Страница 1 из 2

Куда заливать масло для АКПП??

Добавлено: Вт фев 24, 2009 3:41 pm
Ernesto
Имеем автомобиль А8 D2 4.2 1999 года выпуска, двигатель AQF. Вчера слили масло из коробки (по незнанию). Вопрос теперь такой. Как залить масло в коробку. Т.е. куда и каким способом его туда заливать и как проконтролировать уровень? Заранее спасибо - сегодня уже собрался к дилеру покупать масло

Re: Куда заливать масло для АКПП??

Добавлено: Вт фев 24, 2009 4:08 pm
serega13
Ernesto писал(а):Имеем автомобиль А8 D2 4.2 1999 года выпуска, двигатель AQF. Вчера слили масло из коробки (по незнанию). Вопрос теперь такой. Как залить масло в коробку. Т.е. куда и каким способом его туда заливать и как проконтролировать уровень? Заранее спасибо - сегодня уже собрался к дилеру покупать масло
:) Ну это ты зря сделал. Самому тебе будет проблематично залить масло в коробку. Масло наливается шприцом специальным и регулируется уровень при определенной температуре. Поэтому тебе скорее всего нужно в сервис везти машину и там чтобы залили.

Re: Куда заливать масло для АКПП??

Добавлено: Вт фев 24, 2009 4:22 pm
Ernesto
serega13 писал(а):
Ernesto писал(а):Имеем автомобиль А8 D2 4.2 1999 года выпуска, двигатель AQF. Вчера слили масло из коробки (по незнанию). Вопрос теперь такой. Как залить масло в коробку. Т.е. куда и каким способом его туда заливать и как проконтролировать уровень? Заранее спасибо - сегодня уже собрался к дилеру покупать масло
:) Ну это ты зря сделал. Самому тебе будет проблематично залить масло в коробку. Масло наливается шприцом специальным и регулируется уровень при определенной температуре. Поэтому тебе скорее всего нужно в сервис везти машину и там чтобы залили.
Раз уж такая ситуация для меня безвыходная, то не посоветуете квалифицированный сервис по данной проблеме?

Добавлено: Вт фев 24, 2009 4:24 pm
dmc
Несказал-бы, что на сервисе будет лучше, по крайней мере не на каждом. Здесь- viewtopic.php?f=118&t=1044&start=0 все подробно есть и сделать это самому не сложно, если нет шприца, можно использовать длинный шланг и воронку :)

Добавлено: Вт фев 24, 2009 7:54 pm
Jescha
Тут главное все рекомендации выполнить и температуру не упустить. Всё делается самостоятельно, не сложно. :beer:

Добавлено: Вт фев 24, 2009 9:15 pm
Vitas
всё делается легко!в двоём сподручнее, в поддоне две пробки маленькая и большая(маленькая для слива), так вот большую откручивай и шприцим наливай пока не начнет от туда обратно лится тут же зоводиш машину и стоя на месте по всем передачам пройдись с задержкой на каждой на 5 секунд и ставь в паркинг МАШИНУ НЕ ГЛУШИТЬ и дальше на заведенной машине доливай до уровня пока обратно не потечети всё заворачивай пробку(еще где то литр , точно не помню может меньше может чуть больше )

Re:

Добавлено: Ср фев 25, 2009 12:07 am
Ivan71
MSK писал(а):всё делается легко!в двоём сподручнее, в поддоне две пробки маленькая и большая(маленькая для слива), так вот большую откручивай и шприцим наливай пока не начнет от туда обратно лится тут же зоводиш машину и стоя на месте по всем передачам пройдись с задержкой на каждой на 5 секунд и ставь в паркинг МАШИНУ НЕ ГЛУШИТЬ и дальше на заведенной машине доливай до уровня пока обратно не потечети всё заворачивай пробку(еще где то литр , точно не помню может меньше может чуть больше )
По ссылке все есть, литр много, всего-то 100-150 лишнего, и делать все надо на холодную, 35-40 градусов температура замера.

Re: Куда заливать масло для АКПП??

