Здесь описана методика смены масла в АКПП подробно и с картинками.
http://www.audipages.com/Tech_Articles/ ... icing.html
Замена масла в АКПП (подробно)
-
- Реклама
-
Anox
- Член Клуба
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
- Награды: 1
- Репутация: 32
- Модель: S8, 1998
- Мотор: AKH, 4172
- Город: Москва
- Имя: Антон
- Контактная информация:
Материал интересный... Но спорный. Это как вопрос о том, что было первым курица или яйцо?
Перечитал все их материалы по коробке. Вывод такой: для продажи машины можно попробовать (возможно отсрочит конец на 1-3 тыс. км), а "для себя" - это не вариант. Лучше готовиться к переборке или покупке другой коробки.
Почему? Отвечаю:
Да, масло черное и "горелое"... Опять "ПОЧЕМУ?", а потому, что в коробке началось разрушение фрикционных элементов передач... Причем тут масло? Никакая замена масла или фильтра их не восстановит!
Стружка на магнитах? СТРУЖКА! Думаю - и так все понятно! Она будет в любом случае, но не в таких количествах.
Потом там есть рассуждения на тему: "Что случилось с коробкой после смены масла на неоригинал"... На мой взгляд, разницы никакой. Переборка и так и так.
Теперь посчитаем:
понадобится примерно 9 л масла по 540 р/л - 4860 р.
фильтр - 1200 р. (надо еще знать тонкости, типа: с длинным или коротким носиком)
прокладка - 800 р.
Итого: 6860 р. только материал.
А если будете менять на сервисе, то + 6000 р. минимум.
В результате ~13 тыс. р.
А это почти 1/3 стоимости б/у коробки, или, примерно, 1/4 кап. ремонта.
Вобщем, как говорится: "думайте сами, решайте сами".
Это мое сугубо личное мнение.
Поспорьте со мной. Желаю найти 3-ий вариант, если он есть.
Перечитал все их материалы по коробке. Вывод такой: для продажи машины можно попробовать (возможно отсрочит конец на 1-3 тыс. км), а "для себя" - это не вариант. Лучше готовиться к переборке или покупке другой коробки.
Почему? Отвечаю:
Да, масло черное и "горелое"... Опять "ПОЧЕМУ?", а потому, что в коробке началось разрушение фрикционных элементов передач... Причем тут масло? Никакая замена масла или фильтра их не восстановит!
Стружка на магнитах? СТРУЖКА! Думаю - и так все понятно! Она будет в любом случае, но не в таких количествах.
Потом там есть рассуждения на тему: "Что случилось с коробкой после смены масла на неоригинал"... На мой взгляд, разницы никакой. Переборка и так и так.
Теперь посчитаем:
понадобится примерно 9 л масла по 540 р/л - 4860 р.
фильтр - 1200 р. (надо еще знать тонкости, типа: с длинным или коротким носиком)
прокладка - 800 р.
Итого: 6860 р. только материал.
А если будете менять на сервисе, то + 6000 р. минимум.
В результате ~13 тыс. р.
А это почти 1/3 стоимости б/у коробки, или, примерно, 1/4 кап. ремонта.
Вобщем, как говорится: "думайте сами, решайте сами".
Это мое сугубо личное мнение.
Поспорьте со мной. Желаю найти 3-ий вариант, если он есть.
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
-
Shtigo
- Член Клуба
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 1:27 pm
- Награды: 1
- Репутация: 7
- Модель: A8L
- Мотор: BVJ quattro 2006г
- Город: Кисловодск
- Имя: Руслан
Re: Замена масла в АКПП (подробно)
Возьмёшь б/у или кап ремонт масло не надо будет новое заливать все равно ведь на него потратишся