Страница 1 из 1
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
Добавлено: Вс июл 29, 2018 12:39 am
Dmar

Не могу понять - если левый выход дифференциала "запечатан" сальником №5 то чем смазывается подшипник полуоси №7? Масло же не должно попадать в полость... Или этот подшипник с внутренней смазкой и необслуживаемый?
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
Добавлено: Вс июл 29, 2018 6:39 am
alexrae
Сальник-номер 14
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
Добавлено: Вс июл 29, 2018 8:11 am
Dmar
alexrae, Это да, но №5 тоже называется манжетное уплотнение, также как и №19 и №14. Или это на самом деле не сальник? Если бы его не было то всё логично - масло плещется между сальниками 19 и 14. Озадачивает именно стоящий в середине №5...
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
Добавлено: Вс июл 29, 2018 2:33 pm
alexrae
Фиг его знает зачем оно там-не резбирал диф.
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
Добавлено: Вс июл 29, 2018 2:46 pm
AndreyVtb
этот подшипник плещется в общем масле дифференциала на сколько я помню. разбирал все это дело. а сальник там один под номером 14
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
Добавлено: Вс июл 29, 2018 3:07 pm
Dmar
Понял, спасибо. Значит №5 это нифига не сальник. Непонятно почему он значится как "манжетное уплотнение"...
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
Добавлено: Вт окт 09, 2018 6:21 pm
kokdmitrik
Тоже интересно.
Я снял левую полуось. Подшипник там открытый. Как я понял, смазывается он маслом из коробки, потому что при снятии полуоси вылилось некоторое количество красной ATF. На полуоси №15, ближе к шлицам, виден поясок потертости от сальника № 5.
Теоретический вопрос про левую полуось переднего дифференциала
Добавлено: Вт окт 09, 2018 7:47 pm
alexrae
он смазывается маслом из дифференциала. полуось идет в трубке которая отделена от трансмиссионного масла резиновыми кольцами