Страница 1 из 2

Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы.

Добавлено: Вс июл 21, 2013 4:42 pm
seniorr
Итак, по официальным данным карданный вал на Ауди А8-S8 не ремонтопригоден и продается только целиком.
Я расскажу как можно привести в полный порядок старый кардан.

Сразу напишу номера запчастей которые понадобятся:

Шрусы "GSP" номер: 618001 сделаны для кардана, пыльники идеально подходят.
Они от Форда, но подходят идеально и очень надежны.

Крестовина:
Для S8 покупаем крестовину GKN U728/4, по каталогам она от Мерседеса. Это она 100%.
Стоит около 350 рублей

Для А8 покупаем крестовину GKN U167, не гарантирую, но скорее всего это она.

Подвесной:
БМВ Febi 02823

На кардане который я нашел был убит подвесной, крестовина и убиты шрусы.
Подвесной я купил от BMW, шрусы от форда, крестовину от Мерседеса.

Подвесной:
Отрезаем от родного крепления убитый подвесной, крепление в идеале лучше оставить родное, тогда геометрия не будет нарушена. Прикладываем подвесной от Бэхи к кронштейну Ауди, обвариваем. Отрезаем торчащий Бмвешный крепеж. Смотрите фото.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Именно так будет ровно и крепко. С подвесным Все!

Шрусы от Форда встают идеально, пыльники предназначены для кардана. Все как у оригинала.
Изображение

Замена крестовины:

Снимаем выхлоп с хомутов и резинок, снимаем кардан.
ВАЖНО! По обеим частям еще собранного кардана проводим прямую линию, она послужит ориентиром при сборке. Собирать кардан обязательно надо по этой линии, часть к части, как и было до вмешательства.
Для извлечения старой крестовины необходимо использовать пресс и не в коем случае не выбивать. Опытные люди говорят, что кардан у Ауди из какой то там "Сырой" стали.
Прессом выдавливаем остатки старой крестовины и тщательно чистим наждачкой посадочные места крестовины в кардане.

У А8 и S8 видимо разные крестовины, я дам номера крестовин, но подробно и достоверно опишу ремонт S8 на ручке.

Для S8 покупаем крестовину GKN U728/4, по каталогам она от Мерседеса. Это она 100%.
Стоит около 350 рублей
Изображение

Для А8 покупаем крестовину GKN U167, не гарантирую, но скорее всего это она.
Изображение

Аккуратно запрессовываем, и промеряем зазор между каждой стороной, крестовина должна сидеть плотно и при этом углублена должна быть в кардан примерно на 2мм с каждой стороны. Если посадить не ровно может быть дисбаланс и биение кардана на ходу.
Изображение
Изображение
Изображение
Далее подбираем крепкие шайбы нужного диаметра которые мы положим на крестовину и именно эти шайбы приварим несколькими точками к кардану. Если этого не сделать, можно запросто потерять новую крестовину и может быть еще что-нибудь))
Шайба по размеру должна быть как монета в 2 рубля (2р. не приварятся если что). Я купил шайбы чуть больше и обточил под нужный диаметр.
Изображение
Изображение
Изображение

P.S. При разборе кардана ОБЯЗАТЕЛЬНО прочертить линию по обоим трубам для соосности при сборке.

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Вс июл 21, 2013 7:42 pm
лодка65
:good:

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Вс июл 21, 2013 8:25 pm
Мирный атом
seniorr писал(а): шайбы приварим несколькими точками к кардану.
а дисбаланс не получим?

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Вс июл 21, 2013 8:29 pm
АндрейS8
Нет.На Хонде СРВ уже с завода идут приваренные.
А на А S 8 разве не стопорятся?На сотках,двухсотках стоят стопора.
Можно было и 2 рубля прихватить-ведь главное не приваривать а чтоб подшипник крестовины не смещался и для этого достаточно двух.четырёх капелек сварки.

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Вс июл 21, 2013 8:38 pm
Мирный атом
АндрейS8 писал(а):Нет.На Хонде СРВ уже с завода идут приваренные.
так на заводе их балансируют, а в этом случае, как я понял, нет

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Вс июл 21, 2013 9:02 pm
seniorr
Если не прихватить сваркой все вылетит. Нагрузки на крестовину очень серьезные, по крайней мере у меня. Поэтому лучше хорошими шайбами подварить к кардану.
По моим ощущениям вибраций нет вообще, желать чего то лучшего наверное нет смысла. Проехал после ремонта 600 км.
Стопорных колец на наших карданах нет, так что шайбами.
Если все делать педантично, все разметить и отмерить и не торопиться, то с большой вероятностью дисбаланс не появится.

