Страница 1 из 1

Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Пт окт 16, 2009 8:06 pm
alexrae
Предлагаю еще вариант переделки/усовершенствования подачи топлива: может это не сильно актуально в местах, где топливный насос можно купить отдельно за разумные деньги(100 евро), но в Канаде это не прошло - только все в сборе у дилера за очень нескомную сумму... поэтому пришлось подумать и поколхозить - извиняюсь, фоток нет - я руководил процессом по телефону, а друг в гараже был без фотика:((( Но, я надеюсь, будет понятно и кому-нибудь пригодитсяю...
Диагноз: умер насос.
Решение: 1.был взят насос с моей старой С-ки 93 г.в. (на 100 должен быть такой же - становится вместо родного А8 без переделок)
2. был взят циркуляционный насос с Фольксов 90 г.в. - VDO - 357906092C - стоял в баке, гонял топливо к подвесному основному насосу, охлаждая его.(цена в Канаде - 35-40 долл)
3. 2 провода и пару трубок.

С-очный мотор ставится на место родного, циркуляционный - на дно и прикручен к пластиковым трубкам, питание - заведено с основного насоса, топливная часть подключена прямо к алюминиевой трубке с дырочкой (первая резиновая трубка с которого отсоединена и заткнута болтом, чтобы исключить подсос воздуха под основной насос) - использован шланг с той же С-ки - остальная часть системы - без изменений.
Если бы было время - можно бы было поиграться и отрегулировать давление в подкачке как в родном насосе, чтобы трубки на эжекторы не посрывало, но... Я подозреваю, что этот насос сделан аналогично первой ступени основного насоса - только вентилятор, без роликов, поэтому давление небольшое - но достаточное для эжекторов. при испытании накопитель заполнялся топливом очень быстро - за пару оборотов ключа - около 3-4с.

Минусы: 2 мотора

Плюсы: 2 мотора :)))... а если серьезно - то:
1. система более устойчива к возможным протечкам в колбе и накопителям - если все и сольется в бак - то подкачивающий насос заполнит накопитель на несколько секунд (если конечно хоть что-то в баке есть :))))
2. Сосок на колбе и воронку на накопителе можно убрать и подсоединить подкачивающий насос прямо к эжекторной магистрали.
3. Если сделать правильный тройник для подкачивающего насоса - то можно вообще оставить только 1 эжектор в левой части бака, а третий канал завести напрямую в накопитель (главное - обеспечить достаточное давление в эжекторной магистрали )

Понимаю, что все это кулибинство не от хорошей жизни, но вдруг кому-то пригодится....

з.ы. - 1500 км - полет нормальный, вырабатывает до 0

Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:03 pm
dmc
Так надо было сделать с самого начала, когда Авоську придумывали, немцам. Но так как они одумались, в следующих моделях, можно простить косячок. :)

Re:

Добавлено: Пт окт 16, 2009 11:13 pm
alexrae
dmc писал(а):Так надо было сделать с самого начала, когда Авоську придумывали, немцам. Но так как они одумались, в следующих моделях, можно простить косячок. :)
Даже нечем крыть :)

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Сб окт 17, 2009 12:02 am
petroff
Вот это по-нашему! Молодец!Еще бы для наглядности фото и было совсем хорошо :beer:

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Сб окт 17, 2009 12:20 am
alexrae
petroff писал(а):Вот это по-нашему! Молодец!Еще бы для наглядности фото и было совсем хорошо :beer:
Был бы рядом с машиной - обязательно бы сделал :( А так пришлось генерить идеи по телефону (все пока подтвердилось на практике), а у друга не было ни фотика - ни времени их делать, надо было успеть сделать до вечера... В следующий раз обязательно нафоткаю (уверен, можно сделать красивее, когда не торопишься)

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Сб окт 17, 2009 12:25 am
petroff
:beer:

Добавлено: Сб окт 17, 2009 12:40 am
stars
А говорят в Канаде нет людей с руками :lol: :lol: .Молодцы :beer:

