Страница 1 из 8
FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Добавлено: Ср июн 17, 2009 10:18 pm
Lip
Для тех кто ещё сомневается или думает, что это колхоз- посвящается!
Подробный, лично отснятый ритуал замены шруса кардана AUDI A8, на шрус от Москвича

Многих пугает слово Москвич, не пугайтесь, мы не виноваты в том, что у нас даже шрусы не умеют делать. Этот шрус стоит в очень многих машинах. Зайдите на EXIST.ru и вбейте в поиск номер этого шруса 302238, сразу всё поймёте.
Ладно, что то я заболтался, пора пролить свет на тёмную сторону кардана.
Подробно с описанием:
Расход по замене 7000 руб.
Время менее 2-х часов.
Шрус "Лабро 302238"
это дешевле нового кардана на 1800 ДОЛЛ.
ВУАЛЯ

Ваш небесный тихоход на 300 лс, опять рассекает плотный слой атмосферы.
Добавлено: Ср июн 17, 2009 11:11 pm
Numenor
Молодец, пролил свет сквозь плотный слой атмосферы

.
Балансировка, надеюсь, не нарушилась

Добавлено: Ср июн 17, 2009 11:18 pm
filosof
однозначно,зачет!
2вопроса;
а при чем тут Москвич..на коробке написано другое?
качество этого шруса? он же не расчитан на такие нагрузки? т.е насколько его хавтит, или каждый месяц менять,когда полетит,и хорошо если в гараже а не на трассе...может лучше на разборе(не знаю сколько он там стоит,но думаю не так дорого..-- я свой тюнер тоже продаю за 7 т р,хотя в экзисте он 1500 евриков стоит)
Re: ШРУС кардана AUDI A8. (подробно)
Добавлено: Чт июн 18, 2009 1:02 am
Lip
по поводу качества, то эта фирма, на сколько я знаю, есть поставщик ауди. По поводу нагрузок, то именно этот шрус ставит завод. И вообще то, на колесах больше нагрузка чем на кардане. Пока пыльник цел, шрус будет жить. Баланс при смене шруса не нарушается. На коробке написано форд, но тот же шрус стоит в москвиче.
Добавлено: Чт июн 18, 2009 1:19 am
Ivan71
Зачет однозначно. Аватара класс!

Re: ШРУС кардана AUDI A8. (подробно)
Добавлено: Чт июн 18, 2009 12:34 pm
Кучерявый
Молодец, зачет!

Добавлено: Чт июн 25, 2009 6:49 am
Lip
Вчера на около 200 км.ч. слетел пыльник с этого шруса. Ощущения жесть )))) Молотить начало так, что я секунд 5 думал, что это может быть. Потом снизил скорость и стук пропал. Я думал порвался, нет просто сполз.
2 варианта решения, не ездить около 200 или заменить нейлоновый хомут на железный одноразовый.
Можно ещё сделать проточку на шрусе под хомут.
Добавлено: Вт июн 30, 2009 1:59 pm
Doomas
Интересно этот Шрус в Москвиче где стоит?
Добавлено: Вт июн 30, 2009 2:05 pm
DeniS-8
где - на полуоси и гнеться там он поболее чем на нашем кардане!
Добавлено: Вт июн 30, 2009 3:02 pm
vladimir_a8
Да, по-идее, шрус кардана нагружен заметно меньше, чем шрус полуоси. Т.к. кардан вращается быстро => момент там ниже гораздо.
Ну и выгибает его поменьше. Вернее, совсем не выгибает практически.
Должен ходить долго!
Добавлено: Вт июн 30, 2009 3:32 pm
DeniS-8
а может логично сразу на шрусе сделать отверстие для масленки,чтобы прокачать смазки можно было? Я думаю,что место там позволяет это сделать,и раз в год фуфырить туда смазки свежей,думаю, значительно продлит жизнь ему! Хотя, может я и не прав?
Добавлено: Вт июн 30, 2009 4:23 pm
Doomas
Москвич 412 ??
Добавлено: Вс июл 05, 2009 9:50 pm
stars
Кланяюсь в ноги за отчёт!