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Пн июл 22, 2013 2:42 am
АндрейS8
Мирный атом писал(а):так на заводе их балансируют
Не паникуй- сварочные капли ни чего не весят для маленького диаметра кардана.Главное чтоб смещения крестовины небыло.
Иван,я этот подшипник вместе с обоймой запресовывал в наружную обойму родного подвесного предварительно полностью срезав крепление с БМВшного и немного проточив внутренний диаметр наружной обоймы у родного.

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Пн июл 22, 2013 3:22 am
seniorr
Андрей, про сварку все правильно говоришь, а запрессовывать подвесной целиком наверное геморройнее))

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Пн июл 22, 2013 6:36 am
garret
и всегда заначка с собой в виде 8 рублей!!!! :D

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Пн июл 22, 2013 7:58 am
alewka71
1goodpost8
Хорошо поработал :)

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Пн июл 22, 2013 8:33 am
morfey
Про крестовину очень полезно, насколько знаю ранее ее замена не описывалась :wink:

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Пн июл 22, 2013 10:22 am
АндрейS8
seniorr писал(а): запрессовывать подвесной целиком наверное геморройнее
Требуется услуга токаря.

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Пн июл 22, 2013 10:35 am
МиколаГ
Блин, где же ты раньше был?! Я обращался в карданбаланс за подобной процедурой.

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Пн июл 22, 2013 1:21 pm
seniorr
АндрейS8 писал(а):Требуется услуга токаря.
Запрессовать стоит 3 копейки в любом сервисе, как и переварить кронштейн подвесного. Кому как больше нравится))

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Пн июл 22, 2013 4:57 pm
АндрейS8
АндрейS8 писал(а):немного проточив внутренний диаметр наружной обоймы у родного.
АндрейS8 писал(а):Требуется услуга токаря.
Я это имел ввиду.В твоём случае услуга сварщика если своего аппарата под рукой нет. :beer:

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Ср авг 07, 2013 2:56 pm
TimKa
Завидую человеку, а я в сервисе делал

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Ср авг 07, 2013 5:46 pm
Wizard
seniorr писал(а):Шрусы "GSP" номер: 618001 сделаны для кардана, пыльники идеально подходят.Они от Форда, но подходят идеально и очень надежны.
подними машину и посмотри на передний пыльник.
задний у меня развалился как только 100 дал, а передний когда 200 :D

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Ср авг 07, 2013 6:17 pm
Makkey
Пыльники шрусов от АЗЛК усиленные и мега прочные разлетаются на 200 км/ч.
Так что только оригинальные для кардана.

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Ср авг 07, 2013 6:17 pm
Makkey
Ни кто крестовину для Ашки не пробовал ставить?

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Вс авг 11, 2013 8:37 am
Dok
seniorr
отличный отчет.
кстати ты грузы балансировочные родные не сдирал с кардана? они так и остались?
seniorr писал(а):618001 сделаны для кардана, пыльники идеально подходят.
не советовал бы этот пыльник ставить, у меня и еще других соклубников его разорвало на большой скорости. лучше брать этот шрус, но пыльник вот этот BT-999

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Вс авг 11, 2013 11:01 pm
АндрейS8
Силуан писал(а): грузы балансировочные родные
Их не надо сдирать-балансируется сама труба с посадочными ушами для крестовины.

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Пн авг 12, 2013 6:46 am
Dok
вот я кстати тоже это подозревал. теперь точно знаю :beer:

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Вт авг 13, 2013 9:15 pm
Dok
morfey писал(а):ее замена не описывалась
мне ставили другую крестовину. тоже дисбаланса нету.
но точки сварки делали прям на крестовину, охлажденную углекислотой
Изображение
Изображение

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Вт сен 03, 2013 1:24 pm
Shlykov
Здравствуйте, подскажите пожалуйста кардан от 4.2 подойдет на 3.7???? 1plaaes5

Re: Капитальный ремонт кардана: Крестовина, подвесной, шрусы

Добавлено: Вт сен 03, 2013 3:51 pm
Makkey
Да, подойдет.