ВИБРАЦИЯ ((((
-
- Реклама
-
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Сб мар 08, 2014 12:48 pm
- Репутация: 0
- Модель: А-8
- Мотор: АСК
- Город: Чехов
- Имя: Сергей
ВИБРАЦИЯ ((((
Всем доброго времени суток! Прошу помощи, или совета может кто то сталкивался. Ситуация: четыре года назад был поменян подвесной на подвесной от газели, были учтены высота от планки до центра подшипника на старом подвесном и исходя из этого запилен доп кронштейн. Хватило его на два года, далее был ремонт кардана с заменой ШРУСов и подшипника( Газель) всё встало норм, вроде но было небольшое перпендикулярное смещение т.е подвесной стоял в положение " /" т.е схема такова получилась :"1-/-2" 1, 2-шрусы; - кардан ,/ подвесной с таким перекосом. После сборки стал замечать ,что когда проезжаешь на скорости низины и при "прижатии"машины к земле идёт вибрация в кузов как буд то ее шокером бьют). Сейчас снова поменял подвесной т.к тот умер и после 70 начинался страшный гул, поставил нормальный ровный без перекоса и с хорошим подшипником, смазал шрусы. Передний ШРУС GLO и при сборке еле двигается взад вперёд, хотя новый,. К заднему вопросов вобще нет. Далее все это дело было собрано и установлено. Кардан ставил как по мануалу вперёд -назад и средняя точка на подвесном. Теперь вибрация появилась даже с небольшим прижимом машины к земле.КАК С НЕЙ БОРОТЬСЯ?(((Шайбы регулировочные на месте. трипоиды целые,подушки целые АКПП бублик после ремонта.Кто то писал ,что возможно подрамники близко и их надо раздвигать?????Подрамник после снятия АКПП ставили по старым посадочным следам. Подскажите куда можно ещё копать? . Были мысли ,что подвесной надо выше ниже но до этого норм было с моим кронштейном и регулировочными шайбами. Кардан по меткам и с грузами.
ВЕЖЛИВЫЕ ЛЮДИ
-
- Член Клуба
- Сообщения: 6687
- Зарегистрирован: Пн мар 23, 2015 10:00 am
- Репутация: 101
- Модель: a8 2006
- Мотор: BBG 3.0
- Город: москва
- Имя: Иван
- Откуда: Украина.
ВИБРАЦИЯ ((((
Снять кардан и отдаль людям кто ими занимаеться чтоб все пересмотрели и отбалансировали.