Страница 1 из 1

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Добавлено: Вс янв 10, 2021 2:19 pm
makdey2010
Всем привет друзья ! 1hahdshake8 Всех с наступившим Новым годом ! Здоровья Вам всем и зелёного света на дорогах ! Прошедший год напоследок выдал мне небольшую неприятность. 31 декабря во время обгона машина заглохла на встречке. Слава Богу всё обошлось хорошо. На нейтралке вернулся в свою полосу и затем на обочину. После 5-ти минутной стоянки машина завелась, холостые обороты пляшут 500 - 1200 об.. В районе бензобака сильное шипение, особенно с левой стороны. Попробовал ехать до дома, машина не едет от слова совсем. Проехал пару километров на второй передаче, выше 2000 обороты не поднимаются, дальше провал и снова глохнет. Вспомнил про клапан абсорбера. И точно - он самый. Не стрекочет, молчит. Снял шланг с него, идущий на дроссельный узел, заглушил болтом М8 и машина ожила. Дома снял клапан и продул. Он заклинил в открытом положении. На нашем форуме темы по этому клапану: viewtopic.php?t=1831 и viewtopic.php?f=114&t=749&sid=7761eb5b6 ... ce03438801
Теперь анализируя ситуацию вспоминаю предвестники поломки клапана. Самое яркое - это помехи в динамиках по правой стороне на оборотах свыше 3500. Видимо частота работы и перебоев наводила сильные помехи. После заправки машина начинала субъективно лучше ехать, хотя при открывании крышки никаких звуков и шипения не было. Разобрал клапан, в нём сильно просела возвратная пружина и сильно изношен шток диафрагмы. Подводя итог: Друзья у кого старые машины не поленитесь, проверьте этот клапан, особенно механическую часть, которая Вагкомом не диагностируется. Номер клапана - 077 133 517 C.

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Добавлено: Вс янв 10, 2021 5:43 pm
Bla©k
Получается, двигатель воздух сосал с бака? Из-за этого на ходу глох?

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Добавлено: Вс янв 10, 2021 7:11 pm
makdey2010
Точно Валер. Т.е. фактически прямой подсос неучтённого воздуха во впускной коллектор. Ну а клапан в крышке бака сбрасывал избыточное давление.

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Добавлено: Вс янв 10, 2021 8:49 pm
григорий
На D2 рест. тоже стоит этот клапан?

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Добавлено: Вс янв 10, 2021 10:10 pm
makdey2010
Да. Стоит. Думаю и на последующих авоськах (и не только) стоит.

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Добавлено: Вс янв 10, 2021 10:35 pm
Dok
соглашусь с Димой, клапан действительно есть смысл поставить новый. это хороший тон к машине :beer:

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Добавлено: Пн янв 11, 2021 11:39 am
xrom12345
Заглохнуть от такого количества не учтенного воздуха не должна была, обороты гулять да, но заглохнуть на обгоне очень маловероятно.По поводу нового клапана,брал новый, но в итоге оставил старый, он лучше работает. Раз в год пшикаю его силиконом и минут пять гоняю на блоке питания 13 вольтами с продувкой. Основная их проблема это крошка угля из адсорбера. Как только клапан выходит из строя регистрируется ошибка, вне зависимости электронная часть накрылась или механика, ну разве что на доресте d2 может быть не так.

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Добавлено: Пн янв 11, 2021 9:29 pm
makdey2010
Ибрагим :beer:

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Добавлено: Пн янв 11, 2021 10:52 pm
makdey2010
xrom12345 писал(а): Пн янв 11, 2021 11:39 am но заглохнуть на обгоне очень маловероятно.
Мне бы такую уверенность. 1pardon76 Писал по факту, как всё было.
xrom12345 писал(а): Пн янв 11, 2021 11:39 am Как только клапан выходит из строя регистрируется ошибка, вне зависимости электронная часть накрылась или механика,
Номер ошибки по механической части известен ? Я не издеваюсь, просто интересно, да и другим пригодится. Или это можно только по лямбдам и расходомеру определить ? И то, только сам факт подсоса, но где ? Катушка и цепь питания исправны, шток внутри катушки "работает" , а клапан не держит. Вот когда шток заклинит, индуктивность катушки станет постоянной, вот тогда возможно вылезет общая ошибка 17834.

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Добавлено: Вт янв 12, 2021 10:12 am
xrom12345
Мозги контролируют его состояние через качество топливной смеси, на разных аудях организовано по разному. По поводу заглох я к тому что я бы еще причину поискал. У меня как то заглушку на впускном коллекторе сорвало и через штуцер с внутренним диаметром 6-7 мм воздух с наружи сосало, двигло колбасило нереально, но я через весь город проехал и не заглох.

Клапан абсорбера N80. Уделите ему немного времени.

Добавлено: Ср янв 13, 2021 12:21 am
makdey2010
Возможно имеет значение, в какой точке идёт подсос. Как-то раз, после снятия и установки впускного коллектора забыл подсоединить шланг на вакуумник. Холостые немного плавали и подтраивал мотор, похоже как два цилиндра не работают. На педаль газа, мотор тупо, но отзывался и провалов не было. Клапан абсорбера соединён с дроссельным узлом, т.е. в самом центре впуска, в точке низкого давления. Возможно в этом причина заглохшего мотора. Так, мысли вслух.