Страница 1 из 2
					
				Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Вт июн 05, 2012 10:46 am
				 Norfolk92
				Всем привет! Для замены масла необходимо приобрести 2 литра любого трансмисионного масла 75W90 GL5. Я взял Motul. 
Для замены масла в заднем мосту нужно открутить сливную пробку и быстро подставить ведро или канистру
Находим сливную пробку
Пробка хорошо прикипела, бьём по ней раз 10 молотком, вставляем шестигранник и резко с хрустом она выкручивается
Слилось около 1,5 литра масла. Масло было коричневого цвета, без гари. Далее находим заливную пробку. Она находится справа сверху по ходу движения машины. 
Открываем масло и заливаем туда 1,5 литра масла, сливная при этом закрыта
для замены масла в переднем дифференциале необходимо найти сразу заливную пробку, так как сливной нет. Фото к сожалению нет, но заливную пробку видно сразу. Туда вошло 500 мл масла из 800 мл заливочных. Куда делось 500 мл, если ничего не течёт, остаётся загадкой...
 
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:17 am
				 O`Breea
				Norfolk92 писал(а):Туда вошло 500 мл масла из 800 мл заливочных. Куда делось 500 мл, если ничего не течёт, остаётся загадкой...
Женя, дай отстояться несколько минут и снова попробуй долить. Иначе масляное голодание до добра не доведёт.
 
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:13 pm
				 Koryanoff
				У меня залилось все.
Задери домкратом правый бок и заливай.
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:26 pm
				 Kabir
				У меня тоже все залилось. Странно очень.  Может машина не ровно стоит ?
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:48 pm
				 Norfolk92
				Машина стояла абсолютно ровно на яме. Странно, куда оно оттуда ушло...
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Вт июн 05, 2012 12:53 pm
				 Artur
				Не понимаю,менял в коробке,наверное не досмотрел. У меня тоже можно поменять эти 800 гр? ткните куда лить плиз 

   лежит три литра Пенасол 75w90.
 
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Вт июн 05, 2012 1:29 pm
				 Norfolk92
				artur Одни мастера говорят, что масло в переднем дифференциале на весь срок службы, другие, что надо менять. У меня там стоит только заливная горловина. Пробовал высосать через шприц - не получилось, сразу за отверстие стоят шестерни. Пришлось просто долить туда 500 мл и закрутить обратно.
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Вт июн 05, 2012 1:47 pm
				 Artur
				так а где эта горловина 

  покажите хоть на схеме?
 
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Вт июн 05, 2012 11:45 pm
				 O`Breea
				Колесо правое снимаешь, замечаешь место, где приводной вал входит в коробку. Справа от этого места пробка под внутренний шестигранник - это и есть заливное отверстие.
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Чт июн 07, 2012 4:12 pm
				 volodei
				[quote="Norfolk92"]Всем привет! Для замены масла необходимо приобрести 2 литра любого трансмисионного масла 75W90 GL5. Я взял Motul. 
Как это любого,   

   я в задний редуктор заливал G052145 s2? или по барабану?
Находим сливную пробку
Пробка хорошо прикипела, бьём по ней раз 10 молотком, вставляем шестигранник и резко с хрустом она выкручивается
А вот пробку пришлось новую заказывать, 136 рублей содрали.  

 
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Чт июн 07, 2012 5:11 pm
				 Norfolk92
				Вова, ты залил оригинальное масло. Я не вижу смысла переплачивать 2 цены за бутылку. Хотя это дело каждого. Motul делает хорошее масло, его я лью и в двигатель. Я залил Motul Motylgear 75W – 90 SAE GL 5. Остался доволен. Мне пробку не пришлось заказывать. Старая ещё очень годная.
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Ср авг 21, 2013 7:33 pm
				 Dok
				вот щас наврено глупость скажу, но тем не менее
я это делал, но думал что меняю в переднем дифференциале, а оказывается это торсен?
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Ср авг 21, 2013 8:46 pm
				 O`Breea
				На фото в начале темы - задний диф. Торсен или межосевой диф в конце коробки, самый её хвост. Передний диф там, откуда выходит палка, крутящая переднее правое колесо.
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Ср авг 21, 2013 8:57 pm
				 SergeZ
				А можно устроить опрос общественного мнения - менять или не менять ?
Цена вопроса в 2 литра масла кажется смешной.
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Ср авг 21, 2013 10:19 pm
				 O`Breea
				Я первый скажу: менять 

