Страница 1 из 4
вот что тут не так?? Метки ГРМ
Добавлено: Чт янв 01, 2009 1:05 pm
A159632478

В общем поставил я гбц на место, одел ремень грм по меткам(метки на фото(все фото сделаны в один момент так сказать, то есть всёравно что фоткалось в туже долю секунды

ps:новогодний бодун=корявый язык..) а компрессии ни в одном цилиндре нет, уж не знаю что там может быть, клапана нигде не цепляют, всасывает как сумасшедший, аж компрессометр из рук вырывает, када при крутящем стартере в свечное отверстие его начинаешь вставлять.. мб всё-таки ч0-т0 с фазами газораспределения не то???((
Добавлено: Чт янв 01, 2009 1:22 pm
Akin
По меткам все стоит правильно.
По вопросу - смотри шкив коленвала, часто бывает его прокручивает по демпферу и метка на колене соответственно уходит. И звездочку коленвала осмотри.
Добавлено: Чт янв 01, 2009 1:44 pm
Евгений В.
А втулки тех самых, загнутых клапанов не менялись случаем?
Добавлено: Чт янв 01, 2009 2:38 pm
A159632478
Евгений В. писал(а):А втулки тех самых, загнутых клапанов не менялись случаем?
а там другие бошки, на которых не загинались клапана
Добавлено: Чт янв 01, 2009 2:46 pm
Евгений В.
и проливались на герметичность клапан/седло естественно?
Добавлено: Чт янв 01, 2009 3:38 pm
dmc
Проверь нижнюю метку, соответствует ли первому цилиндру в.м.т., через свечной колодец, длинной отверткой. Странно, но в Эльзе нижняя метка не показана.
Добавлено: Чт янв 01, 2009 11:01 pm
A159632478
всё блин, наконец допёрло.. эти кружки на звёздах распредвалов имеют отношение только к положению распредов относительно друг друга!!! метки же распредов относительно положения КВ совсем другие и очень неприметные... это тупо прорезь на конце впускного распреда(типа для фиксации, куды четырёх миллиметровая пластина вставляется), которая должна находиться вровень с верхнем краем бошки(рисунок где-то видел, правда не помню где, потом как-нить фотки сделаю, выложу). прорезь, кстати, находится перпендикулярно кулачку,кот первый от прорези(это либо 1-й, либо 8-й цилиндр), так что на версиях впускных распредов на которых на конце не прорезь, а шестигранник на 19, там боковые грани должны быть перпендикулярны верхнему краю головки блока

Добавлено: Пт янв 02, 2009 2:35 pm
Shablovs
Всё выставлено неправильно, и метки совсем не те.
Добавлено: Пт янв 02, 2009 3:44 pm
A159632478
Shablovs писал(а):Всё выставлено неправильно, и метки совсем не те.
просвяти тогда пожалуйста
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
Добавлено: Пн янв 05, 2009 10:44 pm
Shablovs
Проверь для начала точно ли метки на шкиве коленчатого вала с указателем на кожухе соответствуют верхней мертвой точке первого цилиндра, может фазу развернули на 360 градусов.
Добавлено: Ср янв 07, 2009 3:14 pm
A159632478
Вобщем головы помыл, заливал на клапана керосину, мальца пропускают, но это мелочи, в общем всё выставил, компрессия появилась, правда не очень.. до десятки не дотягивает, надеюсь, что проблема в незаполненых гидрокомпенсаторах и "крещенских" морозах.. Хотел попробовать завести, схватывать начала и перестала ёжкин кот! Обнаружилось что пропала искра, тк сгорел предохранитель который в подкапотном пространстве возле стекла справа.. Заменил, обнаружилось, что у проводов возле катушек (свечей зажигания) задубела и раскрошилась изоляция (видимо от старости), вследствии замкнули провода идущие к этим катушкам, даже дымок заметил... пойду сегодня перебирать проводку
И вот собственно вопрос по прогнозу: ничего кроме предохранителя сгореть не могло???
Добавлено: Ср янв 07, 2009 6:40 pm
Shablovs
Всё что хош комутатор например.
полный П
Добавлено: Ср янв 07, 2009 10:50 pm
A159632478
вобщем заизолировал все дряхлые и замыкающие места которые только нашёл в доступных местах ну и... ну и руки конечно опускаются!!! Искры на половине цилиндров нет(( причём имеется "фишка",искры нет на каждом втором цилиндре, то есть искра отсутствует на 2-м, 3-м, 5-м и 8-м цилиндре.. Зная что очерёдность работы цилиндров на ABZ: 1-5-4-8-6-3-7-2.. выходит что отрубился каждый второй(
Что там может быть?
Добавлено: Чт янв 08, 2009 12:59 am
A159632478
ну подскажите кто-нибудь, хоть что-нибудь!? где рыть хоть??

Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:32 am
petroff
Может действительно коммутатор или его питающий провод? Там же их два, может один выпендривается?
Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:38 am
dmc
Комутаторы местами менять не пробовал, номера цилиндров не меняются?
Добавлено: Чт янв 08, 2009 7:14 am
Akin
Shablovs писал(а):Всё что хош комутатор например.
+ 1.
Попробуй их местами поменять.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 12:44 pm
A159632478
А где находятся эти коммутаторы??? Я думал, что там катушки уже с коммутаторами, а от катушек по одному проводу на массу, а вот другие уже интересней.. Вчера не допетрил почему к катушкам подходят по 12 проводов на каждую голову, а в проводке далее идут по 6... ну по 4 это масса, понятно, они сразу к головам прикручиваются, но коли за место 8-ми проводов выходят 6, это, наверно, 2 из этих 6-ти расходятся на 4 катушки (по паре катушек на провод)...
Теперь, по приходу домой, глянул схему и испугался за блок управления
В общем, на каждой катушке 3 контакта, средний масса, один идёт сразу в J220 (блок управления двигателем), а другой на линию E6 (хз что за линия), которая идёт на "клапан 1 регулировки поворота распределительного вала" и "клапан 2 регулировки поворота распределительного вала", потом от этих "клапанов" сразу в тот же J200(мотроник).........
ПОПРАВЬТЕ ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ
Прозвонил я, куда сигнал не приходит, выяснилось что и в правду на не рабочих цилиндрах по одному проводку из этих 3-х не работают (жаль не масса

).. не приходит сигнал и всё тут
![Баян :[:]||||||](./images/smilies/bayan.gif)
пойду сегодня выяснять что куда идёт(((
Обнадёживает лишь то, что после сборки искры я там ещё не видел, может быть, что случайно оборвал или не подсоединил, хотя вряд ли(((
И вот ОООчень интересно что это за "клапана регулировки распредвалов", может кто знает или догадывается что это и где это стоит?

Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:01 pm
petroff
Коммутаторы стоят под пластиковой крышкой, рядом с фильтром воздушным, один под другим.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:11 pm
Akin
"Клапана регулировки" - это датчики Холла, как я понимаю.
Но тебе нужно смотреть именно коммутаторы, в том числе фишки на них, проводку.
Там проблем нет, все на виду, как верно тебе было написано выше.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:15 pm
A159632478
petroff писал(а):Коммутаторы стоят под пластиковой крышкой, рядом с фильтром воздушным, один под другим.
а у меня правая часть не много разбита, что почти все крышки справа и воздушный фильтр разбиты.. так что я даже не знаю что за крышка(( это там где все мозги чтоль(в 5-10 см от нижнего правого угла лобового стекла)??
Akin писал(а):"Клапана регулировки" - это датчики Холла, как я понимаю.
на всякий случай, где эти датчики стоят?
Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:17 pm
Akin
Коммутаторы стоят рядом с заливной горловиной бачка омывателя.
Датчики Холла - на торцах головок, на левой сзади, на правой спереди.
Добавлено: Чт янв 08, 2009 1:35 pm
A159632478
Akin писал(а):Коммутаторы стоят рядом с заливной горловиной бачка омывателя.
Датчики Холла - на торцах головок, на левой сзади, на правой спереди.
А, понял, на фотках видел где бачок стоит, не думал что это коммутаторы
Насчёт датчиков холла, значит у меня таких нет, у меня на правой ГБЦ сзади датчик температуры ОЖ, и на левой гбц такой же датчик ОЖ, как бы так сказать понятнее, спереди впускного отверстия 5-го цилиндра...
сзади левой головы есть датчик положения выпускного распредвала, это не то?

урааа!
Добавлено: Чт янв 08, 2009 4:01 pm
A159632478
Блин, народ, спасибо! Я дебил!
Эти "клапана регулировки", собственно, по ходу и есть эти коммутаторы)) Датчик холла один.. Сзади левой бошки на конце выпускного распредвала.
Никогда не подумал бы, что эти штуки - коммутаторы

Фишка была в том, что с нижнего коммутатора была фишка снята, прислоненную хрен заметишь((( видимо при мойке давлением воды сбило(((
Искорка появилась!!!!!!!!!

Добавлено: Пт янв 09, 2009 12:09 am
Akin
Вот и отлично, что проблему нашел.
Я тоже про датчики Холла ступил, мало того что он у тебя один, так я еще и стороны перепутал. Так что отредактировал свой пост, у тебя действительно один на левой голове, это я с рестайлингом или шестицилиндровым мотором перепутал, там их по два стоит...