Добавлено: Ср фев 25, 2009 9:20 am
serega13
sorry :) не знал что это можно сделать самому! мне вообще одни специалисты сказали что типо в коробку вообще лучше не лезть! И что немцы советуют менять масло только при переборки коробки! И если не правильно выгодать температуру то будет пипец...

Добавлено: Ср фев 25, 2009 9:56 am
Vitas
масло на холостых за пять минут как раз до 40 и нагревается ! сами меняли без проблемм( и не только на а8), снимаеш поддон меняеш фильтр и ставиш новую прокладку поддона, ну и потом как я уже написал заливаеш масло !




По ссылке все есть, литр много, всего-то 100-150 лишнего, и делать все надо на холодную, 35-40 градусов температура замера :( --если честно сказать по ссылке есть пробка с боку!!! у меня её нет! может это для четырех ступки(до рестайла)тогда всё возможно что хватит и 200 гр масла на доливку после того как прогоните все передачи,но если меняли фильтр то однозначно войдет больше!как правило около 800 гр

Re:

Добавлено: Ср фев 25, 2009 7:18 pm
Ernesto
MSK писал(а):масло на холостых за пять минут как раз до 40 и нагревается ! сами меняли без проблемм( и не только на а8), снимаеш поддон меняеш фильтр и ставиш новую прокладку поддона, ну и потом как я уже написал заливаеш масло !




По ссылке все есть, литр много, всего-то 100-150 лишнего, и делать все надо на холодную, 35-40 градусов температура замера :( --если честно сказать по ссылке есть пробка с боку!!! у меня её нет! может это для четырех ступки(до рестайла)тогда всё возможно что хватит и 200 гр масла на доливку после того как прогоните все передачи,но если меняли фильтр то однозначно войдет больше!как правило около 800 гр

У меня заливная пробка не сбоку, а снизу, рядом со сливной.

Еще парочку вопросов:

1. Какой объем масла нужно покупать в коробку, сколько литров ?
2. Нужно ли менять поддон коробки, или можно обойтись лишь заменой прокладки. Что завод изготовитель в данном случае рекомендует ?
3 .Где находиться фильтр коробки у серии двигателя AQF ?

Добавлено: Ср фев 25, 2009 7:23 pm
Vitas
точно не помню по моему 6,5 литров входит! спросите в магазине где брать будете

менять только прокладку поддона! зачем поддонн то менять?

поддон снимиш и фильтр увидиш он тап на болтах на 12 держится!

правильно пробка с низу для заливки большая ! когда поддон снимиш то всё поймеш

Re: Re:

Добавлено: Ср фев 25, 2009 7:26 pm
m7716
Ernesto писал(а): Еще парочку вопросов:

1. Какой объем масла нужно покупать в коробку, сколько литров ?

3,5-4 литра (autodata v.3.16) ESSO EGL71141
Ernesto писал(а): 2. Нужно ли менять поддон коробки, или можно обойтись лишь заменой прокладки. Что завод изготовитель в данном случае рекомендует ?
не надо сам поддон менять...
Ernesto писал(а): 3 .Где находиться фильтр коробки у серии двигателя AQF ?
а поддон снимешь и сразу наткнешься на фильтр...

Добавлено: Ср фев 25, 2009 7:29 pm
Vitas
3,5-4 литра (autodata v.3.16) ESSO EGL71141 --- однозначно больше! может вы имеете дорестайл с 4 х ступкой! там точно 6,5 входит или 5,5

Re: Куда заливать масло для АКПП??

Добавлено: Ср фев 25, 2009 7:36 pm
Ernesto
Спасибо большое за помощь. Очень Вам признателен!

Завтра поеду покупать масло, фильтр и прокладку.

Возможно сделаю небольшой фото отчет. ))))

Re:

Добавлено: Ср фев 25, 2009 7:38 pm
m7716
MSK писал(а):3,5-4 литра (autodata v.3.16) ESSO EGL71141 --- однозначно больше! может вы имеете дорестайл с 4 х ступкой! там точно 6,5 входит или 5,5
сам менял в сервисе (но при мне) летом,дорестайл,но 5-ступка...влезло как раз почти 4 канистры по литру...

