Страница 1 из 1
замена+долив в типтроник
Добавлено: Пн окт 27, 2008 7:39 am
19roman70

Читал-читал и так не хрена не понял:
1.Менять -не менять масло и и фильтр в типтронике
2.доливать -не доливать если все сухо по наруже.
Коробка работает идеально , но пробег 210 000.Недавно от немцев.
Добавлено: Пн окт 27, 2008 10:21 am
Андрей П.
Первое - на свое усмотрение. Если коробка дохлая то замена масла ускорит кончину. Я менял
Проверить уровень в любом случае стоит. Только по всем правилам - на заведенной машине с контролем температуры.
Ошибок по коробке нет?
Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:31 am
Numenor
210тыс. - можно и попробовать, если масло не чёрное - а вдруг за машиной следили и немцы недавно меняли. Поменяешь и продлишь жизнь своей коробке.
Смотря сколько на ней собираешься ездить и сколько накатываешь в год.
Добавлено: Пн окт 27, 2008 11:42 am
Андрей П.
Точно забыл. проверить состояние масла при проверке уровня. запах, консистенция, цвет.
Добавлено: Ср окт 29, 2008 6:51 am
19roman70
Ошибок нет.Работа коробки очень коректна,но уровень проверю.Говорите менять нет смысла ,только долить?А доливать что?
Добавлено: Ср окт 29, 2008 9:44 am
Akin
Оригинальное масло, думаю. Если вообще, доливать нужно.
Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:03 pm
Andrew55
Вчера поменял масло в АКПП вместе с фильтром и прокладкой. Последний раз меняли 120 000 км назад. Когда вчера масло старое выливалось - было похоже на "серебрянку". При этом работала АКПП четко без рывков и толчков, но посмотрев на старое масло - удивляюсь как это АКПП так гладко работала.
Многие говорят что после нерегулярной замены масла в АКПП надо скоро готовиться к ремонту АКПП. Ну чтож, поездию, посмотрю. Но что поменял не жалею.
Кстати сколько литров масла входит в коробку. Мне купили 7 литров , где - то 1,3 литра осталось.
Это правильно?
Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:30 pm
Numenor
Andrew55 писал(а):Вчера поменял масло в АКПП вместе с фильтром и прокладкой. Последний раз меняли 120 000 км назад. Когда вчера масло старое выливалось - было похоже на "серебрянку". При этом работала АКПП четко без рывков и толчков, но посмотрев на старое масло - удивляюсь как это АКПП так гладко работала.
Многие говорят что после нерегулярной замены масла в АКПП надо скоро готовиться к ремонту АКПП. Ну чтож, поездию, посмотрю. Но что поменял не жалею.
Кстати сколько литров масла входит в коробку. Мне купили 7 литров , где - то 1,3 литра осталось.
Это правильно?
почитай ещё вот здесь:
viewtopic.php?f=19&t=1979
А вообще правильно сделал, что заменил. Остальное от тебя не зависит.
Добавлено: Ср окт 29, 2008 12:40 pm
Andrew55
Все примерно так и было. С прогревом, с переходом АКПП во все режимы и т.д. Реально сколько масло вошло сказать трудно. Оно очень "жидкое". Какаета часть вытекла. Просто у меня остался где-то 1,2-1,3 литра.
Кстати, после замены масла сколько проехал? Есть какие либо заморочки?
Добавлено: Ср окт 29, 2008 1:33 pm
Numenor
А у меня при замене выяснилось, что недавно предыдущий хозяин менял масло, и фильтр свежий. Проехал 1500 - тьфу-тьфу. Зато я теперь спокоен.

Советую и тебе именно эту мысль генирировать, а не устоявшийся стереотип робких мастеров.

Добавлено: Ср окт 29, 2008 2:54 pm
Andrew55
Спасибо за поддержку. Каждый день буду начинать с аутотренинга "Все с коробкой будет хорошо"
Добавлено: Ср окт 29, 2008 6:58 pm
Николай A8
Andrew55 писал(а):Спасибо за поддержку. Каждый день буду начинать с аутотренинга "Все с коробкой будет хорошо"
Вообще советуют два раза менять. После пробега в 500 км ещё раз поменяй.
Где то 1 литр грязного масла в бублике остаётся.
Я менял два раза. Заодно коробку промыл.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 5:58 pm
Alex0002
А какова процедура долива масла? и проверки уровня? Мне в сервисе говорят что машине нужно остыть чтобы проверить уровень и долить масло. Она у меня постояла , остыла, потом ее подняли , долили с 0,5л малса, завели погоняли по режимам в подвешенном состоянии, потом снова проверили уровень и сказали что все нормально.
Добавлено: Чт дек 04, 2008 6:36 pm
Jescha
Alex0002 писал(а):А какова процедура долива масла? и проверки уровня?
Ну всё уже написано, довольно понятно, практически пошагово. Надо просто поискать и почитать, единственное добавлю к тому что найдёшь - прежде чем замерять уровень надо коробку "погонять" по передачам, и всё делается при работающем дв-ле
