Замена масла на типтронике

Уровень трансмиссионной и жидкости АКПП, замена масла в АКПП, замена фильтра. Масло в редукторе.
Главный вопрос - менять ли масло в АКПП.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

надысть у офицалов доливал масло в коробку. осчитали мне 1 литр, сказали всё залили 400 г. вылилось. Т.о. 600г. был неуровень(я думаю это в пределах нормы)
ну и сказали чтобы мы тебя тут не видели больше, это делать на типтронике не нужно никогда :D
Аватара пользователя
maksimus S8
Почетный член Клуба
Сообщения: 988
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 1:05 pm
Репутация: 24
Модель: G35X
Мотор: nissan VQ35HR
Город: МСК
Имя: Максим
Откуда: Номер: У912ВА
Контактная информация:

Re: Замена масла на типтронике

Сообщение maksimus S8 »

shtepa писал(а):все равно ничего не ясно - перенес тему на этот форум:
Замена масла на типтронике - мнений 3.
1. менять однозначно 60-80-100 т.км.
2. не менять однозначно, лишь следить за уровнем.
3. Если коробка хорошая, то ничего не случится, а если уже "приплывает" -
то замена масла, как припарка. Мнение как-бы и не о чем, вариант второй версии.

К какому лагерю примкнуть?

Долго мучал мастера в Тахо, 24 ноября по этому и не только вопросу он сказал однозначно замена масла и фильтра каждые 60000 и маломальский прогрев трансмиссии в любую погоду - залог здоровья АКП , и вообще наши АКП - одни из 2х самых живучих коробок, недаром гарантия на наши АКП 2года, таким может похвастаться только АКП МБ, зайди на сайт Тахо- там есть чего почитать!
Аватара пользователя
Игорь

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 12:00 am
Награды: 1
Репутация: 2
Модель: AUDI
Мотор: W12
Город: Мытищи
Имя: Игорь
Откуда: Московская область

Сообщение Игорь »

Масло в Акпп портится, надо менять каждые 60000км и обязательно с фильтром -это залог долгой службы вашей коробки.
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

Игорь писал(а):Масло в Акпп портится, надо менять каждые 60000км и обязательно с фильтром -это залог долгой службы вашей коробки.

В букваре написано не менять. менять только после ремонта и с фильтром конечно.
Аватара пользователя
Максим
Член Клуба
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 4:27 pm
Репутация: 10
Модель: AUDI TTq 8n
Мотор: APX 1.8T
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Максим »

Bend писал(а):
Игорь писал(а):Масло в Акпп портится, надо менять каждые 60000км и обязательно с фильтром -это залог долгой службы вашей коробки.

В букваре написано не менять. менять только после ремонта и с фильтром конечно.
+1
в АКПП -да, в типтронике -нет
NiGht
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: 2,5тdi
Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
Контактная информация:

Сообщение NiGht »

Вообще положено масло менять каждые 30-50 тысяч точно не знаю, если не менять то трындец коробки будет,масло обладает вымывающим эффектом,так вот если оно у тебя не менено то в масле грязи много,и вся грязь идет черз соленойды(каналы) из забивания каналов машина начинает дергаться, ну а если канал не пробьет высокое давление то каробку просто разорвет=) Мрачненьткая преспективка не менять масло:)
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Сообщение Bend »

NiGht писал(а):Вообще положено масло менять каждые 30-50 тысяч точно не знаю, если не менять то трындец коробки будет,масло обладает вымывающим эффектом,так вот если оно у тебя не менено то в масле грязи много,и вся грязь идет черз соленойды(каналы) из забивания каналов машина начинает дергаться, ну а если канал не пробьет высокое давление то каробку просто разорвет=) Мрачненьткая преспективка не менять масло:)
откуда грязь, это же не двигатель.

нигде ненашел требований, тока одно при пробеге 120тыс миль, и то из не официального какогото мануала по ZF
Аватара пользователя
siroga
Почетный член Клуба
Сообщения: 6822
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2007 9:45 pm
Репутация: 54
Модель: Q8
Мотор: 1234
Город: Москва
Откуда: Москва-ГОРОД ГЕРОЙ!!!

