Страница 1 из 1
Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 5:45 am
O`Breea
Ситуация такова: на подъёмнике берёмся за правую переднюю полуось и начинаем её качать, качается без усилий, то есть люфтит в коробке. При том не в месте крепления вала (см. фото_1, три нижние стрелки), а где-то там, поглубже
Если откручивать следующую за этим креплением крышку и туда забираться, то нужно ли предварительно слить масло из коробки?
И главное: что там в глубине может быть разбито? И разбито ли там?
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 6:31 am
Akin
Небольшой люфт - норма.
ШРУС мертво прикручен к фланцу, который вставляется в шестерню, по шлицам. Фланец вынуть можно, масло сливать не нужно, но ты там ничего не увидишь...
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 6:43 am
O`Breea
Слав, немного недопонял...

Если я выну фланец, то увижу такую картину? (см, фото от kehtabp)
Если так, то в чём может быть причина люфта? Кстати, он не лёгкий, а достаточно большой.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:01 am
Akin
Да, все так, именно такую картину.
Дело в том, что большой люфт в дифференциале не регулируется, это замена дифференциала. Но он по идее должен бы сопровождаться гулом.
Но, я сильно сомневаюсь, что у тебя там проблема.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:06 am
O`Breea
Гула нет, слава Богу. Хм, задумался...
Слав, а эту крышку что на последнем фото (не знаю правильного названия) снимать не рекомендуется или можно?
Если можно, то там уже масло главной передачи идёт, которое надо слить? Я правильно понимаю?
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:28 am
Akin
Да, все так. Крышка снимается без особых проблем.
Только вот повторюсь, зачем?
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 7:50 am
O`Breea
Я тебя понял, спасибо!

Но разбирать всё же надо, я считаю. Либо найти там причину, либо исключить этот вариант. Тем более левая полуось стоит мёртво, без люфта.
Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 10:12 am
Кучерявый
У многих люфтит именно правая полуось... Пока не погонит масло лезть туда не вижу смысла - при условии, что нет ни гула ни вибрации.
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 12:06 pm
O`Breea
Дим, тут ещё попытка узнать может ли из-за этой полуоси при постановке на D быть удар или сильный толчёк. Сервисмены грешат на неё, я им не особо доверяю, но люфт!... Люфт неприятный...
Re:
Добавлено: Сб ноя 07, 2009 2:31 pm
Akin
O`Breea писал(а):Сервисмены грешат ...
Сервисмены очень часто грешат...

Добавлено: Сб ноя 07, 2009 3:25 pm
O`Breea
Сорри за оффтоп...
Слава, в точку! Вчера этим ... сказал: посмотрите заодно почему у меня вибрация на холостых? Меня ноутбук не пускает в двигатель. Посмотрели, ответили: всё нормально, двигатель диагностируется, ошибок никаких. Выезжал от них - трясло.
Сейчас пошёл к машине, дай, думаю почитаю двигатель, может после их проф. оборудования пустит? Пустил, как ни странно, НО (!) там три спорадические ошибки по обрыву цепи форсунок 6,5,1 циллиндров! Ну не дятлы ли, а? Как они его диагностировали?

Стёр, поехал без тряски. Тут же решил, что поеду полуось разбирать сам, в гараж, однозначно!
Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.
Добавлено: Вс апр 25, 2010 6:00 pm
neoleg
O`Breea писал(а):Тут же решил, что поеду полуось разбирать сам, в гараж, однозначно!
Константин, чем закончилась разборка полуоси? Расскажи подробнее, из-за неё ли были дерганья и удары? У меня такая же проблема, сильный люфт. А недавно после резвого разгона и сброса газа почувствовал сильный удар, после этого чувствую иногда вибрации при разгоне, тоже грешу на этот люфт.
Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.
Добавлено: Вс апр 25, 2010 6:41 pm
O`Breea
Олег, наберись терпения, через неделю-полторы выложу фотоотчёт как только закончу ремонт.
Скажу только, что предварительно причина люфта - внутренний роликовый подшипник, который у меня развалился в хлам...
Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.
Добавлено: Вс апр 25, 2010 11:02 pm
neoleg
O`Breea писал(а):Олег, наберись терпения, через неделю-полторы выложу фотоотчёт как только закончу ремонт.
Скажу только, что предварительно причина люфта - внутренний роликовый подшипник, который у меня развалился в хлам...
О как! Сочувствую... Буду ждать отчета.

Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.
Добавлено: Пн апр 26, 2010 10:35 am
Numenor
neoleg
Если авто эксплуатируется, то лучше заменить подшипник, пока он не рассыпался и обломками не привёл в негодность другие части привода.
Если не ездишь, то можно подождать с ремонтом, Костя готовит супер отчёт.

Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.
Добавлено: Вт апр 27, 2010 4:26 pm
neoleg
Numenor писал(а):neoleg
Если авто эксплуатируется, то лучше заменить подшипник, пока он не рассыпался и обломками не привёл в негодность другие части привода.
Если не ездишь, то можно подождать с ремонтом, Костя готовит супер отчёт.

Да я уже чесно говоря начал сомневаться что у меня проблема в подшипнике...

Мне кажется если подшипник, то люфт еще и в другой плоскости должен проявляться и при движении должны чувствоваться мелкие удары и с увеличением скорости быть ощутимее. Может я и ошибаюсь. Я думаю попробовать дросель для начала промыть. Заметил что вибрации у меня появляются после того как бросаешь газ и машина идет какое-то время накатом потом давишь педаль, и она не разгоняется сразу, а появляются эти вибрации, пока педаль совсем в пол не вдавишь. Мне кажется что все-таки дросель. А вот что тогда за удар был... непонятно.
Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.
Добавлено: Чт июн 02, 2011 10:18 pm
Стас
Костя коллега

,у меня такая же беда.Есть люфт на правом мм 1-2мм

Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.
Добавлено: Чт авг 30, 2012 1:20 pm
dogydog
День добрый! Где ваш фото отчёт?
У меня шас такая же проблема люфтит сам фланец и на ровной дороге после 100км/ч начинается вибрация. Как я понимаю там внутри подшипник. Только вот каталог не выдаёт номер ему. Может кому то есть информация какой подшипник там подходит?
Re: Внутренний шрус передней правой полуоси. Прошу совета.
Добавлено: Чт авг 30, 2012 1:46 pm
O`Breea
Отчёт здесь
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=119&t=11544
Номера подшипника нет, в моём случае менять его не было смысла. Виноват ли подшипник можно определить только разобрав дифференциал.