Страница 1 из 5

Переборка 4.2

Добавлено: Пн июл 28, 2008 1:59 pm
BanditoZz
В общем решил перебрать двигатель. И даже не успев ничего разобрать, заметили треснувший корпус какого-то датчика (см. фото) Что это за датчик? Дроссельной заслонки? Треснувший корпус влияет на работу самого датчика? Датчик без повреждений.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 2:29 pm
dmc
На счет этой приблуды я тебе не подскажу, не было на сотке на теперешней подавно, но интересно, что ты хотел перебрать в движке? Что есть ремонтные поршня, нашел где растачивают и протравливают алюминевые блоки? Поделись инфой.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 2:31 pm
Сергей
А МЕХАНИКА, вроде они алюминием занимаются.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 2:53 pm
dmc
Сергей писал(а):А МЕХАНИКА, вроде они алюминием занимаются.
В смысле, принимают цвет-мет? :D

Добавлено: Пн июл 28, 2008 3:06 pm
HoK
dmc писал(а): нашел где растачивают и протравливают алюминевые блоки?
а у Вас с этим до сих пор туго? :)

Добавлено: Пн июл 28, 2008 3:10 pm
BanditoZz
dmc писал(а):На счет этой приблуды я тебе не подскажу, не было на сотке на теперешней подавно, но интересно, что ты хотел перебрать в движке? Что есть ремонтные поршня, нашел где растачивают и протравливают алюминевые блоки? Поделись инфой.
Вот насчет расточки точно сказать не могу, понадобится ли это или нет узнаю когда разберут двигатель. Очень хотелось бы, чтобы до этого дело не дошло.
Ну а так настроился на замену колец, вкладышей, маслосъемных колпачков, всех сальников, ну и всех расходников. Поэтому до разборки двигателя ничего конкретного сказать не могу. Скинут башку, там посмотрят. Изначальная проблема была в том, что машина кушала ну очень много масла, куда то уходил тосол, дымела, причем даже из маслозаливной горловины. Может даже дело и не дойдет до замены колец с вкладышами.
Заодно почистим вентиляцию картерных газов, заменим поврежденные шланчики, почистим форсунки и т.д. и т.п.

Добавлено: Пн июл 28, 2008 3:52 pm
dmc
HoK писал(а): а у Вас с этим до сих пор туго? :)
А у Вас, уже не туго? :)
BanditoZz писал(а): Вот посчет расточки точно сказать не могу, понадобится ли это или нет узнаю когда разберут двигатель. Очень хотелось бы, чтобы до этого дело не дошло.
Ну а так настроился на замену колец, вкладышей, маслосъемных колпачков, всех сальников, ну и всех расходников. Поэтому до разборки двигателя ничего конкретного сказать не могу. Скинут башку, там посмотрят. Изначальная проблема была в том, что машина кушала ну очень много масла, куда то уходил тосол, дымела, причем даже из маслозаливной горловины. Может даже дело и не дойдет до замены колец с вкладышами.
Заодно почистим вентиляцию картерных газов, заменим поврежденные шланчики, почистим форсунки и т.д. и т.п.
Правильно, что сейчас занялся, чтоб зимой не подвела. Рассказывай по мере возможности, чем обойдешься, интересно.
На счет дросселя, спецы подтянутся, подскажут :)

Добавлено: Пн июл 28, 2008 4:12 pm
BanditoZz
dmc писал(а): Правильно, что сейчас занялся, чтоб зимой не подвела.


:) И я того же мнения.
dmc писал(а): Рассказывай по мере возможности, чем обойдешся, интересно.
Обязательно. По возможности будут фото.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 8:38 pm
BanditoZz
dmc писал(а): Уже разобрал? Эллипс мерял? Что решил делать?
Разобрали еще вчера днем. Вообщем проблем куча. Башка нормальная. А вот с блоком....звиздос полный. В 1ом цилиндре посыпанное кольцо сделало канавку на гильзе, хотя говорят такие движки шли не гильзованные, а с кремниевым напылением. Но у меня стоят гильзы.
Оказалось что и поршня надо менять. Коленвал нормальный. Вот сегодня весь день думаю что делать. Есть у меня вариант, похоже единственный. Имеется двигатель от сгоревшей A8 4.2 1998г. Думаю разобрать его, посмотреть блок, поршневую. Опять же проблемы будет с номером на двигателе. Тем более машина стоит на учете еще. Не пойму никак почему хозяин ее снимать с учета не хочет. И если машина горела, то боюсь как бы блок не увело от пожара. Вот такие пироги...

Добавлено: Ср июл 30, 2008 10:22 pm
dmc
Да, проблема однако. Ну блоку при пожаре наврятли что будет, а вот почему загильзовали твой, вопрос. Вероятно шатун обрывало. В Москве люминий гильзуют и перегильзовывают, но при этом надо подбирать поршневые кольца по чугуну.
Можиш позвонить на фирму проверенную, по гильзовке алюминия, может он подскажет на счет колец, от чего подходят, завут его Николай тел. 89264336471. Правда проблема катать блок в сталицу, но останишся со своим номером на движке.