Добавлено: Ср фев 25, 2009 7:57 pm
Vitas
я сам менял! причём два раза ( через 500 км еще раз слил поставил опять новый фильтр и прокладку, так сказать промыл) так вот входило 5,5 или 6,5 литра!

Добавлено: Ср фев 25, 2009 8:03 pm
m7716
ну пускай каждый останется при своем мнении.... :beer: но больше ни на одной своей машине масло в акпп менять без нужды не буду...пустая трата денег и проблем 90% наживешь с коробкой - лишь вопрос времени...

Re:

Добавлено: Ср фев 25, 2009 8:06 pm
Vitas
m7716 писал(а):ну пускай каждый останется при своем мнении.... :beer: но больше ни на одной своей машине масло в акпп менять без нужды не буду...пустая трата денег и проблем 90% наживешь с коробкой - лишь вопрос времени...
:beer: автор темы потом сам отпишит сколько у него вошло!

а так конечно менять надо по регламенту каждые 60 000 или в особо тяжелых условия( как в России) то 40 000,если регламенты не соблюдать и слить гудрон и налить чистое то конечно начинаются проблеммы с гидроблоком и клапанами!

Re: Re:

Добавлено: Ср фев 25, 2009 8:08 pm
m7716
MSK писал(а):а так конечно менять надо по регламенту каждые 60 000 или в особо тяжелых условия( как в России) то 40 000,если регламенты не соблюдать и слить гудрон и налить чистое то конечно начинаются проблеммы с гидроблоком и клапанами!
на бэхах масло в акпп залито на весь срок службы...рекомендуется лишь контролировать уровень...

Re: Re:

Добавлено: Ср фев 25, 2009 9:10 pm
Ernesto
m7716 писал(а):
MSK писал(а):а так конечно менять надо по регламенту каждые 60 000 или в особо тяжелых условия( как в России) то 40 000,если регламенты не соблюдать и слить гудрон и налить чистое то конечно начинаются проблеммы с гидроблоком и клапанами!
на бэхах масло в акпп залито на весь срок службы...рекомендуется лишь контролировать уровень...
К слову о Бмв, имею 7, е65, так вот, дилер наотрез не хочет менять масло в коробке и редукторе, аргументируя это тем, что завод-изготовитель этого не предусматривает. Так же как и замену масла в двигателе они рекомендуют каждые 20,000 км., а учитывая условия нашего климата и дорожной обстановки (я имею ввиду ежедневные многочасовые пробки), этот ресурс масла нужно делить пополам. Я меняю каждые 10.000 км, мне так спокойней.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 7:43 pm
Ernesto
Заехал сегодня на Варшавку в Ауди, итог таков:

- Фильтр АКПП - 2395,77 руб.

- Прокладка - 1487,87 руб.

- Прокладка
фильтра - 144,95

- Жидкость АКПП - 1012,60 х 10л = 10126,00


Итого: 14,154,59 руб.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 7:52 pm
dmc
Это что, антиреклама Варшавки? :D Наверно меняют чудо-аппаратом, который сразу промывает коробку, иначе 10 литров масла влить не получится.

Добавлено: Чт фев 26, 2009 8:53 pm
Vitas
ВСЁ правильно ! если менять весь обьём масла через аппарат то 10 литров прокачают! так как в коробке порядка 11 литров масла!просто при смене с фильтром вылеваем только 6,5 литра остальное остаётся в гидроблоке и гидротрансформаторе и везде в закаулках! вот почему я сначала поменял с фильтром потом проехал 500 км и снова то же поменял так сказать замещением более меннее обновил масло!

Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:04 pm
siroga
А в чем смысл за 14 штук масло менять? :D

Re:

Добавлено: Чт фев 26, 2009 10:10 pm
Ivan71
siroga писал(а):А в чем смысл за 14 штук масло менять? :D
+1 :D