Страница 1 из 3

Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Сб июл 25, 2015 7:11 pm
andrei-raikov
На форуме смотрел у многих проблема "пол-бака", мол глохнет, если меньше половины заправлено, а у меня наоборот, правда не глохнет, а просто "проблема"!) rrul
Ситуация такая. Под конец дня заканчивался бензин, стрелка в красной зоне, остаток хода около 50 км. Думаю, завтра уже заправлюсь. Оставил машину на ночь. С утра завожу - а она не заводится(( и начинаю несколько раз подряд: зажигание, проворачиваю ключ, высовываю ключ - и так раз 10, наверное. Я даже и не подумал, что бензин закончился, ведь по БК показывало, что можно чуток проехать. treaten Скинул минусовую клемму, подождал минут 10 - не завелась)) Видно что машина немного ночь на уклоне стояла (наклонена была на левый бок, на обочине стояла), бензин перетек из одной половины бака в другую (предположение..). В итоге заправил полный бак 98-го на Белнефтехиме (это уже 3-я заправка 98-м, до этого заливал 95).
После заправки проехал около 50 км. Машина ночь постояла, а на утро началась дикая тряска, и на холостом и в движении, а именно при наборе скорости. Такое чувство, что тяги нет, как буд-то подтраивает, но стоит педаль газа отпустить - и не трясется, катится плавно. И весь прикол в том, что чем больше я езжу - тем меньше трясет, т.е. уже проехал около 120 км, т.е. четверти бака нет - трясет уже меньше, чем сразу при полном. И еще заметил, что 3 передача переключалась раньше около 2000 об/мин, а теперь стала на 3000 иногда, такого не было, режима езды не менял. (масло неделю назад уровень проверял). Приходится иногда типтроником вручную переключать, что б лишние обороты не крутила.

Вопросы:

1. Мог ли я навредить чему-либо многократными попытками завестись на пустом (почти пустом) баке?

2. Возможно ли это от некачественного 98-го (у нас в городе он появился около месяца назад и то на одной заправке и в одной колонке)?

Есть шнурок, прочитал:
Найдены неисправности:
17538 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
P1130 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно
17546 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
P1138 - 35-10 - переобеднение смеси - Непостоянно
18010 - Электропитание клеммы 30
P1602 - 35-10 - слишком низкое напряжение - Непостоянно
16534 - Ряд 2-зонд 1
P0150 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно
17834 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P1426 - 35-10 - )обрыв цепи - Непостоянно
Готовность: 0000 0000

Ошибки возможны появились (кроме клеммы), после того, как я подъехал на СТО с вышеуказанной проблемой. Человек смотрел, слушал, потом отсоединил при заведенной машине какую-то фишку (честно, не помню какую, возле воздушного фильтра, связанную что-то с топливной системой), потом назад ее вставил, потом открыл крышку бака, опять закрутил...(несколько раз). После чего развел плечами и сказал, надо смотреть, мол оставляй. Я сказал подумаю и уехал.
После я ошибки стер, поездил, заново тест - ни одной ошибки.

Вот сохранил логи: (может много лишнего, но все же)

Группа 001
680 /min Об/мин
104.0°C Температура
-0.8 % Лямбда
0.8 % Лямбда

Группа 002
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
1.70 ms Время вкл.инж
3.53 g/s Расходомер

Группа 003
680 /min Об/мин
3.47 g/s Расходомер
0.8 % Нагрузка
6.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг

Группа 004
680 /min Об/мин
13.300 V Напряжение
94.0°C Температура
58.0°C Температура

Группа 005
640 /min Об/мин
18.0 % Нагрузка
0.0 km/h Скорость
Холостой ход

Группа 006
640 /min Об/мин
18.0 % Нагрузка
58.0°C Температура
-3.1 % Лямбда

Группа 006
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
74.0°C Температура
-3.1 % Лямбда

Группа 010
680 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
0.8 % Нагрузка
6.8 °BTDC Уг.Оп.Зажиг

Группа 011
640 /min Об/мин
104.0°C Температура
74.0°C Температура
9.0 °BTDC Уг.Оп.Зажиг

Группа 020
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация

Группа 021
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация

Группа 022
680 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация

Группа 026
2.457 V Напряжение
1.755 V Напряжение
2.340 V Напряжение
1.638 V Напряжение

Группа 027
2.106 V Напряжение
2.106 V Напряжение
1.755 V Напряжение
1.521 V Напряжение

Группа 031
0.100 V Напряжение
Бин.биты
0.665 V Напряжение
Бин.биты

Группа 032
-3.9 % Лямбда
3.9 % Лямбда
-4.9 % Лямбда
0.0 % Лямбда

Группа 033
0.0 % Лямбда
0.095 V Напряжение
0.0 % Лямбда
0.090 V Напряжение

Группа 041
0.10 kOhm Сопротивление
ВЫКЛ п.ЛЗдоКА
Бин.биты
Бин.биты

Группа 042
0.40 kOhm Сопротивление
ВКЛ п.ЛЗдоКАТ
Бин.биты
Бин.биты

Группа 054
690 /min Об/мин
Холостой ход
0.0 % Нагрузка
0.8 % Нагрузка

Группа 056
660 /min Об/мин
680 /min Об/мин
-2.0 % Лямбда
00000 Бин.биты

Группа 060
14.1 % Раб-й цикл
85.9 % Раб-й цикл
0 Счет
ADP. в норме

Группа 062
14.1 % Раб-й цикл
85.9 % Раб-й цикл
15.2 % Раб-й цикл
8.2 % Раб-й цикл

Группа 090
640 /min Об/мин
NW-St. ВЫКЛ
0.0°KW Стабилизация
0.0°KW Стабилизация

Группа 093
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
-8.0°KW Стабилизация
-4.0°KW Стабилизация

Группа 99
14.1 % Раб-й цикл
85.9 % Раб-й цикл
15.2 % Раб-й цикл
8.2 % Раб-й цикл

Группа 091
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
NW-St. ВЫКЛ
0.0°KW Стабилизация


Подскажите куда копать? Кстати, угол опережения в 003 канале пляшет от 4.5 до 13. Подскажите еще по 32 каналу по лямбдам и по 93 каналу, все ли в норме? Не очень нравится как стала заводиться, раньше с пол-чиха хватала с утра на холодную, сейчас подхлебывает чуток. Спасибо за любые советы!!! 1thankyou
P.S. ребята, сколько вы проезжаете на полном баке по городу?? (только город!!!, смешанный цикл не берем), у меня вышло от последней заправки 450 км на 90 л 98-го бенза. выходит 20 л/100 - думаю, что многова-то

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Сб июл 25, 2015 7:43 pm
Vitas
Как минимум надо поменять насос в баке и фильтр топливный
Помыть дмрв , поставить новый воздушный фильтр
+ я бы поставил новые свечи

В 93 канале какие показания?

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Сб июл 25, 2015 9:34 pm
aleksandr5555
В итоге заправил полный бак 98-го на Белнефтехиме В ГОРОДЕ ВИТЕБСКЕ НА БЕЛНЕФТЕХИМЕ НЕТ 98 ГО БЕНЗИНА)

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Сб июл 25, 2015 9:42 pm
andrei-raikov
Vitas писал(а):Как минимум надо поменять насос в баке и фильтр топливный
это из-за того, что на пустом баке пробовал завестись? фильтру топливному еще года нет, топливо у нас вроде нормального качества
ДМРВ - новый (менял около месяца назад Bremi), воздушный фильтр вместе с расходомером тоже новый ставил, дроссель чистился, адаптировался.
свечи - 10 000 пробег(недавно смотрел - нормальные еще).
В 93 канале
640 /min Об/мин
13.5 % Нагрузка
-8.0°KW Стабилизация
-4.0°KW Стабилизация

Есть ли способ как проверить насос? Может попробовать давление топливной системы проверить? Сегодня еще раз ехал: 3-я передача на низах газу даю, а она еле-еле обороты набирает и потряхивает машину((

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Сб июл 25, 2015 9:46 pm
andrei-raikov
aleksandr5555 писал(а):В ГОРОДЕ ВИТЕБСКЕ НА БЕЛНЕФТЕХИМЕ НЕТ 98 ГО БЕНЗИНА
1hurra8 уже как месяц, наверное, может и больше - заправка на Воинах (возле Автокана) и он только в 4-й колонке (та, которая к дороге ближе)

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Сб июл 25, 2015 10:01 pm
SergeZ
andrei-raikov писал(а):17538 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
andrei-raikov писал(а):17546 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
andrei-raikov писал(а):P0150 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно17834 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
Пока эти ошибки не победишь, так и будет колбасить. Хоть 98 заливайся, хоть 92.
С последней ошибкой она еще и ехать хуже будет.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Сб июл 25, 2015 10:25 pm
serep
aleksandr5555 писал(а):В итоге заправил полный бак 98-го на Белнефтехиме В ГОРОДЕ ВИТЕБСКЕ НА БЕЛНЕФТЕХИМЕ НЕТ 98 ГО БЕНЗИНА)
1notf8 1nono8

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Сб июл 25, 2015 10:31 pm
andrei-raikov
SergeZ писал(а):
andrei-raikov писал(а):17538 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (под нагрузкой)
andrei-raikov писал(а):17546 - Ряд 2; адаптация топл.-воздуш. смеси (на холостом ходу)
andrei-raikov писал(а):P0150 - 35-10 - неисправность в электрической цепи - Непостоянно17834 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
Пока эти ошибки не победишь, так и будет колбасить. Хоть 98 заливайся, хоть 92.
С последней ошибкой она еще и ехать хуже будет.
Так я ж написал, что ошибок этих уже нет, стерлись - и больше не выскакивают. Сейчас ошибок по машине - 0!!! Все чистенько. А возможен ли какой подсос, может патрубки подгнили или ВКГ забита?

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Сб июл 25, 2015 10:41 pm
Vitas
andrei-raikov
Насос в баке поменяй , минимум вдо поставь
За одно колбу промой и сетку

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вс июл 26, 2015 12:35 am
АндрейS8
andrei-raikov писал(а):сколько вы проезжаете на полном баке по городу?? (только город!!!,
15 литров 92го(500руб) на 70км.Заправляю раз в три дня,доезжаю до лампочки,сбрасываю показания,еду на заправку и так по кругу каждые 2-3-4дня.Показания варьируются от 65-75км.
Андрей,сотри ошибки и выложи новые как в начале темы(только те,где есть ошибки)без длинного дурацкого столбика.
Давление насоса,рабочего,остаточного можно проверить только манометром.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вс июл 26, 2015 1:32 am
andrei-raikov
АндрейS8 писал(а):Андрей,сотри ошибки и выложи новые как в начале темы
Андрей, я же писал, что я ошибки стер - и больше у меня нет ошибок, ни по каким блокам. Ни одной ошибки по машине нет, только почему-то не знаю, не может подсоединиться к приборной панели. А длинный дурацкий столбик - это я "зафиксировал" измеряемые группы. 15л на 70 км, это даже больше, чем у меня расход....Значит все в норме, так и должно примерно. У тебя получается около 21.5 л/100 км расход. Буду пробовать мерить давление насоса.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вс июл 26, 2015 2:13 am
АндрейS8
Вот я и хотел убедиться что ошибки больше не появляются.Меряй давление.Значения в барах такие-
Насос "в стенку"=6-7
При прогазовке=4.2
На ХХ=3.8
Остаточное=2-3 держит не менее получаса.
andrei-raikov писал(а):У тебя получается около 21.5 л/100 км расход
Раньше было где то 18 литров на 100 по городу.Похоже хандрит расходомер,всё ни как не соберусь проверить.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вс июл 26, 2015 9:39 am
pankoff
это не бенз) насос сдыхает имхо
на 98м, в городе, на пару литров меньше.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вс июл 26, 2015 1:55 pm
pataleth
+1, в насосе дело видать.У меня так же было.Поставить бы на время заведомо рабочий насос....

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Пн июл 27, 2015 10:57 pm
bohdan
Меняй насос, ты добил его. У меня был такой опыт.

Добавлено: Пн июл 27, 2015 11:01 pm
babtist
Тоже думаю за насос

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вт июл 28, 2015 12:41 am
григорий
А зачем вообще доводить стрелку до красной зоны или до нуля?в надежде на то что а вдруг не закончится бензин?это же не карбюраторная классика где можно хоть высосать из бака до капли потом заправиться и поехать далее без проблем...а на инжекторах доводить стрелку до нуля это вроде как я понимаю убивать насос медленно но верно,лично я когда наблюдаю что стрелка на втором делении возникает чувство как будто я сам голодный как волк и срочно надо поесть и желательно до полного... :D

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вт июл 28, 2015 3:09 am
АндрейS8
Ни чего не будет насосу если ездить до лампочки и немного после.Просто надо знать-на сколько километров хватает бензина от лампочки(знака заправки)до обсыхания.Я максимально один раз намотал 28 километров и не обсох.Исходя из этого-на 15 километров по городу хватит на все 100%чтоб не обсохнуть и доехать до заправки.
Повторю-каждые 2-4 дня заправляю на 500 руб.,езжу до лампочки,сброс показаний,в течении 15ти км.езжу и заправляю,бывает сразу как загорается если по пути заправка.Тем самим я каждые 2-4 дня контролирую расход по литрам(15литров)и километраж-сколько проехал на этих литрах.Сегодня так же приехал домой,показывает 76 км.но лампочка ещё не загорелась,уверен что завтра заведу и через 3 минуты загорится.На счёт заправки не переживаю т.к от моего дома до заправки 2 квартала.И в таком темпе уже четвёртый год,проехал больше 60ти тыс км.,насос работает как часы.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вт июл 28, 2015 4:28 pm
andrei-raikov
григорий писал(а):А зачем вообще доводить стрелку до красной зоны или до нуля?в надежде на то что а вдруг не закончится бензин?это же не карбюраторная классика где можно хоть высосать из бака до капли потом заправиться и поехать далее без проблем...а на инжекторах доводить стрелку до нуля это вроде как я понимаю убивать насос медленно но верно,лично я когда наблюдаю что стрелка на втором делении возникает чувство как будто я сам голодный как волк и срочно надо поесть и желательно до полного... :D
Дело в том, что недавно менял расходомер, чистели дроссель - я хотел узнать, сколько я проезжаю на полном баке, т.е. лампочка загорелась, я немного поездил и поставил на ночь, т.к. уже лень было ехать на заправку, отложил до завтра. А с утра уже все...поздно. Хотя остаток хода писало 50 км. Он реально быстро "закончился" этот бенз, до этого я на лампочке еще мог около 30-40 км ездить, а тут я и 20 не проехал, поэтому и не переживал. Кстати, сейчас колбас намного меньше стал, стрелка уже на половине - проехал 220 км (только город, без трассы). Все равно мне кажется, что расход завышен, надо куда-то дальше копать. На drive.ru люди пишут, что у них расход от 13 до 17 (не у всех, но у многих, у кого я спрашивал...хотя по БК у меня пишет 16.7, а по факту 20)
P.S. Ребята, сколько вы проезжаете на полном баке в городе? И можно ли как-то Васей проверить работу насоса?)

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вт июл 28, 2015 4:33 pm
andrei-raikov
АндрейS8 писал(а):Меряй давление.Значения в барах такие-
Насос "в стенку"=6-7
При прогазовке=4.2
На ХХ=3.8
Остаточное=2-3 держит не менее получаса.
Андрей, а можешь подробней описать как это делать или дай ссылку, буду благодарен 1thankyou

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вт июл 28, 2015 4:38 pm
andrei-raikov
pataleth писал(а):+1, в насосе дело видать.У меня так же было.Поставить бы на время заведомо рабочий насос....
Да, это самый лучший вариант, но его негде взять. Я как начитался про снятие этого насоса, так отпало желание вообще что-то экспериментировать))) Сам не сниму, а другим не доверю rrul Дилемма....

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вт июл 28, 2015 4:42 pm
pankoff
andrei-raikov писал(а):
григорий писал(а):А зачем вообще доводить стрелку до красной зоны или до нуля?в надежде на то что а вдруг не закончится бензин?это же не карбюраторная классика где можно хоть высосать из бака до капли потом заправиться и поехать далее без проблем...а на инжекторах доводить стрелку до нуля это вроде как я понимаю убивать насос медленно но верно,лично я когда наблюдаю что стрелка на втором делении возникает чувство как будто я сам голодный как волк и срочно надо поесть и желательно до полного... :D
Дело в том, что недавно менял расходомер, чистели дроссель - я хотел узнать, сколько я проезжаю на полном баке, т.е. лампочка загорелась, я немного поездил и поставил на ночь, т.к. уже лень было ехать на заправку, отложил до завтра. А с утра уже все...поздно. Хотя остаток хода писало 50 км. Он реально быстро "закончился" этот бенз, до этого я на лампочке еще мог около 30-40 км ездить, а тут я и 20 не проехал, поэтому и не переживал. Кстати, сейчас колбас намного меньше стал, стрелка уже на половине - проехал 220 км (только город, без трассы). Все равно мне кажется, что расход завышен, надо куда-то дальше копать. На drive.ru люди пишут, что у них расход от 13 до 17 (не у всех, но у многих, у кого я спрашивал...хотя по БК у меня пишет 16.7, а по факту 20)
P.S. Ребята, сколько вы проезжаете на полном баке в городе? И можно ли как-то Васей проверить работу насоса?)
какая средняя скорость ? у меня при 20кмч на 95м показывает ок 19л, на 98м - 17.2
бак 92л, но вася пишет 86л.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вт июл 28, 2015 4:45 pm
andrei-raikov
pankoff писал(а):какая средняя скорость ? у меня при 20кмч на 95м показывает ок 19л, на 98м - 17.2
бак 92л, но вася пишет 86л.
Блин, не знаю, не смотрел. Вечером гляну)) Так то по-хорошему еще время пути надо учитывать, но с другой стороны на холостом - другие показатели.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вт июл 28, 2015 4:56 pm
pankoff
хотябы среднюю скорость. у кого-то расход 15, а у кого и 25.

Re: Проблема полного бака или плохой 98 бензин?

Добавлено: Вт июл 28, 2015 11:08 pm
григорий
для наших двигателей ну я лично о своем 4,2 сужу-литр в плюс литр в минус или даже два литра я лично не считаю за перерасход или если в минус то за экономию...при заправке автомобиля для меня лично даже перестаёт иметь значение цена бензина за литр...есть деньги заправился до полного,если не особо много то хотя бы выше половины,если всё остальное в порядке и по компу и по вагу нет ошибок и т.д..то литр или два в плюс минус это для двигателя с объёмом от 4,0 это думаю нормально,вот если присутствуют при работе толчки тряска и подобное что то это уже другое дело...чисто моё мнение,если что никого ни чему не поучаю,просто выражаю своё мнение... 1pardon76