Страница 1 из 5
Замена масла на типтронике
Добавлено: Ср сен 26, 2007 12:27 pm
shtepa
все равно ничего не ясно - перенес тему на этот форум:
Замена масла на типтронике - мнений 3.
1. менять однозначно 60-80-100 т.км.
2. не менять однозначно, лишь следить за уровнем.
3. Если коробка хорошая, то ничего не случится, а если уже "приплывает" -
то замена масла, как припарка. Мнение как-бы и не о чем, вариант второй версии.
К какому лагерю примкнуть?
Re: Замена масла на типтронике
Добавлено: Ср сен 26, 2007 4:22 pm
bloom
shtepa писал(а):все равно ничего не ясно - перенес тему на этот форум:
Замена масла на типтронике - мнений 3.
1. менять однозначно 60-80-100 т.км.
2. не менять однозначно, лишь следить за уровнем.
3. Если коробка хорошая, то ничего не случится, а если уже "приплывает" -
то замена масла, как припарка. Мнение как-бы и не о чем, вариант второй версии.
К какому лагерю примкнуть?
Мне вообще говорили что каждых 10 000, я чуть не поверил. Тоже интересует этот вопрос...

Добавлено: Ср сен 26, 2007 4:41 pm
Akin
Мое мнение такое - стоит менять раз в 100000 на ухоженной и обслуженной машине, если её пока продавать не собираешься. Если общее состояние машины так себе, то менять масло не стоит, может привести к незапланированной поломке и, в любом случае, ресурс коробки не увеличит.
А так стоит следить за уровнем и все.
Добавлено: Ср сен 26, 2007 4:54 pm
shtepa
АТЛИЧНА!!!
Добавлено: Ср сен 26, 2007 4:58 pm
vovvw
shtepa писал(а):АТЛИЧНА!!!
Вот блин, только бы ничего не делать

Добавлено: Ср сен 26, 2007 5:17 pm
bloom
akin писал(а):Мое мнение такое - стоит менять раз в 100000 на ухоженной и обслуженной машине, если её пока продавать не собираешься. Если общее состояние машины так себе, то менять масло не стоит, может привести к незапланированной поломке и, в любом случае, ресурс коробки не увеличит.
А так стоит следить за уровнем и все.
Кстати, у меня тек задний сальник, так его поменяли, вместе с маслом, теперь машину начало дергать при переключении с паркинга на "D" или на "R". Еще бывает я включу "D" даю газу, машина едет, но как-то плавно. Только через пару секунд, передача как бы до конца втыкается. Такие вот пироги, как думаете насколько скоро -2000$ меня ждет?

Добавлено: Ср сен 26, 2007 5:39 pm
Akin
bloom писал(а):
Кстати, у меня тек задний сальник, так его поменяли, вместе с маслом, теперь машину начало дергать при переключении с паркинга на "D" или на "R". Еще бывает я включу "D" даю газу, машина едет, но как-то плавно. Только через пару секунд, передача как бы до конца втыкается. Такие вот пироги, как думаете насколько скоро -2000$ меня ждет?

Будем надеяться, еще поживет.
Обычно сразу так не накрывается, хотя готовиться нужно.
Добавлено: Ср сен 26, 2007 5:47 pm
bloom
Имею надежду что это из-за того, что машина год стояла, я на ней пока только 300 км наездил, может уйдет проблема... приработается так сказать.

Добавлено: Ср сен 26, 2007 9:54 pm
АndreyRS
А я даже не знаю когда у меня масло меняли..
Добавлено: Ср сен 26, 2007 10:03 pm
vovvw
akin писал(а):Мое мнение такое - стоит менять раз в 100000 на ухоженной и обслуженной машине
Много это для масла, чего бы там буржуи про "на весь срок службы" и не писали бы, оно и в механике то в какашку превращается, а в типе и подавно, хотя, добьет ли замена дохлую коробку - тоже вопрос...
Добавлено: Ср сен 26, 2007 10:34 pm
Akin
Вот так, в подтверждение слов автора мнения разделились.