Добавлено: Сб окт 17, 2009 9:51 am
vovvw
Да идея достойная

Добавлено: Вс окт 18, 2009 1:32 pm
O`Breea
Только плохо понятно по описанию что к чему :oops: Фото не помешало бы, или какая-то простейшая схема... :beer:

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Вс окт 18, 2009 7:17 pm
alexrae
Мне казалось, что если человек провел со сборкой колбы несколько часов - то вопросов уже не возникает :))) (шютка)... Но, на всякий случай, парочку комментариев и одну модифицированную фотку из ФАК Akinа по топливной системе (надеюсь, он меня за это не забанит):
Подкачивающий насос где-то вполовину размера от основного, был прикручен двумя пластиковыми зажимами к пластиковой трубке в той же секции бака, где и колба, на дне бака. Электрически подключен параллельно основному насосу достаточно длинными праводами, чтобы можно было вытаскивать колбу с основным насосом без проблем. Надежно заизолировано на самом насосе - в случае, если насос выскочит, хоть бак и пластмассовый, вроде... (согласен, это крепление надо сделать достаточно надежно, но было прилеплено пока что так).
По топливу - была взята трубка от основного насоса с С-ки, дотаточно длинная по той же причине, что и провода (думаю без проблем можно взять любую подходящую бензостойкую трубку, давление там небольшое - думаю, меньше атмосферы). Один конец трубки цепляется оответственно на насос, второй - на алюминиевую трубку и зажимается (на фотке соединение для этого выделено гламурным кружком), при этом освободившуюся трубку заткнуть
колба - mod.jpg

Все остальное собирается так же, как и при замене на родной насос, только провода и трубку правильно уложить при установке колбы на место.
На данном этапе больше переделок пока нет, хотя можно еще улучшить немного (см. 1й пост) при наличии времени. На следующей машине обязательно сделаю фотки и подумаю, как надежнее закрепить подкачивающий насос (не исключено, что это будет уже моя машина, а не друга - тьфу-тьфу)

Добавлено: Пн окт 19, 2009 7:31 am
vovvw
Если одеть не на алюминевую трубку, а сразу на пластиковую, которая идет к тройнику эжекторов, то пропадет необходимость попадать соском в воронку (что есть самое сложное в установке колбы) Точнее это делать если сосок уже отломили при неудачной попытке установки, а так на алюминевую конечно проще получается

Re:

Добавлено: Пн окт 19, 2009 4:01 pm
alexrae
vovvw писал(а):Если одеть не на алюминевую трубку, а сразу на пластиковую, которая идет к тройнику эжекторов, то пропадет необходимость попадать соском в воронку (что есть самое сложное в установке колбы) Точнее это делать если сосок уже отломили при неудачной попытке установки, а так на алюминевую конечно проще получается
Я это и отметил в списке возможных дополнительных модификаций, был бы рядом с машиной, так бы и сделал...:)

FUNZIONA!!!! works!!!!! работы!!!!

Добавлено: Вс май 30, 2010 4:28 pm
deromas
DOPO Tanto tibolare Finalmente ho risolto Il Problema!
venire VEDO e Nazioni Unite Problema Comune Municipio ONU molti, Cos Il mancato pescaggio di quando Benzina Serbatoio Il Menone rimane di Terzo Nazioni Unite
Ho sostituito la pompa "con originale DEBITO Uscite e con pescaggio delle Nazioni Unite Una Che ho comprato per sbaglio su ebay e Il Che SI vendevano Buona per l'Audi A8, ma solo un'entrata e un'uscita con. Ho aggiunto Una Seconda Pompa Dal Costo DI 60 € Che normalmente viene utilizzata venire preponpa NEL WV Golf GTI da 0.3bar
Spero Che traducendo cio Che Scrivo Legge chi riesca UNO capirne Il Senzo in Modo Corretto. scusatemi ma non conosco affatto Il Russo, ne io ne tantomeno CARATTERI Il lessico.