 
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Вт авг 27, 2013 7:52 pm
				 Dok
				я поддерживаю. менять.
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Ср окт 15, 2014 9:33 pm
				 Михай
				Я вот вчера только поменял в заднем и переднем,в переднем откачал шприц ом с шлангочкой от капельницы.Остался торсен,но не могу добраться,яма короткая и как не ставь машину,не достаю(((
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Ср авг 05, 2015 11:18 pm
				 VitalijS8
				На днях решил долить масла в передний диф.. Влез аж целый ЛИТР!! И теперь из той части дифа сопливит масло.... Возможно, что я перелил  масло??  И как теперь быть??  На асфальте жирные пятна(((
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Ср авг 05, 2015 11:36 pm
				 O`Breea
				Надо менять сальник из которого вероятнее всего и течёт. После доливать масло и ездить спокойно. Иначе диф разрушится.
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Чт авг 06, 2015 8:59 am
				 VitalijS8
				А может масло выдавливать из-за перелива??  Я заливал масло на поддомкраченной машине(((   А что это за сальник, и на сколько сложно его  а поменять??
П.С. Сопливит со стороны пробки.
П.С.С С левой стороны, мне уже поменли какой-то "Сальник в коробке"  01L409399 и за замену содрали кучу зеленых.. С правой стороны так-же сложно и дорого?
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Чт авг 06, 2015 11:06 am
				 O`Breea
				Быть может течет сама заливная пробка. Фотографии бы посмотреть
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Чт авг 06, 2015 11:16 am
				 VitalijS8
				O`Breea писал(а):Фотографии бы посмотреть
Сегодня вечером сделаю. Заодно поменяю пробку(вчера пришла).
Думаю ещё перед отворачиванием пробки, прогреть масло в редукторе, а потом дать слиться лишнему.
Т.к. заливал масло на холоднойи поддамкраченной машине..
А чем череват перелив масла в редуктор?
П.С. Раньше течи небыло(наверно из-за недостатка масла)
П.С.С есть ещё люфт, если дергать палку вверх-вниз... думаю поставить б/у палку и внутрений ШРУС... Но не уверен до конца, что в этом проблема вибраций. Завтра поеду в сервисс, пускай смотрят на подъёмнике, люфтит ли ось.
 
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Чт авг 06, 2015 8:52 pm
				 O`Breea
				Любой перелив масла чреват его вспениванием, что ни есть хорошо для механизма. В случае с дифом перелив на холодную не так критичен.
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Чт авг 06, 2015 10:16 pm
				 VitalijS8
				Сфоткал передний диф. вот ссылка на папку в 
облаке
Попробовал поменять масло в заднем дифе, и тут беда... Заливная пробка открутилась,а сливная нет, причем сама по себе сливная пробка крутится внутри. Теперь сижу и гадаю, сорвало резьбу  пробки, или дифа , или того и другого((((
 
			 
			
					
				Re: Замена масла в обоих дифференциалах!
				Добавлено: Чт авг 06, 2015 11:56 pm
				 O`Breea
				C задним дифом история, конечно, нехорошая... 

 Особенно, если учесть, что корпус дифа из алюминия, а пробка из стали.
Судя по фото ничего определенного сказать нельзя, весь низ в масле. Я бы начал с простого: поменять на заливной пробке резиновое колечко, хорошо до металла отмыть диф, проехать немного и снова посмотреть откуда течёт.
Кстати, после заливки масла в диф можно покачать вверх-вниз ШРУС в месте входа в коробку. Если сальник очень износился, то он станет пропускать масло