Добавлено: Чт сен 27, 2007 4:05 pm
bloom
Говорил с коробочниками, рассказали такое - поменяли масло в А8, она тоже дергала при переходе с паркинга на драйв - все прошло. :?:
Добавлено: Чт сен 27, 2007 4:27 pm
Slava_A4
Поделюсь своим опытом по АКПП:
1. А8 94г., 4.2Q, пригнана из Германии в 1998г. 4-х леткой с пробегом 122000 км. (АКПП - 4ст.), при пробеге примерно 210т.км появились рывки в коробке при переключении вверх и вниз. Не сильные, но ощутимые. Замена масла решила проблему, с пробегом 295 тык. авто было продано, с коробкой было всё ок.
2. А4 98г. 2.4 моно, пригнана из Германии в 2001г., пробег 68 т.км, АКПП - 5 ст.типтроник, ездила мало, только летом, пробег на момент продажи в 2007г. - 113 т.км., к концу пробега передачи стали переключаться менее плавно, при проверке уровня долили примерно литр масла в коробку - всё стало нормально. Масло не меняли.
3. А6 99г. 2.8Q, из Германии в 2003 г., пробег 78тк. АКПП - 5ст. типтроник. Прошла за 3 года 70 т.км, пробег на момент продажи - 148 т.км, никаких проблем с коробкой, после покупки проверка уровня - всё было в норме, до момента продажи - идеальные переключения.
4. А8 4.2Q 2002г., из Германии в 2006г., пробег 65 т.км., АКПП - 5 ст. типтроник. За 1.5 года прошла 32 т.км., сейчас пробег 97, никаких траблов с коробкой, переключения плавные, масло без запаха гари. Для профилактики может быть махну масло вместе с заменой ремня ГРМ.
Т.е на мой взгляд лезть с заменой просто так не стоит, если всё работает и переключается нормально. Контроль уровня + долив при необходимости.
Добавлено: Чт сен 27, 2007 4:29 pm
bloom
Проверю ка я уровень масла, может из-за этого...
P.S. А вообще дорого обходиться процедура замены масла? Мозги промывать стоит?

Добавлено: Чт сен 27, 2007 11:15 pm
Akin
Важная мысль - многие мастера советуют лить только оригинальное масло в АКПП.
Добавлено: Чт сен 27, 2007 11:18 pm
Akin
bloom писал(а):Проверю ка я уровень масла, может из-за этого...
P.S. А вообще дорого обходиться процедура замены масла? Мозги промывать стоит?

"Промывка мозгов" не в коробочной мастерской еще больше увеличит риск поломки коробки после замены. Мое мнение таково - если работает хорошо, лучше не лезть.
Добавлено: Пт сен 28, 2007 8:14 am
vovvw
akin писал(а):Важная мысль - многие мастера советуют лить только оригинальное масло в АКПП.
такая же мысль, в оригинале идет ессо, но тут вопрос религии так сказать, и спор будет бесконечным

Добавлено: Вс сен 30, 2007 4:47 pm
Максим
а чё если полетела коробка 5-и ступа, она вообще ремонтируется или на свалку?
Добавлено: Вс сен 30, 2007 9:35 pm
Akin
Максим писал(а):а чё если полетела коробка 5-и ступа, она вообще ремонтируется или на свалку?
Дешевле поменять на БУ, надежнее перебрать.

Добавлено: Ср окт 17, 2007 10:30 am
maksimus S8
Кстати, у меня тек задний сальник, так его поменяли, вместе с маслом, теперь машину начало дергать при переключении с паркинга на "D" или на "R". Еще бывает я включу "D" даю газу, машина едет, но как-то плавно. Только через пару секунд, передача как бы до конца втыкается. Такие вот пироги, как думаете насколько скоро -2000$ меня ждет?

[/quote]
А откуда такой позитифф по поводу 2000 б ? Расценки известные мне отличаются в + существенно!
Добавлено: Ср окт 17, 2007 10:35 am
maksimus S8
akin писал(а):Максим писал(а):а чё если полетела коробка 5-и ступа, она вообще ремонтируется или на свалку?
Дешевле поменять на БУ, надежнее перебрать.

+1

перебрать - при условии гарантии от 1года и желании эксплуатировать авто далее! ИМХО
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 1:00 am
Vitaliyak
1) какое именно масло в "наших" акпп?
2) как проверить уровень?
3) правда ли что при замене масла нужно снимать каты?
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 2:01 am
Akin
Vitaliyak писал(а):1) какое именно масло в "наших" акпп?
Оригинальное масло, а я таки рекомендую использовать только оригинал, поставляется в разных емкостях:
◆ 0.5 l - Part no. G 052 162 A1
◆ 1.0 l - Part no. G 052 162 A2
◆ 20 l - Part no. G 052 162 A6
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 2:36 am
Akin
Vitaliyak писал(а):
2) как проверить уровень?
Масло в момент проверки уровня должно быть нагрето от 30С до 45С.
Если масло в момент теста будет холоднее, то будет недолив, если горячее - перелив, и то и то вредно.
Проверить температуру масла коробки в постоянном режиме можно VAGом.
Далее нужно выключить климатконтроль, поставить машину на паркинг и оставить работать мотор на холостых. Поднять машину на подъемнике и открутить пробку контрольного отверствия. Уровень считается нормальным, если в промежутке от 30С до 45С масло потихоньку вытекает из контрольного отверствия. Если масло на 30С не вытекает, его нужно долить до уровня.
Добавлено: Вс ноя 25, 2007 2:36 am
Akin
Vitaliyak писал(а):
3) правда ли что при замене масла нужно снимать каты?
нет, не нужно