Provo ad inserire delle foto, sperando Che spieghino Più delle parole. Bellissimo e sentire lo sciaqquettio Dentro il Serbatoio Benzina Bella Che circola ... Il Che e Dalla Parte di Sinistra viene risucchiata Parte NELLA di Destra.

************************************************** ********
DOPO Tanto Vex Finalmente ho risolto Il Problema!
VEDO Lo Come un Problema Comune Municipio UNO molti, la Profondità fallimento della Benzina quando Il Serbatoio Inferiore e Terzo Nazioni Unite di
Ho "Progetto sostituito la pompa originale" con UNO Causa Punti Vendita delle Nazioni Unite e con Il Quale ho acquistato per Error E SONO STATI in Vendita su eBay, nonchè per l'Audi A8, accessori ma con delle Nazioni Unite Uscita ed. Ho aggiunto Una Seconda pompa di Che costa 60 €, IL Che e comunemente usato::::: SONO Dalla pre-pompa WV golf GTI 0.3bar
Mi auguro Che Tradurre CIO Che Scrivo Lettore a Grado di comprendere Senza l'adeguato. Scusi ma non conosco mi Nessun Russo, ne ho Personaggi Né Il lessico.

Io cerco di inserire Immagini, NELLA Speranza di spiegare Più delle parole. E 'bello sentire Il Movimento all'interno del Serbatoio di Benzina scorre Che bello ... Il Lato Sinistro e viene risucchiato NEL Lato Destro.

************************************************** ***************

DOPO Maschio Tanto, tempo ho condensato Finalmente risolvere problem!
Vedo Che tempo condensato e Comune Problema all'ONU molti, la mancanza di Profondità della Benzina quando Il Serbatoio Inferiore e Terzo di Nazioni Unite
Ho sostituito la pompa "originale" con DEBITO Punti, Così Come un Progetto NEL ho acquistato per Error Pasquale e venduti su eBay, Vieni puro per l'Audi A8, ma l'Uscita accessori ed. Ho aggiunto Una pompa Seconda, costa 60 € Il Che, Il Che e comunemente usato::::: Come un pre-pompa Dalla WV Golf GTI 0.3bar
Mi auguro Che la Traduzione del Che Scrivo Il Lettore UNO Capire, non e Corretto. Mi Scusi, ma non conosco Nessun Russo, Senza Eroi, Senza Vocabolario.

Sto Cercando di inserire le foto, sperando di spiegare Più delle parole. Bello sentire Il Movimento all'interno del Serbatoio viene eseguito bella ... e Il lato Sinistro e coinvolto NELLA Direzione Giusta.

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Вс май 30, 2010 4:31 pm
deromas
...

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Вс май 30, 2010 4:33 pm
deromas
...

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Вс май 30, 2010 4:34 pm
deromas
...

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Вс май 30, 2010 4:37 pm
deromas
...

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Вс май 30, 2010 4:39 pm
deromas
...

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Вс май 30, 2010 4:40 pm
deromas
...

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Вс май 30, 2010 4:42 pm
deromas
...

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Вс май 30, 2010 4:43 pm
deromas
...

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Вс май 30, 2010 4:45 pm
deromas
...

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Вс май 30, 2010 4:48 pm
deromas
spero essere stato utile. per qualsiasi dubbio chiedete pure. oggi rimetto tutte le guarnizioni.. e passo al possimo problema... il movimento degli specchietti laterali (non la chiusura.. quella l'ho già sispemata 1hurra8 )

I hope it was useful. any questions just ask. Today defer all gaskets .. and the step possimo problem ... the movement of the side mirrors (not that close .. I already sispemata 1hurra8)

Я надеюсь, что он был полезным. задать мне любые вопросы. Сегодня перечислить все прокладки .. и вопрос шаг possimo ... движение боковые зеркала (это не так близко .. Я уже sispemata 1hurra8)

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Вс май 30, 2010 9:13 pm
Metis
Bellisimo!!! :beer: chico! 1gimmefive8

Re: Отчет о модификации топливной системы (как вариант)

Добавлено: Вс май 30, 2010 9:23 pm
O`Breea
Други, переведёт может кто-то? :oops: