Страница 1 из 4
Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Чт июл 01, 2010 10:52 pm
ANDREY_XXX
Прошу помощи, вот ошибки, которые повыскакивали.
Немного не корректно выложил, пока не разобрался как правильно скопировать ошибки, что бы сюда выложить.
Address 01
Controller: 4D0 907 558 H Component: 4.2L V8/5V G 0003 Coding: 05753 Shop #: WSC 00000
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent
Controller: 4D0 919 881 SX Component: D2-KOMBIINSTR. VDO D29 Coding: 16083 Shop #: WSC 36501 WAUZZZ4DZXN009089 AUZ7Z0X0894835
01314 - Engine Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent
01315 - Transmission Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent
01320 - Control Module for Climatronic (J255) 49-10 - No Communications - Intermittent
Какие будут мысли?
Напоминаю, машина работает на холостых с подтраиванием, переодически как будто начинает глохнуть, но тут же поднимаются обороты до 2-3 тыщ и опускаются до 600 об/мин.
Иногда глохнет на холостом ходу.
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Чт июл 01, 2010 11:05 pm
Andryuxa
ANDREY_XXX писал(а):Прошу помощи, вот ошибки, которые повыскакивали.
Немного не корректно выложил, пока не разобрался как правильно скопировать ошибки, что бы сюда выложить.
Address 01
Controller: 4D0 907 558 H Component: 4.2L V8/5V G 0003 Coding: 05753 Shop #: WSC 00000
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent
Controller: 4D0 919 881 SX Component: D2-KOMBIINSTR. VDO D29 Coding: 16083 Shop #: WSC 36501 WAUZZZ4DZXN009089 AUZ7Z0X0894835
01314 - Engine Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent
01315 - Transmission Control Module 49-10 - No Communications - Intermittent
01320 - Control Module for Climatronic (J255) 49-10 - No Communications - Intermittent
Какие будут мысли?
Напоминаю, машина работает на холостых с подтраиванием, переодически как будто начинает глохнуть, но тут же поднимаются обороты до 2-3 тыщ и опускаются до 600 об/мин.
Иногда глохнет на холостом ходу.
По моему это ошибки не постоянные. Т.е. можно удалить.
После очистки от ошибок нужно ещё раз прочитать ошибки. И кои появятся тогда можно смотреть...
А так по этим можно сказать что вроде были пропуски по цилиндрам, разрядка аккумулятора...
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 12:13 am
dmc
Может вспомнишь, что делал с машиной, куда лазили? Может приборку снимали или блок двигателя тонул из-за забитых ливневых стоков? Может масса на двигатель плохая .
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:04 am
ANDREY_XXX
Приборку снимали, блок не тонул)
Масса...... где её смотреть?
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:18 am
ANDREY_XXX
Вчера только начал освоение вагкома, но помоему ошибки по мотору почистил, начал заного сканировать (после очистки машину не заводил) и ошибки остались те же. Может не так очистил?
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:29 am
dmc
Если-бы пользовал рускую версию ВАГком, было-бы понятнее по началу.
18058 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от комбинации приборов
17978 - Блокирован блок управления двигателя
Возможно проблемы отсюда, можно попробовать фишки на приборке "перевоткнуть" по новой
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:58 am
ANDREY_XXX
Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно.
Просто снять приборку, вынуть штекера, воткнуть обратно и установить приборку?
Попробую сегодня вечером сделать, спасибо.
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 11:06 am
Andryuxa
ANDREY_XXX писал(а):Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно
тебе в реестре windows нужно кодировку поменять... И русский будет ОК
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 11:36 am
verefing
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent - смотри фишки на приборку, что то плохо воткнул
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда - сюда и лампочка с ключом погаснет
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent - пропуск, катушка или комутатор
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent - так же
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent - смотри масу на правом лонжероне

удачи
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 11:41 am
ANDREY_XXX
Andryuxa писал(а):ANDREY_XXX писал(а):Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно
тебе в реестре windows нужно кодировку поменять... И русский будет ОК
Вот с этого места поподробней пожалуйста)))
Куда лезть, что открывать, какую кодировку ставить????
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 11:48 am
Andryuxa
ANDREY_XXX писал(а):Andryuxa писал(а):ANDREY_XXX писал(а):Уменя есть русская версия, но там описание ошибки как кракозябра) ничего не понятно
тебе в реестре windows нужно кодировку поменять... И русский будет ОК
Вот с этого места поподробней пожалуйста)))
Куда лезть, что открывать, какую кодировку ставить????
пуск, выполнить. вводишь regedit и дальше
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 12:04 pm
ANDREY_XXX
Спасибо, попробую!
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 12:06 pm
ANDREY_XXX
verefing писал(а):18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent - смотри фишки на приборку, что то плохо воткнул
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда - сюда и лампочка с ключом погаснет
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent - пропуск, катушка или комутатор
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent - так же
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent - смотри масу на правом лонжероне

