Страница 1 из 1

Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла

Добавлено: Ср июл 14, 2010 4:36 pm
Alcogol
Добрый день одноклубники! Будьте добры, подскажите пожалуйста, хочу поменять масло в АКПП, но не знаю что за масло и где его лучше купить. Так же если не сложно, подскажите, правильно ли я наешл коды?

Машина рестайлинг 1999 год, двигатель AFB 2.5 TDI

вот VIN машины: WAUZZZ4DZXN009184

всем заранее спасибо за подсказки! :)

Кстати, может кто знает, сколько масла покупать для замены?


прокладка я так понимаю: 01V 321 371
а фильтр: 01V 325 429
и ещё походу прокладка фильтра?: 01V 325 443

а масло: G 052162A2

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла

Добавлено: Ср июл 14, 2010 5:43 pm
Banshee
Поддерживаю пост, у меня AKE, кто менял люди добрые) подскажите какие жидкости и можно ли самому поменять в гараже? Заранее спасибо вам больное при большое :)

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла

Добавлено: Ср июл 14, 2010 6:05 pm
Vitas
При замене надо 6 литров но может и 7 точно не вспомню , всё меняешь потом заводиш ,прогоняешь все передачи на месте и не глуша двигатель доливаешь пока не потечёт( входит еще около 800 гр ) , масло точно брал не оригинал по цене 350 руб за литр

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла

Добавлено: Ср июл 14, 2010 7:02 pm
Alcogol
Banshee писал(а):Поддерживаю пост, у меня AKE, кто менял люди добрые) подскажите какие жидкости и можно ли самому поменять в гараже? Заранее спасибо вам больное при большое :)
в этом разделе темки почитай, там все написано :D я вот воодушевленный ими и решил провести инспекцию.

но это я так... не факт что буду менять, просто готовлюсь как всегда по полной, собираю инфу. Если окажется, что с маслом что-то не так, то поменяю. Если просто мало, то долью вероятно.


Вопрос такой,а если с маслом все в порядке, стоит ли его менять? И если уровень ниже,а неизвестно что за масло, можно ли просто взять и долить оригинал?

Просто некоторые конторы по АКПП говорят что лучше не менять, а то можно и коробку уложить

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла

Добавлено: Ср июл 14, 2010 7:36 pm
Vitas
Большая вероятность что после замены коробок начнёт дёргать и умирать ( на Омеги после этого пришлось покупать соленойды новые и заново менять масло с фильтром и после этого он работал идеально , всё таки я думаю что надо менять раз в 60 т км но у нас ведь как человек начинает об этом вспоминать когда коробок уже начинает вести себя не адекватно и веря в чудо что поменяв масло она станет новой и всё будет работать не дёргая а чудо не происходит коробок просто загибается так как он всё равно бы загнулся менял и бы в нём масло или нет но поменяв и окончательно загнув коробок индивид делает вывод что умерла она от свежего масла ........) долить можно без проблемм хуже от этого не будет :)

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла

Добавлено: Ср июл 14, 2010 7:51 pm
Alcogol
ок, я все понял :)

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла

Добавлено: Чт авг 19, 2010 11:31 am
Alcogol
Vitas а на наших коробках сливные и заливные отверстия так же расположены и схема заправки маслом такая же как и у наших бензиновых друзей?

Каким ключом откручивается заливная? Шестигранник? А на сколько он должен быть?

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла

Добавлено: Чт авг 19, 2010 11:59 pm
andron
шестигранник на 14

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла

Добавлено: Пт авг 20, 2010 1:51 am
Maxaan
Заливная по моему внутренний на 17! 1notf8

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла

Добавлено: Пт авг 20, 2010 7:20 am
Alcogol
Хм, а единого мнения нет? :)

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла

Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:17 am
Alcogol
Народ, подскажите, а насколько сильно затянута заливная пробка? Я в яме был и мне не хватило усилия(яма небольшая и тесновато) чтобы открутить её :(

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла

Добавлено: Чт авг 26, 2010 7:21 pm
Maxaan
У меня была затянута довольно сильно!
На вороток одевал трубку! Там мелкая резьба и можно довольно сильно затянуть!

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла

Добавлено: Чт авг 26, 2010 8:35 pm
Vitas
Затянута запредельно ели с трубой сдвинули , маленькая пробка сливная, большая заливная ,если заливную открутить при не заведённом двигателе то от туда то же хлынет масло около 600-800 гр если конечно был правильный уровень залит