Добавлено: Ср июл 30, 2008 10:23 pm
Вадим
BanditoZz писал(а):
dmc писал(а): Уже разобрал? Эллипс мерял? Что решил делать?
Разобрали еще вчера днем. Вообщем проблем куча. Башка нормальная. А вот с блоком....звиздос полный. В 1ом цилиндре посыпанное кольцо сделало канавку на гильзе, хотя говорят такие движки шли не гильзованные, а с кремниевым напылением. Но у меня стоят гильзы.
Оказалось что и поршня надо менять. Коленвал нормальный. Вот сегодня весь день думаю что делать. Есть у меня вариант, похоже единственный. Имеется двигатель от сгоревшей A8 4.2 1998г. Думаю разобрать его, посмотреть блок, поршневую. Опять же проблемы будет с номером на двигателе. Тем более машина стоит на учете еще. Не пойму никак почему хозяин ее снимать с учета не хочет. И если машина горела, то боюсь как бы блок не увело от пожара. Вот такие пироги...
Если хочешь - могу продать нормальный блок в сборе с документами... Правда придется немного подождать, машина пока еще стоит на учете...

Добавлено: Ср июл 30, 2008 11:07 pm
BanditoZz
Вадим писал(а): Если хочешь - могу продать нормальный блок в сборе с документами... Правда придется немного подождать, машина пока еще стоит на учете...
Отписал в лс.


При разборе двигателя было выявлено много недочетов. Оказалось, что несколько трубочек (шланчиков) не были подсоединены. Допустим к ресиверу не были подсоединены 2 трубочки. Правый лонжерон не прикручен нормально и шатается. Короче хз, как бывший хозяин следил за машиной, если еще вообще следил. Пока все.

Добавлено: Чт июл 31, 2008 10:58 am
bloom
Если свой старый двигатель будешь барахолить, мне шатун очень нужен! Один, думаю найдется живой... :roll:

Добавлено: Чт сен 18, 2008 3:23 pm
BanditoZz
Вообщем, полная Ж получается у меня с запчастями. Пробовал заказать штуцеры (распыливатели), но менеджеры не могут найти их в каталогах. Код не подскажете? Также беда с задним сальником коленвала. Говорят он идет вместе с крышкой в оригинале. Отдельно разве он не идет? Также не могут найти задние сальники распредвала.
Из-за этого вся сборка стоит. В "motorzona" пробую заказать шатунные вкладыши, но их нет на складе, и доставка займет 40-45 дней. По коренным никакой конкретной информации не дают.

В Москве есть место, где можно все это купить? -
1. Штуцеры-распыливатели
2. Сальник коленвала задний
3. Сальник распредвала задний 2шт.
4. Вкладыши шатунные 16шт.
5. Вкладыши коренные 10шт.

Добавлено: Чт сен 18, 2008 7:31 pm
dmc
BanditoZz писал(а): В Москве есть место, где можно все это купить? -
1. Штуцеры-распыливатели
Ты имед ввиду - форсунки (077 133 551 G)?
А у вас филиал Экзиста есть? А то у них есть в наличии 1. вкладыши шатунные на ABZ- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=F% ... rnd=872970

Добавлено: Чт сен 18, 2008 8:48 pm
DEN
Я летом перебрал свой 4.2. В магазине задний сальник коленвала идет только в сборе с крышкой и только оригинал, стоит около 9000р. На деле можно поменять сальник отдельно.Если мотор старый, оригинал ставить мне не советовали, так как там сальник выполнен по новой технологии- он без пружины и расчитан на новый коленвал, если у тебя есть выработка, лучше подобрать и поставить отдельно сальник(не могу точно сказать какой мне поставили, не спросил)и смотри чтобы был с пружинкой. Кстати я купил оригинал, он теперь у меня в шкафу лежит... Задние сальники распредвалов тоже меняли, точно не помню, вроде он там один-справа. Они (распреды) сзади крышечками закрыты, там прокладки- их тоже менять нужно. Ну а кольца только оригинал.

Добавлено: Чт сен 18, 2008 11:08 pm
HoK
на всех (старых) ауди , а это 1987-2000...03 год задний сальник коленвала сьемный и меняется отдельно от крышки.
если туго с номером оригинала.. могу подсказать размер : 85х105х11......вот бери этот размер и дуй в магазин...у нас в р-не 8 уе "Кортеко"
есть также "ремонтные" сальники...применяются в том случае если на колене уже выработка есть..и часто поставив новый сальник течь не пропадает...а "ремонтный" имеет зону контакта с валом уже в другом месте(смещено во внутрь).
по остальному не вижу проблем.я с запчастями вообще не вижу проблем..всё всегда есть..кроме экзиста есть еще куча фирм..у которых и дешевле и быстрее....

Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:04 am
BanditoZz
dmc писал(а):Ты имел ввиду - форсунки (077 133 551 G)?
Нет,нет...не бензиновые. Те штуцеры (распылители), которые в поршневой масло распыляют. Их на мой двигатель 4 штуки идет.
dmc писал(а):А у вас филиал Экзиста есть? А то у них есть в наличии 1.


