Страница 1 из 3

Замена масла на Tiptronic 5-ступка

Добавлено: Ср фев 20, 2008 11:14 pm
Marik2k
Замена масла на Tiptronic 5-ступка
А где находится заливное отверстие? и достаточно ли будет 7 литров для замены масла? а то мнений уйма... хочется подитожит...

Добавлено: Ср фев 20, 2008 11:21 pm
Akin
Да, где то 7 литров и уйдет. Менять или не менять - вопрос религии. Я против. В подтверждении, например, у NEMO проблемы были, да и не только у него...

Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:03 am
siroga
если знал историю то можно...если подходит коробка то неизбежно.Заливного обычного нет...сливаешь через слив заливаешь через спец оборудование....или как там его? :razz:

Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:09 am
Akin
Заливное отверствие - отверстие проверки уровня. Заливать можно хоть шприцем.

Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:25 am
Marik2k
а где оно? :)

Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:38 am
Akin
Marik2k писал(а):а где оно? :)
Сбоку возле полуоси.

Замена масла на Tiptronic 5-ступка

Добавлено: Чт фев 21, 2008 7:12 pm
Marik2k
Спасибочки!!! :drunk2:
Просто хочется продлить жизнь коробки... купил фильтр, прокладку, масло Esso, около 500 рублей за литр, типо оригинал...

P.s. А SWAG это случаем не фирма ли упаковщик?

Замена масла на Tiptronic 5-ступка

Добавлено: Пт фев 22, 2008 12:26 am
Akin
Marik2k писал(а):масло Esso, около 500 рублей за литр, типо оригинал...
Что-то дорого, оригинал 500руб стоит...
Marik2k писал(а):P.s. А SWAG это случаем не фирма ли упаковщик?
Упаковшик, причем не особо качественных деталей.

Добавлено: Ср апр 09, 2008 7:54 pm
dmc
Akin писал(а):Да, где то 7 литров и уйдет. Менять или не менять - вопрос религии. Я против. В подтверждении, например, у NEMO проблемы были, да и не только у него...
А кто в курсе? Что по поводу, замены масла, говорят сами немцы. Через солько, и воопще, менять ли?
Мне пришли фильтра, а начитавшись других форумов, гложут смутные сомнения. :( Надо опредилиться, помогите.

Добавлено: Ср апр 09, 2008 9:40 pm
Marik2k
уже со своего опыта.... менять масла только ригинал или аналоги типо Esso чего там номер какой то у неё, фильтр тоооолько оригинал и прокладка... если стоит бумажная то ставить бумажную, а если уже резиновая то резиновою.И самое главное не перетенуть болты, их сильно затягивать нельзя!!! Иначе потечет. Ну и сам процесс, только на остывшем двигателе, температура около 30 градусов или чуть меньше это сам точно не помню, но сам процесс хитрый... и если всё пучком и оригинал то тысяч 100 ходит... :)

Добавлено: Ср апр 09, 2008 10:07 pm
dmc
Ну сам то туда не полезу, доверю тем кто это уже делал, сам буду только контролировать, а всеж что немцы об этом думают? Кстате от Эстонии до немцев, рукой подать, на верно можно, даже не по телефону, а так покричать :D

Добавлено: Ср апр 09, 2008 10:15 pm
Marik2k
Ну рукой не рукой а поболее 12 часов займет дорога, с учетом, что полиция у нас злая и быстрая :D
А это мне сказали в сервисе куда официалы отправляют машины с коробками передач на ремонт, он у нас в Эстонии единственный с такой хорошей репутацией.

Добавлено: Ср апр 09, 2008 11:06 pm
dmc
Marik2k писал(а):Ну рукой не рукой а поболее 12 часов займет дорога, с учетом, что полиция у нас злая и быстрая :D
А это мне сказали в сервисе куда официалы отправляют машины с коробками передач на ремонт, он у нас в Эстонии единственный с такой хорошей репутацией.
Спосибо. Все, еду менять. А наша полиция, хоть и не быстрая, но тоже не добрая :D

Добавлено: Ср апр 09, 2008 11:31 pm
Marik2k
Главное сервис хороший найди!!! процедура крапотливая.... у меня машина на улице с открытым капотом простояла пол дня прежде чем загнали на смену фильтра... остывала турбина в коробке...
Хоть немного от темы, но за плюс 35 врят ли дадут 25000 тысяч рублей ;)?

