
Если откручивать следующую за этим креплением крышку и туда забираться, то нужно ли предварительно слить масло из коробки?
И главное: что там в глубине может быть разбито? И разбито ли там?
Константин, чем закончилась разборка полуоси? Расскажи подробнее, из-за неё ли были дерганья и удары? У меня такая же проблема, сильный люфт. А недавно после резвого разгона и сброса газа почувствовал сильный удар, после этого чувствую иногда вибрации при разгоне, тоже грешу на этот люфт.O`Breea писал(а):Тут же решил, что поеду полуось разбирать сам, в гараж, однозначно!
О как! Сочувствую... Буду ждать отчета.O`Breea писал(а):Олег, наберись терпения, через неделю-полторы выложу фотоотчёт как только закончу ремонт.![]()
Скажу только, что предварительно причина люфта - внутренний роликовый подшипник, который у меня развалился в хлам...
Да я уже чесно говоря начал сомневаться что у меня проблема в подшипнике...Numenor писал(а):neoleg
Если авто эксплуатируется, то лучше заменить подшипник, пока он не рассыпался и обломками не привёл в негодность другие части привода.
Если не ездишь, то можно подождать с ремонтом, Костя готовит супер отчёт.