пробка редуктора

Добавлено: Чт фев 04, 2010 7:01 pm
Стас
Кость,не силен по этой теме 1pardon76 .Они помоему на одном уровне.Решил туда сползать?

Re: Заливная пробка редуктора

Добавлено: Чт фев 04, 2010 7:29 pm
O`Breea
Ага, хочу уровень завтра проверить, долить масло, если мало. Только не пойму почему их две? 1confuz8

Re: Заливная пробка редуктора

Добавлено: Чт фев 04, 2010 9:25 pm
O`Breea
help Неужели у всех она одна?

Re: Заливная пробка редуктора

Добавлено: Чт фев 04, 2010 9:35 pm
filosof
текдок таких номеров не знает и поиском не могу найти. 1pardon76

Re: Заливная пробка редуктора

Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:21 am
Numenor
У меня одна, ключ шестигранник №10. :)

Re: Заливная пробка редуктора

Добавлено: Пт фев 05, 2010 12:23 am
O`Breea
Принял :beer:

Re: Заливная пробка редуктора

Добавлено: Сб фев 06, 2010 8:36 pm
O`Breea
У меня тоже оказалась одна, №21 на схеме. Только не пойму зачем первую и вторую обозначили на одной схеме, а на каких коробках какая стоит не уточнили.
Ещё оказалось, что сальник потёк с той стороны, 150 гр. долил. Надо менять.

Re: Заливная пробка редуктора

Добавлено: Сб фев 06, 2010 10:35 pm
Стас
Кость а тебя получается шрус внут. потеет?у меня вроде правый потеет,думаю может то-же загленуть.
Какое масло залил и сколько время нано?

Re: Заливная пробка редуктора

Добавлено: Сб фев 06, 2010 10:53 pm
O`Breea
Получается что он. Заказал уже, жду, что придёт в понедельник.
Масло залил для своей коробки G 052 145 А1, если не ошибаюсь, то для дорестайла другой номер.
Заливать ровно 10 минут, если пробка сразу открутится. Заехал в первую попавшуюся мастерскую, сняли колесо, пневмоинструментом открутили пробку, залили масло и собрали всё обратно + подвеску проверили. Всё удовольствие - 250р. Вот сальник менять подольше придётся, но делать сам хочу, главное хороший ключ динамометрический найти :)