Сообщение siroga »

грязь от трения
у меня например коробка не ехала назад....плохо....замена масла не помогла.....на моём вроде бы не старом годе....пробег 140 родной...ремонта не было....треснул какой то задний барабан....заменил его, комплект фрикционных и стальных дисков все резинки....и всё забыл....остально в идеале, а ещё на бублике поменял накладку и пару сальников.теперь зато спокоен...денег....стоит....но бу лотерея...
а пока работает лучше не трогать....а то зальешь новое и все.....вымоет там где притёрлось.....
менять только если знаешь всю историю машину с точными интервалами замены.
Q8/ A7
Аватара пользователя
Romazoty
Член Клуба
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Чт дек 13, 2007 7:57 am
Репутация: 1
Модель: A8 1998
Мотор: 2.5 TDI
Город: Moscow
Имя: Roman
Откуда: Moscow

Сообщение Romazoty »

Масло и фильтр поменял на оригинал в офиц. сервисе,причина потёки по поддону, уровень постоянно падал,вместе с ними они в обязательном порядке меняют прокладку и ещё какие то резинки, тёк задний сальник, его тоже под замену вместе с каким то фланцем !!! Вообщем стрёмно было , но постоянный долив тоже достал,тем более щупа нет поэтому лотерея( а сколько масла осталось ) надоела,вот и пришлось ! Впечатления отличные ,прекратились рывки и дёрганья, незнаю сколько проживёт , но пока тьфу,тьфу ))) Вообще вопрос о замене и вечном масле неправильны т.к. В Мерседес тоже льют на весь срок службы, но официалы меняют !!! Впринципе из опыта эксплуатации разных машин с авт. коробка живёт от стиля езды на любой машине, у соседа мерс 124 320 пробег тысяч 300 масло не менял с момента покупки нового авто !!!!! И ездит и не жалуется, одно но ему 53года и он ездит тихо и плавно :D
NiGht
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: 2,5тdi
Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
Контактная информация:

Сообщение NiGht »

Romazoty писал(а):Масло и фильтр поменял на оригинал в офиц. сервисе,причина потёки по поддону, уровень постоянно падал,вместе с ними они в обязательном порядке меняют прокладку и ещё какие то резинки, тёк задний сальник, его тоже под замену вместе с каким то фланцем !!! Вообщем стрёмно было , но постоянный долив тоже достал,тем более щупа нет поэтому лотерея( а сколько масла осталось ) надоела,вот и пришлось ! Впечатления отличные ,прекратились рывки и дёрганья, незнаю сколько проживёт , но пока тьфу,тьфу ))) Вообще вопрос о замене и вечном масле неправильны т.к. В Мерседес тоже льют на весь срок службы, но официалы меняют !!! Впринципе из опыта эксплуатации разных машин с авт. коробка живёт от стиля езды на любой машине, у соседа мерс 124 320 пробег тысяч 300 масло не менял с момента покупки нового авто !!!!! И ездит и не жалуется, одно но ему 53года и он ездит тихо и плавно :D
а менял бы и больше проходила,пока машины с небольшим пробегом то надо менят,потому что а 140 тыс каробку мало как можно угробить,а если масло не менять то она проходит но намного меньше рессурс будет
Bend
Сообщения: 309
Зарегистрирован: Сб сен 29, 2007 11:48 pm
Репутация: 6
Модель: S8
Мотор: AHC
Откуда: Minsk

Re: Замена масла на типтронике

Сообщение Bend »

4HP18, по ELSA меняется масло кстати.
Аватара пользователя
Vitaliyak
Член Клуба
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2007 12:07 am
Репутация: 5
Модель: А8 D4 2015
Мотор: 3,0Tfsi
Город: Минск
Откуда: Минск

Re: Замена масла на типтронике

Сообщение Vitaliyak »

Bend писал(а):4HP18, по ELSA меняется масло кстати.
это как раз таки первые а8?
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Re: Замена масла на типтронике

Сообщение Akin »

Vitaliyak писал(а):
Bend писал(а):4HP18, по ELSA меняется масло кстати.
это как раз таки первые а8?
Да, это четырехступенчатые АКПП.
Desperado
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1998
Мотор: 4.2

Сообщение Desperado »

bloom писал(а):Кстати, у меня тек задний сальник, так его поменяли, вместе с маслом, теперь машину начало дергать при переключении с паркинга на "D" или на "R". Еще бывает я включу "D" даю газу, машина едет, но как-то плавно. Только через пару секунд, передача как бы до конца втыкается. Такие вот пироги, как думаете насколько скоро -2000$ меня ждет? :cry:

Такая же ерунда. Только при переключении с паркинага на драйв или на "R" не дергается, а остальное все тоже самое. Подключились чудоприбором, нашли две ошибки, сбросили, изменеий никаких!!! После замены масла проехал 250, ну может 300 км. Причем первую сотню таких косяов не было.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Desperado писал(а):

Такая же ерунда. Только при переключении с паркинага на драйв или на "R" не дергается, а остальное все тоже самое. Подключились чудоприбором, нашли две ошибки, сбросили, изменеий никаких!!! После замены масла проехал 250, ну может 300 км. Причем первую сотню таких косяов не было.
Может, стоит уровень проверить, на всякий случай.
А по теме - как раз тот случай, когда замена масла к добру не привела...
Desperado
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:28 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 1998
Мотор: 4.2

