Регулировка подвесного подшипника
Добавлено: Пн июн 18, 2012 11:57 am
Всем привет!
Недавно поменял подшипник подвесного (резинка была целая, не менял). При скорости 38-42 км в час, при движении накатом без нагрузки, идёт вибрация в районе заднего туннеля. Грешу на регулировку подвесного. Движение назад-вперёд обоймы относительно кузова немного улучшило ситуацию.
Сильно ли влияет регулировка ещё влево-вправо и вверх-низ? В мануале к машине даны толщины шайб через каждые 2мм - это что такая точная регулировка? Попробовал проехать с полностью опущенным (как советовали гаражные друзья), говорили, что поймает своё место сам - стало ещё хуже. Он криво встал, и начал ещё сильнее вибрировать.
Посоветуйте пожалуйста, есть ли несложный способ регулировки или только как даёт мануал (назад в крайнее положение, вперёд в крайнее положение, ловить центр, и вымерить шайбами от обоймы до кузова). Заранее спасибо.
P.S. На какой скорости проявляет дисбаланс (результат неправильной установки) самого кардана?
Недавно поменял подшипник подвесного (резинка была целая, не менял). При скорости 38-42 км в час, при движении накатом без нагрузки, идёт вибрация в районе заднего туннеля. Грешу на регулировку подвесного. Движение назад-вперёд обоймы относительно кузова немного улучшило ситуацию.
Сильно ли влияет регулировка ещё влево-вправо и вверх-низ? В мануале к машине даны толщины шайб через каждые 2мм - это что такая точная регулировка? Попробовал проехать с полностью опущенным (как советовали гаражные друзья), говорили, что поймает своё место сам - стало ещё хуже. Он криво встал, и начал ещё сильнее вибрировать.
Посоветуйте пожалуйста, есть ли несложный способ регулировки или только как даёт мануал (назад в крайнее положение, вперёд в крайнее положение, ловить центр, и вымерить шайбами от обоймы до кузова). Заранее спасибо.
P.S. На какой скорости проявляет дисбаланс (результат неправильной установки) самого кардана?