удачи
Спасибо за подробное описание
18058 - Powertrain Data Bus: Missing Message from Instrument Cluster P1650 - 35-10 - - - Intermittent - смотри фишки на приборку, что то плохо воткнул
- попробую.
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-10 - - - Intermittent -мобилайзер блокирует блок управления двигателем, надо смотреть антенну, у меня так же, нет времени разобрать, Если не сможешь завести в дороге, просто вытащи руль по вылету туда - сюда и лампочка с ключом погаснет
- Думаю пока этим не парится
17735 - Knock-Control: Cylinder 3: Regulation Limit Exceeded P1327 - 35-10 - - - Intermittent - пропуск, катушка или комутатор
17734 - Knock-Control: Cylinder 2: Regulation Limit Exceeded P1326 - 35-10 - - - Intermittent - так же
- Если я ьахну катушки местами и ошибка покажет на другой цилиндр, значит в катушке, если нет, тогда коммутатор?
18010 - Power Supply Terminal 30: Voltage too Low P1602 - 35-10 - - - Intermittent - смотри масу на правом лонжероне
- Гляну
Огромное спасибо!!!
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 12:11 pm
Andryuxa
ANDREY_XXX писал(а): Если я ьахну катушки местами и ошибка покажет на другой цилиндр, значит в катушке, если нет, тогда коммутатор?
Если покажет в другом, значит катушка
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 12:14 pm
ANDREY_XXX
Напрашивается еще один вопрос, а как вычеслить 2 и 3 цилиндр? В какой последовательности они идут?
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 12:36 pm
smell
ANDREY_XXX писал(а):Напрашивается еще один вопрос, а как вычеслить 2 и 3 цилиндр? В какой последовательности они идут?
На проводах к катушкам пронумерованы.
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 12:42 pm
ANDREY_XXX
Спасибо!!!
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 12:47 pm
smell
8-я ближе к водителю, 1-я к пассажиру (на счет первой могу ошибаться) Но так как у тебя 2 и 3 то по любому сторона пассажира и две катушки по середине!

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 5:32 pm
dmc
Ну чего вы Андрюху с пути правильного сбиваете
verefing, не правильно ошибку перевел, а вы ....
17735 - Регулирование по детонации цил. 3: достигнут предел регулирования
17734, то-же самое по второму горшку. Вероятно, из-за не правильной смеси, после блокировки блока двигателя.
Ну и про комутаторы уже все разжевали, нет их на рестале
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 8:54 pm
verefing
Если машина Рестайлинговая - коммутаторов нет, тогда катушка, поменяй по местам, я часто встречал плохой контакт или обрыв какого провода прямо в фишке входящая в катушку, снимай резиновый изолятор и смотри припайку в фишке, не плохо бы было проверить проводку от фишки катушки к фишки в блок управления, Тоже часто обрывы встречаются, от аварий или перетертостей, ну это явно не из блокировка мобилайзером блока управления, нумерация цилиндров на клапанный кришак вылито, или на проводке лейба приклеина
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Пт июл 02, 2010 10:33 pm
dmc
Такое впечатление, что ты не читаешь сообщение целиком, а только конец. Пропусков зажигания НЕТ

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 11:14 am
verefing
а у меня такое впечатление, что Ты никогда не сталкивался с дитонациямы в отдельных цилиндрах

Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 11:21 am
dmc
Нет не сталкивался, просвети пожалуйсто
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 12:08 pm
verefing
верху написал, про дитонацию, не оригинальные катушки типа vemo не вытягивают воспаление, или Если экономили и по одной меняли и сейчас на машине пару разных, будут такие ошибки, кучу раз сталкивался, экономят ... привозят новые катушки, vemo еще что того плана, я их ставлю, а ошибка дальше остается, не будут работать на нашем бензине, даже новые, поставлю оригинал, даже бу, воспаление как с завода, будем надеяться что у него так и есть , а не проводка, может я сначала не понятно написал, но я хотел человеку помочь, я называю плохую катушку пропуском, не каждый человек понимает откуда появляется дитонация, чаще всего от катушок разных, порой от плохого контакта спайки на фишке входящей в катушку, там температура постоянно, их за столько лет дьоргалы туда - сюда, прямо за проводку, не каждый аккуратно работает, ну и редко когда проводка, перетертая или обрыв от аварии.
Re: Выкладываю ошибки, помогите понять, что не так.
Добавлено: Сб июл 03, 2010 5:23 pm
dmc
Роман, хорош, надо дествительно помочь, а не оправдываться, никто кстате и не обижался. Если были-бы пропуски, по любой причине , это было-бы в ошибках в первую очередь.
Есть еще нехороший вареант по датчикам дитанации, т.к. они "тупые", в ошибку мог прописаться стук в головке или кривошипе.
Андрей проясни, нет-ли лишних звуков в моторе, под правой головкой?