Добавлено: Вс авг 23, 2009 1:19 pm
morfeispb
Doomas
на 2141 там передний привод=)
Добавлено: Вс окт 25, 2009 5:14 pm
Lip
а может логично сразу на шрусе сделать отверстие для масленки,чтобы прокачать смазки можно было? Я думаю,что место там позволяет это сделать,и раз в год фуфырить туда смазки свежей,думаю, значительно продлит жизнь ему! Хотя, может я и не прав?
1. Нарушение баланса.
2. Шрус ломается не от того , что смазка закончилась, а от рваного пыльника. Раз в 200 000 нужно разбирать промывать, смазывать, менять пыльники и можно ещё 200 000 ездить

)))
Re: Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Добавлено: Сб фев 06, 2010 3:38 pm
demihs
Все купил,согласно отчету, завтра буду ставить, отпишусь.
Re: Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Добавлено: Пн фев 08, 2010 9:35 am
demihs
Поменял.Как там и был. Щас у них идет немного другая комплектация так что болты и хомуты не нужны. Картинки не запихнуть,я не знаю как их уменьшить, кому интересно они у меня в личке.
Спасибо Сергею Lip!!!
А общая цена вопроса 1.5тыр.если делаеш сам. Там все просто.
Re: Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Добавлено: Чт фев 11, 2010 1:00 pm
Lip
Я болты менял, так как у меня стояли все разные, после последнего ремонта коробки. А вообще там ничегоне нужно кроме кольца (хомута стального)
Re: Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:19 pm
O`Breea
Вставлю и свои 5 копеек.
Сразу скажу Сергею спасибо за подробный отчёт и Александру demihs за рабочее место, ценные советы и отличную компанию!
Отчёт хочу немного дополнить, сказав, что всё также легко меняется
на рестайле, на яме, без подъёмника и без снятия глушителя. Во всяком случае мне его снимать не пришлось.
Процедура та же:
1. откручиваем и снимаем защитный экран
2. не снимая левый глушитель откручиваем те болты шруса, которые доступны для этого
Re: Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:22 pm
O`Breea
3. Поддомкрачиваем заднее колесо и из ямы проворачиваем его так, чтобы кардан повернувшись дал доступ к невидимым ранее болтам. После того как болты стали доступны, опускаем машину на домкрате не до конца, а так, чтобы колесо не вращалось.
Re: Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:24 pm
O`Breea
4. Открутив все болты и немного сдвинув назад шрус он благополучно выпадет, но снять его пока не получится.
Re: Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:30 pm
O`Breea
5. Кардан со шрусом отводится вправо, но чтобы было достаточно места для его демонтажа нужно открутить 3 болта и ослабить 1 болт той поперечины, которая отмечена на фото.
Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:36 pm
O`Breea
6. После этого кардан свободно опустится ещё немного, что достаточно для снятия шруса. После снятия стопорного кольца и отрывания пыльника шрус выбивается в сторону коробки средней силы ударами. Бить нужно по самому шрусу, просунув какой-нибудь прут между кольцом с остатками пыльника и карданом. Когда шрус выбит, он спокойно снимается, надо только немного его перекосить.
Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Добавлено: Вс фев 14, 2010 10:45 pm
O`Breea
Вечером в пятницу нам удалось найти только шрус итальянской фирмы GLO, кстати сказать, родной шрус у меня был с клеймом made in italy

Новая запчасть обошлась в 1200р., работа примерно в 4 часа, 2 из которых - это съём-установка стопорного кольца без съёмника. Поэтому сразу дружеский совет: не суйтесь туда без съёмника стопорных колец, работающего на размыкание.
Собирается всё в обратном порядке, новый пыльник натягивается до упора на вал с помощью WD 40, никаких хомутов не потребовалось, родные шайбы на кольцо пыльника не установить в силу особенностей формы кольца, поэтому они были отложены. Болты тоже родные, затягивать сильно от руки, но не больше - можно сорвать внутренние шестигранники мягкого металла. И ещё нужно предварительно забить смазку в шрус с обеих сторон.
Так что метод замены этой детали на рестайле без снятия глушителя опробован опытным путём

Ещё раз спасибо автору этой темы!

Re: FAQ. Замена ШРУСа кардана (подробный фотоотчет)
Добавлено: Вс фев 14, 2010 11:26 pm
Numenor
O`Breea писал(а): родные шайбы на кольцо пыльника не установить в силу особенностей формы кольца, поэтому они были отложены.
И как без них?
O`Breea писал(а): Болты тоже родные, затягивать сильно от руки, но не больше - можно сорвать внутренние шестигранники мягкого металла.

Уверен, что не открутятся?
O`Breea писал(а):Ещё раз спасибо автору этой темы!

Вы теперь в соавторстве

, так что тебе тоже большое спасибо
