Страница 1 из 2
Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 12:39 pm
InLine
Подскажите как правильно померить компрессию на наших машинах/моторах?
Влияет ли заряд аккумулятора на результат?
Свечи во все цилиндрах должны быть выкручены или мерить по очереди выкручивая свечи?
Какой прибор лучше использовать?
Какая компрессия должна быть в пределах нормы на каких моторах? Например у AKH?
Спасибо за ответы!
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 12:43 pm
smell
Дамю ответы получить вразумительные и в фак по всем моторам!

Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:12 pm
O`Breea
Присоединяюсь к Жене, тоже интересно

Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:19 pm
Vitas
Выкручиваешь свечи везде , вставляешь по очередно в каждый цилиндр , нажимаешь в пол педаль и крутиш , абсолютные занчения не столь и важны ( если конечно там меньше 10 ки то стоти задуматся) а так 10- 11 -12 в среднем должно быть , главное что бы не было сильных провалов допустим 11 везед в двух 4-5 ,акумм может влиять уже под конец процедуры но это будет заметно по оборотам стартера в идеале можно зарядное устройство кинуть на акумм в начеле процедуры и крутить спокойно
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:32 pm
icezellion
вроде в Эльзе пишут еще, что норма это значения не ниже 10 и не больше 15, а разброс значений в пределах 3 единиц
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:44 pm
InLine
Vitas
Василий спасибо!
Идея с зарядным устройством это ИДЕЯ! А то под конец замера мой слабый аккум заметно устает и это вероятно влияет на результат.
icezellion
Кто еще что то хочет добавить?
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 1:58 pm
Vitas
Ну что еще добавить , если в ккомто цилиндре провал то добавляем масла шприцом гр 20-30 и снова мерием , поднялась компрессия значет поршневая ,не поднялась значет голова с клапанами шалит
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 2:04 pm
Andryuxa
да, добавлять уже нечего... Vitas уже всё сказал....
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 2:17 pm
SergeZ
InLine писал(а):Идея с зарядным устройством это ИДЕЯ!
А мне думается, что это капля в море.
Вот почему: стартер потребляет очень большой ток. Зарядка же наоборот, выдает совсем небольшой ток. Поэтому 10-15 ампер от зарядки будут скушаны стартером совсем незаметно.
Другое дело - подключить пуско-зарядное устройство, видел такое в сервисе - там на пуск отдельные провода, гораздо большего сечения.
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 2:22 pm
InLine
Vitas писал(а):Ну что еще добавить , если в ккомто цилиндре провал то добавляем масла шприцом гр 20-30 и снова мерием , поднялась компрессия значет поршневая ,не поднялась значет голова с клапанами шалит
А не ошибся? Добавил масло- поднялась значит кольца. Не изменилась - проблемы с клапаном. Разве не так?
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 2:33 pm
Vitas
Всё верно при добавлении масла если поднялась то кольца и поршневая не поднялась то голова и клапаны
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 2:44 pm
Andryuxa
SergeZ писал(а):InLine писал(а):Идея с зарядным устройством это ИДЕЯ!
А мне думается, что это капля в море.
Вот почему: стартер потребляет очень большой ток. Зарядка же наоборот, выдает совсем небольшой ток. Поэтому 10-15 ампер от зарядки будут скушаны стартером совсем незаметно.
Другое дело - подключить пуско-зарядное устройство, видел такое в сервисе - там на пуск отдельные провода, гораздо большего сечения.
Пуско\зарядное устройство рассчитано на пуск или зарядку. Постоянно держать прибор на пуске нельзя. Аккумулятор закипит. И переключать его постоянно с пуска на зарядку тоже не дело...
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 6:13 pm
Jescha
Vitas писал(а):Выкручиваешь свечи везде , вставляешь по-очередно в каждый цилиндр , нажимаешь в пол педаль и крутишь , абсолютные значения не столь и важны ( если конечно там меньше 10 ки то стоит задуматься) а так 10- 11 -12 в среднем должно быть , главное что бы не было сильных провалов допустим 11 везде в двух 4-5 , акумм может влиять уже под конец процедуры но это будет заметно по оборотам стартера в идеале можно зарядное устройство кинуть на акумм в начале процедуры и крутить спокойно
Я бы ещё отключил бензонасос, реле в ногах пассажира вынуть

Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 6:15 pm
InLine
Jescha писал(а):бы ещё отключил бензонасос, реле в ногах пассажира вынуть

А зачем Жень?
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 6:17 pm
Jescha
А не знаю

, ты же крутить будешь, насос работать будет, форсунки открываться будут, всё как при запуске только свечей нет....

Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 6:58 pm
skai
Вем привет .
Сегодня мерил компрессию(если кому интересно),делал так; Отсоедил все разъемы, снял все катушки
В начале попробовал ,выкручиваешь свечю ,мериешь ,закручиваешь,результат 1-13,7. 2-14,2 .3-14,0 .4-11,9 .5-13,5 .6-14,8 .7-14,1 .8-15,2.
Стартёру заметно тяжело,потом выкрутил все свечи и сделал тоже самое , общий резултат чють выше,в среднем на 0,2-0,3 атм.
С выкрученными свечами стартёр крутит без каких либо усилий .бензо-насос не выключал.
Делал раскоксовку ,после раскоксовки резултат не мерил ,если интерес будет завтра померию и результат в студию.
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 7:07 pm
Jescha
skai писал(а):,после раскоксовки резултат не мерил ,если интерес будет
Интерес есть!
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 7:08 pm
InLine
Как делал раскоксовку?
Интересно узнать результат! есть ли смысл в это процедуре?
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 7:24 pm
skai
Завтра сделаю мини отчетик по раскоксовке с фотками и полными замерами.
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 7:26 pm
Andryuxa
InLine писал(а):Как делал раскоксовку?
Интересно узнать результат! есть ли смысл в это процедуре?
Вообще то данная процедура до конца не изучена. На сколько мне известно.
После нее сразу нужно менять масло. Бывают случаи, сам был свидетелем, накрылась лямбда...
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 7:38 pm
skai
У меня как раз на замене масла всё остановилось,после запуска и легкой перегазовки подключал вагкомовича лямды работают без изменений ,но вот масло стало практически чёрным (в инструкции есть пункт об обязательной замене масла после раскоксовки)
дальше не рискнул чё либо делать без замены масла

Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 7:52 pm
Sten
InLine писал(а):Как делал раскоксовку?
Женя у Кучерявого поинтересуйся!Он знает!
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 9:06 pm
vitaliy
InLine писал(а):Подскажите как правильно померить компрессию на наших машинах/моторах?
Влияет ли заряд аккумулятора на результат?
Свечи во все цилиндрах должны быть выкручены или мерить по очереди выкручивая свечи?
Какой прибор лучше использовать?
Какая компрессия должна быть в пределах нормы на каких моторах? Например у AKH?
Спасибо за ответы!
Для твоего мотора должна быть компрессия = 11,3
Разница между цилиндрами должна быть не больше 1 атм.
Процедура проверки компрессии: есть два способа (с полностью открытой заслонкой и с полностью закрытой заслонкой) - каждый определяет свои дефекты.
При измерении необходимо соблюдать следующее:
- двигатель должен быть теплым,
- отключить подачу топлива (можно скинуть фишки с форсунок, а можно отключить предохранитель) - не будет смывать масляного фильтра и не будет попадать бензин в масло.
- вывернуть все свечи
- аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена, а стартер должен быть исправным, чтоб окончательно его не убить
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 9:37 pm
vitaliy
Если у тебя дросельная заслонка электронная, а не на трос, то нажатием на педаль акселератора ты ничего не добьешься (дросельная заслонка не откроется).
Re: Как правильно мерять компрессию?
Добавлено: Ср июн 23, 2010 9:46 pm
vitaliy
Нарастание давления при проверке компрессии должно быть равномерным. Если на первом такте величина давления низкая, а при последующих резко возрастает - износ поршневых колец (проверяется, как написал Vitas, заливкой свежего масла 5-10 см3). Если наоборот на первом такте давление регистрируется умеренное, а при последующих тактах практически не растет - косвенно свидетельствует о наличии утечек (клапаны, прокладка, трещина в головке и т.п)