Страница 1 из 1

Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 1:54 am
MacGyver
Очень прошу помощи! После покупки сего авто D2 3.3 TDI 2000, при достижении топлива отметки по уровню где-то между "полбака" и "красной зоной", авто заглохла (работала мин 20 на холостом ходу), завожу (старовал сек 10) завелась, но через сек 5 заглохла. Открыл капот, посмотрел на прозрачную трубочку подачи топлива к двигателю, и увидел, что от солярки остались одни пузыри, которые кое-как двигались по трубке.
На форуме вычитал, что возможно опустошается или не наполняется колба в баке подкачивающим насосом. Полез в бак, а что делать... Сняв "ногу" с подк. насосом, увидел, что сосок от насоса, который так любит непопадать в вороночку, был кем-то припаян, но ужасно криво и скорее всего не попадал.
Хорошо, сделал проще систему - напрямую шлангом без соска(оторвал), как тут советовали многие форумчане. Почистил, собрал. послушал подкачивающий - жужжит и плещет! Наполнил колбу топливом, кое-как прокачалась система (топливом наполнилась прозрачная трубка к ТНВД), завелась!
Поработала минут 10 на холостом ходу, прокатился по улице, поставил опять на стоянку. Думаю, дай перезапущу, как мол заведётся. Заглушил, завожу, еле завёл, секунд 10 поработала и заглохла, смотрю на ревизионную трубку к ТНВД - :facepalm: опять воздух...
Умоляю помогите!!! :cry: Ну что ей ещё надо?!

Re: Помогите, умоляю! Глохнет и не заводится на полбака 3.3

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 2:05 am
maks123
Слетел шланг, разбирай и смотри, чудес не бывает
Шланг бензостойкий, а то я так раз лопухнулся :D

Re: Помогите, умоляю! Глохнет и не заводится на полбака 3.3

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 2:53 am
MacGyver
maks123 писал(а):Шланг бензостойкий, а то я так раз лопухнулся
Да вроде бы бензостойкий, по крайней мере спрашивал такой. Ну я не думаю, что хоть какой-то резиновый шланг растворится за два часа...

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 3:07 am
maks123
Шланг трескается. У тебя могут быть забиты эжероны. Я вообще второй насос кинул в бак на перекачку.

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 6:00 am
vadimkin
долей до половины бака и посмотри будут фокусы с завоздушиванием или нет если не на пол бака пропадут то лезь в бак и смотри там косяки и недоделки остались, чудес не бывает.

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 2:11 pm
MacGyver
Делать нечего, только лезть... :facepalm:

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 2:13 pm
maks123
Там Делов то на 30 минут с перекурами :D

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Чт ноя 12, 2015 2:45 pm
MacGyver
Да неее, к сожалению не всё так просто... :(

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 1:35 pm
pillau39
vadimkin +1 к сказанному Вадимом

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Пт ноя 13, 2015 11:46 pm
MacGyver
Ребят, кто знает, а наполнитель (тот что в баке и куда заливная труба направлена) должен быть как-нибудь закреплён к баку?
Если да, то чем?

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 2:22 pm
vadimkin
а она тебе зачем? проблема не в ней это 100%.
Смотри сосок где оторвал, и прикрепил куда шланг... наверно там подсос если туда попадет воздух то все топливо с кобы уходит в левую часть бака, и пока в колбу топливо не попадет то качать не будет. Для эксперимента можешь грам 200 топлива плескануть и сразу закачает.

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 2:38 pm
MacGyver
vadimkin писал(а):Смотри сосок где оторвал, и прикрепил куда шланг... наверно там подсос
Там всё чётко и герметично.
vadimkin писал(а):все топливо с кобы уходит в левую часть бака
А каким таким путём уходит?

А наполнитель нужен потому, что хотелось бы знать - он должен там болтаться или ещё к чему крепится. У меня вот болтается... Или он закрепляется за счёт колбы?

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Сб ноя 14, 2015 8:59 pm
maks123
Болтается . так что не в этом проблема.

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 7:24 pm
Мазай
Затихли? То то же... Проблема в том, что вместе с соском исключили металлическую трубочку с отверстием. Теперь колба и бак - сообщающиеся сосуды. При малом количестве топлива в баке после останова двигателя топливо уходит из колбы в бак. Трубочку надо было оставить, а дальше "крути соко хош".

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Вс ноя 15, 2015 7:27 pm
Мазай
maks123 писал(а): он должен там болтаться или ещё к чему крепится.
Это деталь системы забора топлива и крепится к колбе длинным болтом, а колба - к баку накидной гайкой через резинку. При снятии колбы остаётся в баке практически "на шлангах", отсюда трудности "попадания" соском в ответную часть.

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 4:19 am
MacGyver
Мазай писал(а):Проблема в том, что вместе с соском исключили металлическую трубочку с отверстием.
Кто такое сказал что исключили??? Ни в коем разе! Дросельное отверстие в ней работает как надо!

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 8:51 pm
MacGyver
Ребят, подскажите можно ли снять наполнитель через то же отверстие что и колбу (пролезет ли?)
Как снять все эжекторы, как они крепятся к дну бака?

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 9:09 pm
maks123
видно у тебя там беда полная, без снятия бака не снимешь эжекторы. втыкай второй насос, запитывайся на основной и будет тебе счастье. :D могу подсказать как :beer:

Re: Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Пн ноя 16, 2015 9:36 pm
MacGyver
maks123 писал(а):видно у тебя там беда полная
Даа, беда точно... 1bu8
Хотелось бы сделать без излишних внедрений.
Но если не получится обязательно обращусь! ))

Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Вс ноя 19, 2017 10:20 pm
MacGyver
Отремонтировал через полгода как создал эту тему. Была проблема с погружением одного эжектора - плавал на поверхности, утопил - и ездить можно до минимума, пока не упадёт стрелка! :Yahoo!:
Спасибо всем, кто участвовал в теме! )

Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Пн ноя 20, 2017 8:21 am
Тамплиер
Молоток что отписал. :beer:

Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Пт дек 22, 2017 12:26 pm
Олежик091
macgyver, как определил ?как утопил ? и как закрепил его ?

Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Пт дек 22, 2017 1:02 pm
MacGyver
Олежик091 писал(а): Пт дек 22, 2017 12:26 pmmacgyver, как определил ?как утопил ? и как закрепил его ?
А что там определять, когда эжектор в свободном полёте, это и так видно. А увидел, когда менял стыковой штуцер «колба-наполнитель» на топливостойкий шланг (криворукие сервисмены там уже побывали - отломили этот штуцер)
Утопил, слегка развернув эжектор на шлангах, (тут осторожно, можно сломать), чтобы придать шлангу изгиб, для более удобного крепления. Хотя делать всё это одной рукой чертовски неудобно! :facepalm:
И закрепил аккуратно парой хомутов к ближнему эжектору.

Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Пт дек 22, 2017 5:13 pm
Олежик091
MacGyver, понятно 1thankyou . У меня подобная вещь проявлялась раза три причем спонтанно и с большим промежутком времени более месяца , заводил работала минут 6-7 и глохла и тд. Все не как не залезу туда , переодически выкатывают бак до до красной зоны и не глохнет . Не знаю чего там ожидать

Глохнет и не заводится на полбака 3.3 TDI

Добавлено: Пт дек 22, 2017 6:06 pm
MacGyver
Олежик091, прежде чем смотреть эжекторы, проверь соединительный узел и штуцер «колба-наполнитель». Так сказать проревизируй его и если что не так, устраняй сначала это. Главное там чтобы всё плотно и никаких утечек. 1bu8 :)