Сообщение Desperado »

Akin писал(а):
Desperado писал(а):

Такая же ерунда. Только при переключении с паркинага на драйв или на "R" не дергается, а остальное все тоже самое. Подключились чудоприбором, нашли две ошибки, сбросили, изменеий никаких!!! После замены масла проехал 250, ну может 300 км. Причем первую сотню таких косяов не было.
Может, стоит уровень проверить, на всякий случай.
А по теме - как раз тот случай, когда замена масла к добру не привела...
Вот и я грешу на уровень. Только, подозреваю, что масла залили не меньше, а больше чем надо.
NiGht
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: 2,5тdi
Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
Контактная информация:

Сообщение NiGht »

Desperado писал(а):
Akin писал(а):
Desperado писал(а):

Такая же ерунда. Только при переключении с паркинага на драйв или на "R" не дергается, а остальное все тоже самое. Подключились чудоприбором, нашли две ошибки, сбросили, изменеий никаких!!! После замены масла проехал 250, ну может 300 км. Причем первую сотню таких косяов не было.
Может, стоит уровень проверить, на всякий случай.
А по теме - как раз тот случай, когда замена масла к добру не привела...
Вот и я грешу на уровень. Только, подозреваю, что масла залили не меньше, а больше чем надо.
да вы упали масло в коробках не менять???? эти коробки нежны но в тоже время надежны, и автомат редко у кого не дергаеться,а мерсе катался тоже дергаеться,на новом лексусе джс 420 и то дергаеться а машиа зарекомендовала, как самая плавная коробка! вообщим надо следить за машинами. другое дело мы не знаем кто и как с машинами обращался до нас!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

NiGht писал(а):Вообще положено масло менять каждые 30-50 тысяч точно не знаю .... да вы упали масло в коробках не менять????
Приведи упавшим :) ссылку на источники, заслуживающие доверия, где обязывают менять масло на типтронике, да еще и с указанным тобой интервалом.
Вот тогда и посмеемся. 8)
NiGht
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: 2,5тdi
Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
Контактная информация:

Сообщение NiGht »

Akin писал(а):
NiGht писал(а):Вообще положено масло менять каждые 30-50 тысяч точно не знаю .... да вы упали масло в коробках не менять????
Приведи упавшим :) ссылку на источники, заслуживающие доверия, где обязывают менять масло на типтронике, да еще и с указанным тобой интервалом.
Вот тогда и посмеемся. 8)
слушай я работал в автосервисе в сове время,перебирал с чеом коробки автомат,ну я у него как бы учеником был,так вот я разбираал он собирал,и каждому он советовал менять масло черз такой промежуток=), вообще в коробке должно быть стерильно чисто!!!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

NiGht писал(а):слушай я работал в автосервисе в сове время, перебирал с чеом коробки автомат,ну я у него как бы учеником был,так вот я разбираал он собирал,и каждому он советовал менять масло черз такой промежуток=),
Весьма убедительно :)
NiGht писал(а):вообще в коробке должно быть стерильно чисто!!!
Это действительно так.
NiGht
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: 2,5тdi
Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
Контактная информация:

Сообщение NiGht »

ну что я думаю тогда стоит менять массло каждые 30-50 тысячь, хуже уж наверняка не станет,и если вы любите свои машины то я думаю лучше отдать ту сумму которая стоит заменить масло!
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Вот мастера коробок будут то рады, особенно, если масло часто менять у них. :)
Вроде ведь писали уже, что частая замена масла в коробке не дает никаких преимуществ. А уж если каждые тридцать тысяч менять - да еще и с фильтром и прокладкой поддона - лучше коробке не станет, а денег улетит в трубу куча.

Я считаю, при покупке подержанной А8 из неизвестного источника - масло стоит поменять, с фильтром, естественно. И потом забыть о замене тысяч так на 150-200. Просто заливать и доливать оригинал, следить за течами и уровнем в коробке. Уровень в коробке я стараюсь проверять каждые 20т.км. Чаще при сухой коробке не нужно даже уровень смотреть.
NiGht
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 6:42 pm
Репутация: 1
Модель: А8
Мотор: 2,5тdi
Откуда: Россия,Санкт-петербург.гатчина
Контактная информация:

Сообщение NiGht »

Akin писал(а):Вот мастера коробок будут то рады, особенно, если масло часто менять у них. :)
Вроде ведь писали уже, что частая замена масла в коробке не дает никаких преимуществ. А уж если каждые тридцать тысяч менять - да еще и с фильтром и прокладкой поддона - лучше коробке не станет, а денег улетит в трубу куча.

