Страница 1 из 1

3.7 кат

Добавлено: Сб июн 25, 2011 1:43 am
Стас
После покупки автомобиля раздражал звук автомобиля.
Заглянул и оказались что стоят пламя гасители стоят+пахло из трубы не вкусно,но лампочка кат гасла всегда.
Сегодня поставил 2 очень хороших ката,и знаете ли вы или нет :D но мне стало слышно мотор и его журчание+упал расход на литр :)
Вот если обманку на кат ставили и сейчас стоят каты то надо ли её снимать?
Сейчас мотор работает как часы ровно и тихо+пахнет приятно из трубы :wink:
Пошевелил поиск и не нашёл,я наверное первый дурак который каты купил :D

Re: 3.7 кат

Добавлено: Сб июн 25, 2011 2:17 am
evgeniy
и солько отлистал? 1notf8

Re: 3.7 кат

Добавлено: Сб июн 25, 2011 3:14 am
O`Breea
Дма Koryanoff тоже ставил 1heeloi8
Мне кажется не надо трогать обманку. Кат дожигает выхлоп до экологической нормы, а лямбда это контролирует. Пускай дожигает дальше, а лямбда отдыхает :)

Re: 3.7 кат

Добавлено: Сб июн 25, 2011 9:51 am
Numenor
1hahdshake8 Все правильно сделал, Стас. Рассказывай теперь что-почем.

Re: 3.7 кат

Добавлено: Сб июн 25, 2011 9:56 am
Стас
Взял за 6 тысяч весь набор,от литовки.Посмотрел они как новые и внутри и снаружи.Теперь так тихо мотор работает 1hurra8

Re: 3.7 кат

Добавлено: Сб июн 25, 2011 10:52 am
docent020
Ставил пламегасители на ABZ без всяких обманок,кат не загорался никогда.

Re: 3.7 кат

Добавлено: Сб июн 25, 2011 11:06 am
O`Breea
На ABZ их два до ката, поэтому нет ошибок. На рестайле их 4, поэтому они появляются.

Re: 3.7 кат

Добавлено: Сб июн 25, 2011 11:25 am
Стас
O`Breea писал(а):. На рестайле их 4, поэтому они появляются.
с 2001 года :)

Re: 3.7 кат

Добавлено: Сб июн 25, 2011 11:34 am
VolumeX
docent020 писал(а):Ставил пламегасители на ABZ без всяких обманок,кат не загорался никогда.
"Есть один нюанс" :D
В ABZ - два катализатора, и две лямбды, которые стоят ДО катализатора.
Измерения проводятся только до катализатора.
Таким образом, убивая катализаторы, мотор об этом никогда не узнает.

А в AQG - два катализатора и четыре лямбды, до и после катализатора.
Измеряют качество выхлопных газов до каталиазтора и после, таким образом мозги контролируют помимо качества смеси ещё и работу самого катализатора.
А когда ставят пламягасители, получается, что лямбда после катализатора фиксирует отвратительную работу катализаторов.
И в соответствии с данными, полученными с четырёх лямбд, мозги не правильно корректируют состав смеси (борются за экологию), а неправильная смесь = потеря мощности, перегрев и т.д.
Ставишь обманку - и с дальних лямбд постоянно идёт "правильный" сигнал.
Но, как я понимаю, обманка даёт очень усреднённый сигнал, что в принципе убирает ошибки, но всё равно мотор работает "не на все деньги" )

Так что, Стас, если стоят обманки на вторые лямбды - лучше поставить лямбды, я так думаю.

А по мнению некоторых людей, лямбда в наших условиях ходит 40-100 т.км, дальше она начинает давать неправильные показания, от чего потеря мощности на низах, перерасход бенза, потеря динамики после прогрева двигателя.

И ещё, пока лямбда холодная(рабочая температура 500-800 градусов), смесь готовится на основаниях показаний других датчиков, типа расходомера, температуры воздуха и пр., поэтому у тех, у кого машина на холодную едет лучше, чем на горячую - советую поменять лямбды, они особо не дорогие, но из-за них может совершенно не правильно работать мотор 1heeloi8

Re: 3.7 кат

Добавлено: Сб июн 25, 2011 11:36 am
VolumeX
Стас писал(а): с 2001 года :)
Странно, по всем каталогами их четыре, как на АКС
0 258 006 159 Датчик кислородный передний Регулирующий зонд
перед катализатором

0 258 006 406 Датчик кислородный Код двигателя: AKC
200005- слева Диагностический зонд к катализатору Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000

0 258 010 073 Датчик кислородный Код двигателя: AKC
200005- справа Диагностический зонд к катализатору Рекомендуемый интервал технического обслуживания [км]: 160000
Или AQG не равно AKC :oops: ?

Re: 3.7 кат

Добавлено: Сб июн 25, 2011 11:39 am
docent020
VolumeX писал(а):Так что, Стас, если стоят обманки на вторые лямбды - лучше поставить лямбды, я так думаю.
+100000

Re: 3.7 кат

Добавлено: Сб июн 25, 2011 11:41 am
Стас
у меня два вроде всего :D

Re: 3.7 кат

Добавлено: Сб июн 25, 2011 11:42 am
VolumeX
Ну если их всего две, то и нечего тогда обманывать получается 1dontmen8

Re: 3.7 кат

Добавлено: Сб июн 25, 2011 7:32 pm
Стас
:beer:

Re: 3.7 кат

Добавлено: Вс июн 26, 2011 2:43 pm
O`Breea
АКС=AQG. Практически так и есть, разница в классе экологичности, ну наверное в каких-то железках в двигателе.
Стас писал(а):у меня два вроде всего :D
Если у тебя стоят обманки, то стоят они на вторых лямбдах, тех, который меряют выхлоп после ката. А значит у тебя 4 лямбды.
Если бы они стояли на первых лямбдах до ката, то машина не ехала бы вообще. Но такого быть не может, если только себе и двигателю навредить не хочешь.
Так что по-любому у тебя 4 лямбды и задние с обманками.

В итоге: задние лямбды меряют выхлоп на выходе. Если кат новый, то показания задних лямбд буду хорошими. Если кат новый, но на лямбдах обманки - показания будут такими же хорошими :wink: Смысл снимать обманки? :D