Страница 1 из 3
Давление бензонасоса!!!
Добавлено: Вт май 26, 2009 12:24 pm
A8osjka
Привет всем!!!
Скажите, на Авоське 4.2 ABZ какое давление бензонасоса должно быть? Я себе померил (подключили до рейки монометры, давай носиться.)
Все время давление было в пределах 3.6-3.8 бар.
Просто если это хорошое давление, то стоит ли менять насос по причине плохой заводки утром. Просто утром давление в магистрали совсем нет!
Что посоветуете.??? Спасибо.!!
Re: Давление бензонасоса!!!
Добавлено: Вт май 26, 2009 12:28 pm
DeniS-8
на насосе в баке стоит обратный клапан,который не дает падать давлению.Так давление у тебя нормальное.А если утром 0 ,то скорее всего этот клапан не держит!
Добавлено: Вт май 26, 2009 1:29 pm
A8osjka
А этот клапан меняется или нет.или он меняется вместе с насосом?
Добавлено: Вт май 26, 2009 1:35 pm
DeniS-8
вроде отдельно меняеться
Добавлено: Вт май 26, 2009 1:36 pm
vovvw
Он в насосе
Добавлено: Вт май 26, 2009 3:52 pm
A8osjka
т.е в насосе.в самой колбе стоит или в в самом электиромоторчике.тот который VDO
если в колбе то как он выглядит , просто затархало меня заводитьсчя как гнилушка, хочется как все нормальные АВОСЬКИ!!!!

Добавлено: Вт май 26, 2009 3:56 pm
Akin
В самом моторчике.
Добавлено: Вт май 26, 2009 3:58 pm
A8osjka
понятно.Обидно
а могло быть такое что этот клапан то работал то нет.простоя ездил где-то месяца 4 и все было гуд?
Добавлено: Вт май 26, 2009 4:06 pm
Akin
Может еще быть клапан обратки, форсунка подтекающая....
Добавлено: Вт май 26, 2009 4:08 pm
A8osjka
А клапан обратки, это тот, который стоит на рейке топливной? Форсунки проверял, все были герметичные.
Добавлено: Вт май 26, 2009 4:41 pm
Akin
Он самый.
Добавлено: Вт май 26, 2009 4:43 pm
A8osjka
Никогда бы и не подумал что из-за клапана обратки тоже может спускать давление.Попробую тогда поменять этот клапан чтобы не лезть пока в насос.
Добавлено: Вт май 26, 2009 4:50 pm
Akin
На самом деле он не часто выходит из строя, но бывает...
Добавлено: Вт май 26, 2009 5:23 pm
Паша
Поставь дополнительный клапан в колбе, должно помочь, у нас здесь так лечились, вроде нормально!
Добавлено: Вт май 26, 2009 6:42 pm
A8osjka
это как, поставить дополнительный клапан, да еще и в колбе.????
Добавлено: Вт май 26, 2009 9:22 pm
Паша
Ага!!!

Если точнее, то с внешней стороны колбы! Как то так!

УРАААААААА! Я ЭТО СДЕЛАЛ!!!!
Добавлено: Вт июн 02, 2009 5:13 pm
A8osjka
Привет Всем!!!!
Короче, я не лазил в бак, а просто взял другую топливную рампу и заменил её.
И все, вот оно счастье, теперь все время заводится с первого раза утром!!!!!!
Так что у кого плохо утром заводится (т.е не с первого раза), то пробуйте менять клапан на топливной рампе.Может и вам поможет!!!!!!
Добавлено: Вт июн 02, 2009 5:56 pm
dmc
Ты снимал всю рампу, значит резиночки на форсунках поменял или выбрал лучшие. Это я том, что не 100 процентов дело в клапане.
Добавлено: Вт июн 02, 2009 6:06 pm
A8osjka
не я вооще резинки не трогал.
я просто снял форсунки и просто поставил их на другую рампу. и все

Добавлено: Вт июн 02, 2009 9:17 pm
Akin
Рад, что нашел, но повторю, для читателей, по статистике, клапан обратки - не самая частая причина, но как показывает практика и он встречается.
Добавлено: Чт июн 04, 2009 12:07 pm
A8osjka
AAAAAAAA!!!!!!

;
Опять началось, не долго я радовался, два дня поездил заводилась утром с первого раза, а теперь опять начала со второго и третьего.
Парни, что посоветуете.
И еще два дня назад было на улице 20 грю, а ща 10гр.
ПОМОГИТЕ КТО-НИБУДЬ!!!!!!!ХЭЛП, ХЭЛП!!!!!!!!
п.с как проверить на моем моторе правильно ли работают головы, и как проверить расходомер.(на холостом ходу показания колеблются от 5.8 до 6.5)
ХЭЛП!!!
Добавлено: Ср июл 01, 2009 2:34 pm
ghOst
Ребят, у меня проблема подобного рода. Машина не заводится с первого раза. А если и заведется, то надо долго стартером крутить. Во второй раз стоит только ключ повернуть и... с полоборота. Мотор 2,8 ACK. Сначала тоже грешил на обратный клапан, который на рампе стоит.
Съездил к топливщику. Тот проверил монометром и сказал, что не держит обратный клапан топливного насоса. Потому и давление в топливной системе быстро падает как машину заглушишь. И при запуске пока не накачает давление от 0 до необходимого - не заведется.
Так вот, как то все таки можно этот клапан починить/заменить или надо менять насос целиком (ну, в смысле, сам электромотор)???
Если клапан отдельно продается, то какой номерок, не подскажите?
Может какой еще выход есть?

Добавлено: Ср июл 01, 2009 2:59 pm
A8osjka
Привет, не клапан идет вместе с электромоторчиком.
так что замена на другой.
ИлИ колбу вынить и туда на топливную магистраль поставить клапанок жигулевский, он только в одну сторону пропускает.
Добавлено: Ср июл 01, 2009 3:08 pm
ghOst
А починке тож не поддается этот клапан? А если как ты писал поставить жигулевский клапанок (даже как-то писать неловко

), то почему именно надо колбу вынимать? Может можно куда-нибудь в другое место его поставить, где-нибудь поближе к рампе? Уж очень в бак боязно лезть...
Добавлено: Ср июл 01, 2009 3:13 pm
DeniS-8
чем дальше от насоса поставиш,тем больший кусок придеться прокачивать насосу,будет похожий эффект что и не менял клапан! Надо около насоса ставить,единственно если в бак лень лезть,то наверное можно около выхода из бака,под крышкой прямо в шланг вписаться.Теорретически возможно,а практически,надо мерять влезит он туда или нет!
Как то так