Страница 1 из 2
запах бензина
Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:25 am
orthodox
завел сегодня машину рано с утра,так как было прохладно,включился автоподсос,обороты где то на 1500 и появился резкий запах бензина в салоне,открыл капот - из под воздушного фильтра идет пар и слышно как что-то капает на горячее (звук испарения) после того как двигатель прогрелся это все пропало,заводил,газовал - все ок...как то так уже было давно,но я тогда не понял что это у меня,много машин вокруг было...
от куда может бензин капать и насколько это смертельно ? погоню в понедельник в сервис,хотелось бы узнать заранее что и как...
Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:38 am
Стас
Я думаю если капал бы бензин справа то там коллектор и он бы загорелся быстро.
А под воздушным может капать с бачка омывателя а запах бензина соседних машин.
Помотри где капало какие следы на земле в разводах или просто капли?
Кстати если пар то наверное может и радиатор!
Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:42 am
Numenor
Проверь соединения магистральных бензопроводов. Для этого надо снять пластиковые кожухи с двигателя и с правой стороны в подкапотном пространстве. Отследи трубки от рампы с форсунками и осмотри места соединений на предмет подтёков. Возможно они уже высохли, но следы всё равно остаются. Если так, то срезай завальцовку, ставь хомуты.

Re:
Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:43 am
Numenor
Стас писал(а):Я думаю если капал бы бензин справа то там коллектор и он бы загорелся быстро.
Не факт!
Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:46 am
Стас
Numenor писал(а):Если так, то срезай завальцовку, ставь хомуты.
Я у себя так делал главное чтоб фаска осталось,но всеравно прошел год и хамут подтянулся на два оборота!

Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:49 am
orthodox
мне сейчас зело машина нужна,могу проехать километров 100 в обшей сумме до понедельника ? под капотом точно у меня воняло...
Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:55 am
Стас
Не поленись сними пластик посмотри если сухо то езди до понедельника.Просто с бензином шутки плохи,если дизель был бы то можно было ездить дальше(если завелся)

Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:56 am
Jescha
Лучше сделай ревизию под капотом, а потом езжай. В данном случае риск не оправдан.

Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:57 am
orthodox
луж нету под машиной не каких...капает и испаряется сразу и только на подсосе...
Добавлено: Сб окт 31, 2009 10:59 am
Стас
Бензин имеет свойство испаряться быстрее чем влага!капнет на горячий коллектор и все капут будет,лутше посмотреть и избежать.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:01 am
orthodox
я сейчас пластик некак снять не смогу...бл именно сегодня и именно сейчас...бесит...
кстати вчера когда заливал жидкость в омыватель под машиной капельки появились но запах...и капать там не на что из бачка...хз...
Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:04 am
Стас
Тогда возьми

и на ноги переключайся!!!!поверь самый лутший выбор в субботу.А завтра займешся!!!
Запросто омыватель может капать!из под моторчиков либо протерлось где.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:06 am
orthodox
самое лучшее время - когда сервис открыт

Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:18 am
Messer
orthodox
Сними кожух - это 100 % шланги развальцевались. За 20 минут справишься легко. У меня было такое же в прошлом году, но ни ножа, ни хомутов под рукой не оказалось, а ехать надо было. Снял кожух и залепил холодной сталью, а потом поверх холодной сваркой - держит до сих пор. Но вообще, лучше хомуты ставить.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:21 am
orthodox
ну как я сейчас кожух сниму,у меня морда от земли на спичечный коробок...подъемник нужен...
Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:46 am
plohish
Кожух двигателя, с верху, шланги которые подходят к топливной рампе.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:54 am
Numenor
Добавлено: Сб окт 31, 2009 12:09 pm
O`Breea
Проще: открой капот и сними три пластика, закрывающие двигатель.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:37 pm
serega13
Messer писал(а):Сними кожух - это 100 % шланги развальцевались. За 20 минут справишься легко. У меня было такое же в прошлом году, но ни ножа, ни хомутов под рукой не оказалось, а ехать надо было. Снял кожух и залепил холодной сталью, а потом поверх холодной сваркой - держит до сих пор. Но вообще, лучше хомуты ставить.
+1 работы на 20 минут. Отпиливай трубки на вольцовке, надевай шланги и затягивай хомутами, лучше по два хомута. Сам месяца два назад делал такую процедуру.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 1:40 pm
serega13
а бензин ты там и не увидешь, он моментально испаряется.
Re: запах бензина
Добавлено: Сб окт 31, 2009 3:34 pm
Антон
А самое главное, что бензин начинает там течь только при подгазовке, а при холостых практически не выдавливает.
В своё время тоже с этим столкнулся. Действовал точно также, как уже советовали: снял кожух, кусачками оторвал развальцовку, надел 2 хомута - два года полёт нормальный.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 7:23 pm
orthodox
снимал кожух,смотрел,газовал хз все сухо,некуда не ездил пока...от туда могло капать на колектор? как-то высоковато получается...
Re: запах бензина
Добавлено: Сб окт 31, 2009 7:58 pm
Антон
Высоковато, но именно оттуда и капает. Я не сразу на запах обратил внимание, думал в Москве так вонять стало.
Ездил дней 10-12. Когда запах стал невыносим, полез разбираться. Машина стоит заведённая, ничего не льётся - не капает,
и тут мне в голову пришла идея, попросил товарища на гашетку нажать. То что я увидел повергло меня в ужас, из-под
кожуха струёй хлынул бензин и прямо на коллектор. Я даже с машиной простился, думал: сейчас вспыхнет. Ни фига, при
том, что труба была после получасовой езды. Ну и после такого, позвонил в сервис, ребята подсказали вариант с хомутами
и за 10 минут всё сделал. Кстати в сервисе мне сказали, что это конструктивный косяк в наших машинах (чему нашёл подтверждение в нашем клубе), как например коробочка плюсового провода, расположенная прямо над колесом.
Добавлено: Сб окт 31, 2009 8:06 pm
Jescha
К сожалению у нас этих косяков...

Re: запах бензина
Добавлено: Сб окт 31, 2009 8:25 pm
Евгений В.
Антон писал(а):...это конструктивный косяк в наших машинах ..... как например коробочка плюсового провода, расположенная прямо над колесом.
На своей коробочку на лонжероне смотрел, чисто там! Можно сказать - стерильно.
Почему? Потому что туда ещё не один сервисмэн не добрался и ничего не успел сломать. Очень даже по уму, всё закрыто пластиковым подкрылком и у самой коробочки крышка есть.
А топливные шланги, только на одной машине не менял, на 80-ке. На всех остальных - менял. Думаю, что на тех машинах, где они длинные и есть хороший запас на изгиб, они живут дольше.
Jescha писал(а):К сожалению у нас этих косяков...
Не так уж и много

.