Страница 1 из 3
Замена масла на Tiptronic 5-ступка
Добавлено: Ср фев 20, 2008 11:14 pm
Marik2k
Замена масла на Tiptronic 5-ступка
А где находится заливное отверстие? и достаточно ли будет 7 литров для замены масла? а то мнений уйма... хочется подитожит...
Добавлено: Ср фев 20, 2008 11:21 pm
Akin
Да, где то 7 литров и уйдет. Менять или не менять - вопрос религии. Я против. В подтверждении, например, у NEMO проблемы были, да и не только у него...
Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:03 am
siroga
если знал историю то можно...если подходит коробка то неизбежно.Заливного обычного нет...сливаешь через слив заливаешь через спец оборудование....или как там его?

Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:09 am
Akin
Заливное отверствие - отверстие проверки уровня. Заливать можно хоть шприцем.
Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:25 am
Marik2k
а где оно?

Добавлено: Чт фев 21, 2008 12:38 am
Akin
Marik2k писал(а):а где оно?

Сбоку возле полуоси.
Замена масла на Tiptronic 5-ступка
Добавлено: Чт фев 21, 2008 7:12 pm
Marik2k
Спасибочки!!!
Просто хочется продлить жизнь коробки... купил фильтр, прокладку, масло Esso, около 500 рублей за литр, типо оригинал...
P.s. А SWAG это случаем не фирма ли упаковщик?
Замена масла на Tiptronic 5-ступка
Добавлено: Пт фев 22, 2008 12:26 am
Akin
Marik2k писал(а):масло Esso, около 500 рублей за литр, типо оригинал...
Что-то дорого, оригинал 500руб стоит...
Marik2k писал(а):P.s. А SWAG это случаем не фирма ли упаковщик?
Упаковшик, причем не особо качественных деталей.
Добавлено: Ср апр 09, 2008 7:54 pm
dmc
Akin писал(а):Да, где то 7 литров и уйдет. Менять или не менять - вопрос религии. Я против. В подтверждении, например, у NEMO проблемы были, да и не только у него...
А кто в курсе? Что по поводу, замены масла, говорят сами немцы. Через солько, и воопще, менять ли?
Мне пришли фильтра, а начитавшись других форумов, гложут смутные сомнения.

Надо опредилиться, помогите.
Добавлено: Ср апр 09, 2008 9:40 pm
Marik2k
уже со своего опыта.... менять масла только ригинал или аналоги типо Esso чего там номер какой то у неё, фильтр тоооолько оригинал и прокладка... если стоит бумажная то ставить бумажную, а если уже резиновая то резиновою.И самое главное не перетенуть болты, их сильно затягивать нельзя!!! Иначе потечет. Ну и сам процесс, только на остывшем двигателе, температура около 30 градусов или чуть меньше это сам точно не помню, но сам процесс хитрый... и если всё пучком и оригинал то тысяч 100 ходит...

Добавлено: Ср апр 09, 2008 10:07 pm
dmc
Ну сам то туда не полезу, доверю тем кто это уже делал, сам буду только контролировать, а всеж что немцы об этом думают? Кстате от Эстонии до немцев, рукой подать, на верно можно, даже не по телефону, а так покричать

Добавлено: Ср апр 09, 2008 10:15 pm
Marik2k
Ну рукой не рукой а поболее 12 часов займет дорога, с учетом, что полиция у нас злая и быстрая
А это мне сказали в сервисе куда официалы отправляют машины с коробками передач на ремонт, он у нас в Эстонии единственный с такой хорошей репутацией.
Добавлено: Ср апр 09, 2008 11:06 pm
dmc
Marik2k писал(а):Ну рукой не рукой а поболее 12 часов займет дорога, с учетом, что полиция у нас злая и быстрая
А это мне сказали в сервисе куда официалы отправляют машины с коробками передач на ремонт, он у нас в Эстонии единственный с такой хорошей репутацией.
Спосибо. Все, еду менять. А наша полиция, хоть и не быстрая, но тоже не добрая

Добавлено: Ср апр 09, 2008 11:31 pm
Marik2k
Главное сервис хороший найди!!! процедура крапотливая.... у меня машина на улице с открытым капотом простояла пол дня прежде чем загнали на смену фильтра... остывала турбина в коробке...
Хоть немного от темы, но за плюс 35 врят ли дадут 25000 тысяч рублей

