Страница 1 из 1
Так сколько всё-таки лить масла в Типтроник при замене?
Добавлено: Сб сен 27, 2008 8:42 pm
Numenor
Все посты по теме прочитаны, и сложилось мнение, что на замену требуется около 7 литров.
Вот почему-то только продавец масла округлил глаза, услышав эту цифру. " А вы уверены, что не 3-4 литра?"- спросил он, мучимый совестью и вопреки подсознательному желанию продать больше.
"До сих пор был уверен" -ответствовал я, смутившись - покупать лишнего оригинального масла особо желания не было.
После этих слов продавец ввел данные авто в какую-то специальную "маслянную" программу, и оказалось,
что объём системы смазки АККП-т действительно 9 литров, а вот кол-во сменного(сливаемого при замене) - 2,6л.
Пришлось отложить покупку, соответственно и сам процесс замены.
Разъясните, пожал-ста, знатоки.

Добавлено: Сб сен 27, 2008 10:59 pm
LIS
если просто слить из поддона то 3, 4 литра чтобы полностью поменять нужно разбирать или несколько раз по 3, 4 литра менять на протяжении короткого срока
Добавлено: Вс сен 28, 2008 8:18 am
Numenor
А фильтр меняется на какой стадии?
Добавлено: Вс сен 28, 2008 5:50 pm
Numenor
Всё, разобрался, пошёл менять, спасибо что откликнулись, Лис.
Добавлено: Вс сен 28, 2008 7:47 pm
LIS
да не за что
Добавлено: Пн сен 29, 2008 1:23 pm
М Михаил
Так и что в итоге? сколько лить то?
Добавлено: Пн сен 29, 2008 5:19 pm
Numenor
Произошла заминка - авто не влезло ни на одну эстакаду - цепляет брюхом. Однако буду в гараже приподнимать, но не хватает подручных приспособ. Хочу на этой неделе сделать и отписать.
Добавлено: Пн сен 29, 2008 9:30 pm
dmc
numenor писал(а):Произошла заминка - авто не влезло ни на одну эстакаду - цепляет брюхом. Однако буду в гараже приподнимать, но не хватает подручных приспособ. Хочу на этой неделе сделать и отписать.
Ну очень не удобно будет, только-что себе заливал(в таких-же условиях), надо одну трубу глушака снимать, чтоб фильтр поменять.
Влезло больше 9 литров масла, но это с учетом нового гидротрансформатора, когда просто меняли масло, влезло 4литра с копейками. так-что 5 банок достаточно.
Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:19 pm
М Михаил
позавчера тоже поменял, влезло 5,2 литра.
Добавлено: Пн окт 06, 2008 1:24 pm
Numenor
М Михаил писал(а):позавчера тоже поменял, влезло 5,2 литра.
глушак 100% снимать придется?
Добавлено: Пн окт 06, 2008 7:08 pm
dmc
М Михаил писал(а):позавчера тоже поменял, влезло 5,2 литра.
Точно, так и есть шесть банок, веть чек сохранился, чуть не обманул.
numenor писал(а):М Михаил писал(а):позавчера тоже поменял, влезло 5,2 литра.
глушак 100% снимать придется?
Сто-сто

Да не проблема это, немецкие гайки нормально откручиваются, но не удобно без подемника конечно.
10.10.08. Вспомнил блин.
Извиняюсь, не надо снимать глушак, меня бывает переклинивает

менял попутно сальник хвостовика и снимал глушак, а чтоб фильтр поменять можно карданчиком к угловым болтикам подлезть

Добавлено: Сб окт 11, 2008 4:06 pm
Numenor
Наконец-то поменял!
Что имею сообщить:
1. Болты поддона откручиваются без снятия глушителя.
Добавлено: Сб окт 11, 2008 4:37 pm
Numenor
2. Перед началом работ лучше запастись парой запасных болтиков - у меня сорвало грани на двух. Болты М6Х30 с головкой Torx T-27. Ну и иметь на сей предвиденный случай малое зубило.
3. Масла при замене со снятием/установкой фильтра залил 6,3 л. Итого 7 банок достаточно с разливом и проч.
4. Для точности установки уровня масла прикупил термометр с выносным датчиком.

- 250-380р.
Это для тех, кто не торопится с VAG COMом.
5. При установке датчика в контрольное отверстие соблюдать осторожность, не надо глубоко засовывать.
6. Замену масла производил в гараже, в качестве ямы использовал кессон - очень удобно.
7. Финал операции - после залитого по уровень масла заводим двигатель и доливаем пока снова не потечёт из контрольного отверстия, потом за руль, работаем селектором АКПП во всех положениях с задержкой, обратно, доливаем ещё чуть и спокойно курим, пока температура на поднимется до 30-45град.,наблюдая как излишки масла вытекают наружу.
Я сделал стоп на 30град., впрыснул ещё 100 грамм(на выливание) и с чувством глубокого удовлетворения закрутил пробку.
Добавлено: Пн окт 13, 2008 1:02 pm
Numenor
М Михаил писал(а):позавчера тоже поменял, влезло 5,2 литра.
Михаил, советую проверить, возможен недолив, благо процедура несложная. Из инструмента надо всего шестигранник на 17, трубу для него, шприц или насадку на ёмкость (чем качать), термометр. 1-1,3л - недолив серьёзный.

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 1:24 am
O`Breea
Numenor писал(а):
4. Для точности установки уровня масла прикупил термометр с выносным датчиком.
А где у нас покупали термометр не подскажете? Понимаю, вопрос идиотский, но никак похожий не найти...

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 8:23 am
Numenor

на юге города бываете? Могу дать попользоваться. Подругому отпишу в лс.
Добавлено: Вс ноя 09, 2008 12:50 pm
O`Breea
Numenor писал(а):
на юге города бываете? Могу дать попользоваться. Подругому отпишу в лс.
Спасибо, уже отписался в личку

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 9:21 pm
Пьяный мастер
Сегодня проверил уровень, у меня нужно доливать, причем точно не менее литра... Отсюда вопрос что будет если я залью оригинал или то, что соответствует оригиналу, а там уже залито вообще Какой нибудь Dextron III? И какое масло мне надо купить ESSO LT 71141? Какие еще аналоги есть...и владеет ли кто-нибудь номерком оригинального масла для моей коробки, и масло для всех пятиступок одинаковое?
Добавлено: Пн ноя 10, 2008 10:37 pm
Numenor
Поменяй и будешь знать какое надо будет доливать. Процедура подороже, конечно, зато коробке счастье. Может быть.