Страница 1 из 1
Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла
Добавлено: Ср июл 14, 2010 4:36 pm
Alcogol
Добрый день одноклубники! Будьте добры, подскажите пожалуйста, хочу поменять масло в АКПП, но не знаю что за масло и где его лучше купить. Так же если не сложно, подскажите, правильно ли я наешл коды?
Машина рестайлинг 1999 год, двигатель AFB 2.5 TDI
вот VIN машины: WAUZZZ4DZXN009184
всем заранее спасибо за подсказки!
Кстати, может кто знает, сколько масла покупать для замены?
прокладка я так понимаю:
01V 321 371
а фильтр:
01V 325 429
и ещё походу прокладка фильтра?:
01V 325 443
а масло:
G 052162A2
Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла
Добавлено: Ср июл 14, 2010 5:43 pm
Banshee
Поддерживаю пост, у меня AKE, кто менял люди добрые) подскажите какие жидкости и можно ли самому поменять в гараже? Заранее спасибо вам больное при большое

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла
Добавлено: Ср июл 14, 2010 6:05 pm
Vitas
При замене надо 6 литров но может и 7 точно не вспомню , всё меняешь потом заводиш ,прогоняешь все передачи на месте и не глуша двигатель доливаешь пока не потечёт( входит еще около 800 гр ) , масло точно брал не оригинал по цене 350 руб за литр
Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла
Добавлено: Ср июл 14, 2010 7:02 pm
Alcogol
Banshee писал(а):Поддерживаю пост, у меня AKE, кто менял люди добрые) подскажите какие жидкости и можно ли самому поменять в гараже? Заранее спасибо вам больное при большое

в этом разделе темки почитай, там все написано

я вот воодушевленный ими и решил провести инспекцию.
но это я так... не факт что буду менять, просто готовлюсь как всегда по полной, собираю инфу. Если окажется, что с маслом что-то не так, то поменяю. Если просто мало, то долью вероятно.
Вопрос такой,а если с маслом все в порядке, стоит ли его менять? И если уровень ниже,а неизвестно что за масло, можно ли просто взять и долить оригинал?
Просто некоторые конторы по АКПП говорят что лучше не менять, а то можно и коробку уложить
Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла
Добавлено: Ср июл 14, 2010 7:36 pm
Vitas
Большая вероятность что после замены коробок начнёт дёргать и умирать ( на Омеги после этого пришлось покупать соленойды новые и заново менять масло с фильтром и после этого он работал идеально , всё таки я думаю что надо менять раз в 60 т км но у нас ведь как человек начинает об этом вспоминать когда коробок уже начинает вести себя не адекватно и веря в чудо что поменяв масло она станет новой и всё будет работать не дёргая а чудо не происходит коробок просто загибается так как он всё равно бы загнулся менял и бы в нём масло или нет но поменяв и окончательно загнув коробок индивид делает вывод что умерла она от свежего масла ........) долить можно без проблемм хуже от этого не будет

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла
Добавлено: Ср июл 14, 2010 7:51 pm
Alcogol
ок, я все понял

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла
Добавлено: Чт авг 19, 2010 11:31 am
Alcogol
Vitas а на наших коробках сливные и заливные отверстия так же расположены и схема заправки маслом такая же как и у наших бензиновых друзей?
Каким ключом откручивается заливная? Шестигранник? А на сколько он должен быть?
Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла
Добавлено: Чт авг 19, 2010 11:59 pm
andron
шестигранник на 14
Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла
Добавлено: Пт авг 20, 2010 1:51 am
Maxaan
Заливная по моему внутренний на 17!

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла
Добавлено: Пт авг 20, 2010 7:20 am
Alcogol
Хм, а единого мнения нет?

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла
Добавлено: Чт авг 26, 2010 11:17 am
Alcogol
Народ, подскажите, а насколько сильно затянута заливная пробка? Я в яме был и мне не хватило усилия(яма небольшая и тесновато) чтобы открутить её

Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла
Добавлено: Чт авг 26, 2010 7:21 pm
Maxaan
У меня была затянута довольно сильно!
На вороток одевал трубку! Там мелкая резьба и можно довольно сильно затянуть!
Re: Коробка на 2.5 TDI коды фильтра и масла
Добавлено: Чт авг 26, 2010 8:35 pm
Vitas
Затянута запредельно ели с трубой сдвинули , маленькая пробка сливная, большая заливная ,если заливную открутить при не заведённом двигателе то от туда то же хлынет масло около 600-800 гр если конечно был правильный уровень залит