Добавлено: Чт апр 10, 2008 12:24 am
dmc
Marik2k писал(а):Главное сервис хороший найди!!! процедура крапотливая.... у меня машина на улице с открытым капотом простояла пол дня прежде чем загнали на смену фильтра... остывала турбина в коробке...
Хоть немного от темы, но за плюс 35 врят ли дадут 25000 тысяч рублей ;)?
Какая мелочь. Наши в Москве, за сплошную попросили 100 000(мимо государства)у приятеля, он не дал конечно, теперь пешеход до сентебря :wink: Так что, все относительно, наши всеж жаднее :nod:

Добавлено: Чт апр 10, 2008 9:55 am
Marik2k
Ндеее, фига у вас взяточки! у нас боятся посему и не берут, а то моментом стуканут и усё... а это по закону такие штрафы у нас.

Добавлено: Чт апр 10, 2008 11:36 am
rbs
Решаюсь на замену масла в типтронике.
Возникли вопросы. Какое масло ? И сколько надо для замены. Все по разному говорят, кто 3 литра, кто все 9..
Какой фильтр ? Номер желательно, чтоб оригинал взять, если кто брал уже.. :)
Еще говорят, прокладку надо менять. Но не понятно, резиновая или бумажная.
И еще где менять, чтоб грамотно все сделали. А то попасть на коробку из-за неграмотных дядей Васей не хочется. :)

Добавлено: Чт апр 10, 2008 1:37 pm
Максим
rbs писал(а):Решаюсь на замену масла в типтронике.
Возникли вопросы. Какое масло ? И сколько надо для замены. Все по разному говорят, кто 3 литра, кто все 9..
Какой фильтр ? Номер желательно, чтоб оригинал взять, если кто брал уже.. :)
Еще говорят, прокладку надо менять. Но не понятно, резиновая или бумажная.
И еще где менять, чтоб грамотно все сделали. А то попасть на коробку из-за неграмотных дядей Васей не хочется. :)
а зачем меняешь-то? что-то беспокоит?

Добавлено: Чт апр 10, 2008 1:39 pm
rbs
Максим писал(а): а зачем меняешь-то? что-то беспокоит?
Рывки при переключении на мелких скоростях. Дергание при включении r или d. Я так понимаю, что все плавнее должно быть..

Добавлено: Чт апр 10, 2008 1:51 pm
Вадим
rbs писал(а):
Максим писал(а): а зачем меняешь-то? что-то беспокоит?
Рывки при переключении на мелких скоростях. Дергание при включении r или d. Я так понимаю, что все плавнее должно быть..
Готовь деньги на переборку... Но если по компу ошибок нет, то так можно еще долго проездить... Дергание при включении r или d это клапан... Масло менять толку нет, из бублика все равно не сольешь, если не снимать... На холодную машину заднюю не включай... Я и летом грею машину, пока климат дуть не начнет, только потом еду... И на парковках стараюсь на ход ставить, чтобы сразу вперед ехать...

А в целом езди и не заморачивайся... Когда накроется - переберешь...

Добавлено: Чт апр 10, 2008 2:11 pm
Максим
rbs писал(а):
Максим писал(а): а зачем меняешь-то? что-то беспокоит?
Рывки при переключении на мелких скоростях. Дергание при включении r или d. Я так понимаю, что все плавнее должно быть..
уровень стоит проверить да и всё

Добавлено: Чт апр 10, 2008 2:21 pm
rbs
Вадим писал(а): А в целом езди и не заморачивайся... Когда накроется - переберешь...
Вот как раз этого момента неожиданного не хочется.. :D
Я так понял, что как-то и все масло в коробке меняется...

Добавлено: Чт апр 10, 2008 2:22 pm
rbs
Максим писал(а):
rbs писал(а):
Максим писал(а): а зачем меняешь-то? что-то беспокоит?
Рывки при переключении на мелких скоростях. Дергание при включении r или d. Я так понимаю, что все плавнее должно быть..
уровень стоит проверить да и всё
Его как можно самому проверить ?
К тому же я так понимаю, его там уже давно не меняли..

Добавлено: Чт апр 10, 2008 2:28 pm
rbs
Народ пишет, что коробка начинает лучше работать, после смены масла... хотя некоторые пишут и обратное... :D

Добавлено: Чт апр 10, 2008 3:40 pm
shtepa
Вадим писал(а):
rbs писал(а):
Максим писал(а): ... И на парковках стараюсь на ход ставить, чтобы сразу вперед ехать...

...
у меня не заводится\ключ не вынимается в режимах "на ход", только P и N . Разве может быть иначе?