Есть. Дак вот именно там они ни штуцеров, ни вкладышей шатунных и коренных не нашли. Шатунные и коренные только ремонтные имеются, а мне стандарт нужен.
dmc писал(а):вкладыши шатунные на ABZ- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=F% ... rnd=872970
По ссылке ошибку выдает - "Номер 'F 4D T 008 227' не найден"

Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:18 am
BanditoZz
DEN писал(а):Я летом перебрал свой 4.2. В магазине задний сальник коленвала идет только в сборе с крышкой и только оригинал, стоит около 9000р. На деле можно поменять сальник отдельно.Если мотор старый, оригинал ставить мне не советовали, так как там сальник выполнен по новой технологии- он без пружины и расчитан на новый коленвал, если у тебя есть выработка, лучше подобрать и поставить отдельно сальник(не могу точно сказать какой мне поставили, не спросил)и смотри чтобы был с пружинкой. Кстати я купил оригинал, он теперь у меня в шкафу лежит... Задние сальники распредвалов тоже меняли, точно не помню, вроде он там один-справа. Они (распреды) сзади крышечками закрыты, там прокладки- их тоже менять нужно. Ну а кольца только оригинал.
Я знаю, что задний сальник коленвала идет вместе с крышкой, стоит примерно 6000р в экзисте.

Спасибо за советы, обязательно учту!

Добавлено: Пт сен 19, 2008 12:23 am
BanditoZz
HoK писал(а):... могу подсказать размер : 85х105х11......вот бери этот размер и дуй в магазин...
И попробовать найти подходящий по размеру сальник?
HoK писал(а):я с запчастями вообще не вижу проблем..всё всегда есть..кроме экзиста есть еще куча фирм..у которых и дешевле и быстрее....
Я тоже не видел, но вот сейчас столкнулся с этим. Осталось то всего-ничего прикупить и тут полная Ж.

Добавлено: Пт сен 19, 2008 1:18 am
dmc
BanditoZz писал(а): По ссылке ошибку выдает - "Номер 'F 4D T 008 227' не найден"
Извени ошибся с сылкой :oops: , вот правельная- http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=07 ... rnd=983695 , вроде номер номинала, в наличии.
К стате "НОК" мне ссылку подкинул по мотору- http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... engine=ABZ посмотри, может сгодится, там тоже наминал в наличии http://www.motorzona.ru/shop/part-info06EPS/default.asp
Сальник коленвала - http://www.exist.ru/price.aspx?caid=8&p ... %20G&sr=-4

Добавлено: Пт сен 19, 2008 9:04 am
HoK
BanditoZz писал(а): И попробовать найти подходящий по размеру сальник?
Та не пробовать, а покупать) их валом везде...у вас же не ты один на ауди ездишь) я думаю аудей достаточно у вас)..
просто размер указал на будущее..а номер по оригиналу dmc скинул в ссылке на екзист.

и если даже и решил уже с крышкой покупать( как ниписал выше Ден.)...то цена ж никак не 9000р...а 88 баксов..
а по тому же Кортеко ,я беру в Донецке по 8 долларов..у вас почему то 12-15..но это в принципе ерунда,мелочи..

Добавлено: Пт сен 19, 2008 9:33 am
Indi
А разрешите поинтересоваться, во сколько встала переборка ABZ?
Тут мелькала стоимость замены колпачков :o , а движку перебрать :shock: :o :o :o

Добавлено: Пт сен 19, 2008 9:47 am
BanditoZz
dmc писал(а):К стате "НОК" мне ссылку подкинул по мотору- http://www.motorzona.ru/shop/model.0/pa ... engine=ABZ посмотри, может сгодится, там тоже наминал в наличии http://www.motorzona.ru/shop/part-info06EPS/default.asp
С таким размером (49.958/49.978 мм) вкладыши мне не подойдут, мне нужны 53.958/53.978 мм. Т.е. http://www.motorzona.ru/shop/model.AUDI ... efault.asp

dmc писал(а):Сальник коленвала - http://www.exist.ru/price.aspx?caid=8&p ... %20G&sr=-4
Спасибо! Позвонил в экзист, в наличии имеются. Сегодня закажу. Благодарю за помощь!

Добавлено: Пт сен 19, 2008 9:48 am
BanditoZz
HoK писал(а): Та не пробовать, а покупать) их валом везде...у вас же не ты один на ауди ездишь) я думаю аудей достаточно у вас)..
просто размер указал на будущее..а номер по оригиналу dmc скинул в ссылке на екзист.

и если даже и решил уже с крышкой покупать( как ниписал выше Ден.)...то цена ж никак не 9000р...а 88 баксов..
а по тому же Кортеко ,я беру в Донецке по 8 долларов..у вас почему то 12-15..но это в принципе ерунда,мелочи..
Буду заказывать на экзисте. Вместе с крышкой покупать не буду.