?
Добавлено: Чт апр 10, 2008 12:24 am
dmc
Marik2k писал(а):Главное сервис хороший найди!!! процедура крапотливая.... у меня машина на улице с открытым капотом простояла пол дня прежде чем загнали на смену фильтра... остывала турбина в коробке...
Хоть немного от темы, но за плюс 35 врят ли дадут 25000 тысяч рублей

?
Какая мелочь. Наши в Москве, за сплошную попросили 100 000(мимо государства)у приятеля, он не дал конечно, теперь пешеход до сентебря

Так что, все относительно, наши всеж жаднее

Добавлено: Чт апр 10, 2008 9:55 am
Marik2k
Ндеее, фига у вас взяточки! у нас боятся посему и не берут, а то моментом стуканут и усё... а это по закону такие штрафы у нас.
Добавлено: Чт апр 10, 2008 11:36 am
rbs
Решаюсь на замену масла в типтронике.
Возникли вопросы. Какое масло ? И сколько надо для замены. Все по разному говорят, кто 3 литра, кто все 9..
Какой фильтр ? Номер желательно, чтоб оригинал взять, если кто брал уже..
Еще говорят, прокладку надо менять. Но не понятно, резиновая или бумажная.
И еще где менять, чтоб грамотно все сделали. А то попасть на коробку из-за неграмотных дядей Васей не хочется.

Добавлено: Чт апр 10, 2008 1:37 pm
Максим
rbs писал(а):Решаюсь на замену масла в типтронике.
Возникли вопросы. Какое масло ? И сколько надо для замены. Все по разному говорят, кто 3 литра, кто все 9..
Какой фильтр ? Номер желательно, чтоб оригинал взять, если кто брал уже..
Еще говорят, прокладку надо менять. Но не понятно, резиновая или бумажная.
И еще где менять, чтоб грамотно все сделали. А то попасть на коробку из-за неграмотных дядей Васей не хочется.

а зачем меняешь-то? что-то беспокоит?
Добавлено: Чт апр 10, 2008 1:39 pm
rbs
Максим писал(а):
а зачем меняешь-то? что-то беспокоит?
Рывки при переключении на мелких скоростях. Дергание при включении r или d. Я так понимаю, что все плавнее должно быть..
Добавлено: Чт апр 10, 2008 1:51 pm
Вадим
rbs писал(а):Максим писал(а):
а зачем меняешь-то? что-то беспокоит?
Рывки при переключении на мелких скоростях. Дергание при включении r или d. Я так понимаю, что все плавнее должно быть..
Готовь деньги на переборку... Но если по компу ошибок нет, то так можно еще долго проездить... Дергание при включении r или d это клапан... Масло менять толку нет, из бублика все равно не сольешь, если не снимать... На холодную машину заднюю не включай... Я и летом грею машину, пока климат дуть не начнет, только потом еду... И на парковках стараюсь на ход ставить, чтобы сразу вперед ехать...
А в целом езди и не заморачивайся... Когда накроется - переберешь...
Добавлено: Чт апр 10, 2008 2:11 pm
Максим
rbs писал(а):Максим писал(а):
а зачем меняешь-то? что-то беспокоит?
Рывки при переключении на мелких скоростях. Дергание при включении r или d. Я так понимаю, что все плавнее должно быть..
уровень стоит проверить да и всё
Добавлено: Чт апр 10, 2008 2:21 pm
rbs
Вадим писал(а):
А в целом езди и не заморачивайся... Когда накроется - переберешь...
Вот как раз этого момента неожиданного не хочется..
Я так понял, что как-то и все масло в коробке меняется...
Добавлено: Чт апр 10, 2008 2:22 pm
rbs
Максим писал(а):rbs писал(а):Максим писал(а):
а зачем меняешь-то? что-то беспокоит?
Рывки при переключении на мелких скоростях. Дергание при включении r или d. Я так понимаю, что все плавнее должно быть..
уровень стоит проверить да и всё
Его как можно самому проверить ?
К тому же я так понимаю, его там уже давно не меняли..
Добавлено: Чт апр 10, 2008 2:28 pm
rbs
Народ пишет, что коробка начинает лучше работать, после смены масла... хотя некоторые пишут и обратное...

Добавлено: Чт апр 10, 2008 3:40 pm
shtepa
Вадим писал(а):rbs писал(а):Максим писал(а):
... И на парковках стараюсь на ход ставить, чтобы сразу вперед ехать...
...
у меня не заводится\ключ не вынимается в режимах "на ход", только P и N . Разве может быть иначе?