Я считаю, при покупке подержанной А8 из неизвестного источника - масло стоит поменять, с фильтром, естественно. И потом забыть о замене тысяч так на 150-200. Просто заливать и доливать оригинал, следить за течами и уровнем в коробке. Уровень в коробке я стараюсь проверять каждые 20т.км. Чаще при сухой коробке не нужно даже уровень смотреть.
Ну у тебя и цифры астронамические=) знаешь слушай кого хочешь,конечно я каждые 30 тыс масло не собираюсь менять но каждые 50-60 наверняка буду,не такая уж и малая цифра! 150 тыс у тебя с коробка подубьетьсяконкретно,
это все равно что ты масло в двигателе не меняешь,а каждые 20 тыс подливаешь литр свежего масла,правдо в двигателе тяжелые масла работают,ав коробке легкие масла! у каждого масла есть свой ресурс,у моторного например при его работе 10 тыс а потом оно начинает разлогаться,(видел когда нибудь кашку в поддоне двиателя??? ето и есть расщепленное масло),если хочешь что бы была такая же кашка у тебя в коробке то продолжай в том же духе=))))
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27367
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 611
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Сообщение Akin »

Опс, ночная опечатка вышла, я имел ввиду 100т км, как и писал выше.
То есть, моя версия, подтвержденная недипломированным мастером-коробочником, для коробок типтроник :oops: :

1.При покупке машины из неизвестного источника меняйте масло незамедлительно.
Если что с коробкой случится, может повезет у старого хозяина скидку получить. Мотивировать можно тем, что "плохие" продавцы в коробку перед продажей льют добавки, временно улучшающие её работу и поэтому хочется проверить коробку на свежем оригинальном масле. :)
При замене масла заодно коробку можно изнутри осмотреть, поискать стружку в поддоне и т.д.
Подготовиться к будущему, на всякий случай. :)
2.Если масло перед Вами менялось, Вы знаете пробег с последней замены и сорт масла – просто проверьте уровень, осмотрите коробку на предмет течи и езжайте себе спокойно до интервала в 100000км.
3.Интервал замены масла на А8 – 100000км, менять вместе с фильтром и прокладкой поддона. При разборке исследовать поддон. Масло – либо оригинал (лучше), либо аналоги (хуже).
4.При ухудшениях в работе коробки стоит проверить уровень и герметичность. Нормальный уровень – залог здоровья коробки. При проверке уровня капните несколько капель на лист белой бумаги и подождите, пока масло впитается. Если во взвеси масла есть механические примеси - их будет видно на бумаге. Цвет и запах тоже показательны. Стоит еще учесть, что электрические неисправности системы управления коробкой на А8 тоже, бывает, присутствуют.


Я сам стараюсь следовать этим правилам. Безусловно, что постоянно новое масло - это неплохо. Вопрос лишь в целесообразности. Для меня лично такая расточительность не по карману, в машину лишние деньги всегда есть куда пристроить.
Хотя каждый, конечно, решает для себя сам, кто меняет, кто не меняет. Установив срок службы масла - без замены, а точнее, не обозначив срок замены масла, дилеры развязали руки и любителям поэкономить и сторонникам частых замен.

Вот такие мысли на ночь. :drunk2:
Аватара пользователя
Anox

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2008 5:39 pm
Награды: 1
Репутация: 32
Модель: S8, 1998
Мотор: AKH, 4172
Город: Москва
Имя: Антон
Контактная информация:

Замена масла на типтронике

Сообщение Anox »

shtepa писал(а):все равно ничего не ясно - перенес тему на этот форум:
Замена масла на типтронике - мнений 3.
1. менять однозначно 60-80-100 т.км.
2. не менять однозначно, лишь следить за уровнем.
3. Если коробка хорошая, то ничего не случится, а если уже "приплывает" -
то замена масла, как припарка. Мнение как-бы и не о чем, вариант второй версии.

К какому лагерю примкнуть?
Вообщем я когда-то озаботился этим вопросом тоже. Даже удалось пообщаться с одним из инженеров ZF. Так вот он мне сказал, что после 120-130 тыс. км масло в коробке желательно поменять вместе с фильтром и еще че-то там (уже блин забыл :o ). То же во всех блоках. Причем масло рекомендовано использовать оригинальное. При его стоимости :o , только долил. Оставил до лучших времен замену.
А про ремонт коробки было сказано, что она не ремонтопригодна! :shock: Но мы то РУССКИЕ!!! :drunk2:
Изображение
Honk your horn three times if you have never been shot at from the S8
Ответить

Вернуться в «Масло АКПП»