Страница 1 из 1
Температура топлива
Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:07 pm
kulpik
Вопрос из физики: влияет ли температура дизельного топлива на мощность двигателя?прошу отвечать не "да" и "нет", хотелось бы обоснования и конкретные цифры.Спасибо
Re: Температура топлива
Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:16 pm
Николай II
Влияет .
Некоторые дизеля шли с радиатором топлива.
Чем выше температура , тем больше расширение и соответственно в одном и том же объёме топлива будет меньше.
Дизеля зимой прут как танк, а летом тошнят.
Также это заметно днём в жару под 40 градусов и ночью, когда температура градусов на 20-30 ниже.
Re: Температура топлива
Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:18 pm
Николай II
Также влияет и температура наддувочного воздуха, т.е. интеркуллера - чем ниже температура, тем эффективнее он охлаждает сжатый турбиной воздух.
Re: Температура топлива
Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:27 pm
kulpik
тогда клапан на топливном фильтре это термостат своего рода или обычный механический клапан обратки который работает от давления?
Re: Температура топлива
Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:40 pm
Alex_999
Николай II писал(а):Некоторые дизеля шли с радиатором топлива.
и бензинки тоже,, для уменьшения испарения топлива, т.к. при нагреве оно сильно испаряется
Николай II писал(а):Дизеля зимой прут как танк, а летом тошнят.
Всё это как ты и сказал из за холодного воздуха,, т.к. его больше и горение лучше
kulpik писал(а):тогда клапан на топливном фильтре это термостат своего рода или обычный механический клапан обратки
термостат что б подогреть соляру быстрее в фильтре, далее просто пропускает её..
Re: Температура топлива
Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:46 pm
kulpik
"
термостат что б подогреть соляру быстрее в фильтре, далее просто пропускает её..
в смысле подогреть? этот клапан стоит на обратке, соответственно на него уже поступает горячее топливо(после сжатия тнвд ).
Re: Температура топлива
Добавлено: Чт апр 03, 2014 8:53 pm
Alex_999
kulpik писал(а):в смысле подогреть?
Обратка из ТНВД тёплая не идёт прямиком в бак, она церкулирует обратно через фильтр,, где то слышал что до 15 градусов нагревается топливо и он начинает перепускать и в фильтр и в бак

Re: Температура топлива
Добавлено: Чт апр 03, 2014 11:23 pm
Николай II
Так на форуме и слышал.
Кто то даже эксперимент проделывал.
Re: Температура топлива
Добавлено: Пт апр 04, 2014 2:06 am
АндрейS8
Про воздух-холодный воздух он сам по себе более сжатый чем тёплый и холодный воздух попадая в камеру сгорания при нагреве начинает расширяться,тем самим увеличивается степень сжатия,соответственно и мощность.То же самое происходит и с топливом.Соответственно холодного воздуха можем закачать больше чем горячего.
Re: Температура топлива
Добавлено: Пт апр 04, 2014 6:49 am
Николай II
Не забываем, что речь о турбированном дизеле с интеркуллером.
А там даже в холод турбинка воздух сжимаетдо 3Атм иногда, соответственно он нагревается...
Re: Температура топлива
Добавлено: Пт апр 04, 2014 8:21 am
АндрейS8
Не важно-турбированный или не турбированный Степень сжатия и у того и у другого увеличивается при поступлении более холодного воздуха,для чего и стоит интеркуллер.И при подаче более холодного воздуха меньше датонационные свойства.
"Назначение интеркуллера – понижение температуры воздуха поступающего в цилиндры ДВС. Атмосферный воздух проходя через компрессорное колесо ГТН (газо-турбо нагнетателя) или компрессор (механические нагнетатели) сжимается для увеличения плотности воздушного заряда в цилиндре, однако при этом повышается температура самого воздуха и уменьшается массовая доля заряда. Как известно из школьного курса физики – при понижении температуры тела сжимаются, отсюда: плотность воздушного заряда будет возрастать. Так же из теории известно что: повышение температуры воздуха всасываемого в цилиндры ДВС на 1 градус дает повышение температуры выхлопных газов на 1 градус."
Re: Температура топлива
Добавлено: Вс апр 06, 2014 10:41 pm
Николай II
Андрей, всё правильно, как я и написал, только более развёрнуто, с одним но:
Смысл интеркуллера в атмосферном моторе практически отсутствует!
Re: Температура топлива
Добавлено: Вс апр 06, 2014 11:49 pm
АндрейS8
Николай II писал(а):Смысл интеркуллера в атмосферном моторе практически отсутствует!
Ну,да,т.к.в атмо.воздух берётся и подаётся на прямую с улицы,а в турбо воздух поступает из разогретой турбины,для этого и ставится интеркуллер после турбины чтобы остудить нагретый турбиной воздух.

Re: Температура топлива
Добавлено: Вс апр 06, 2014 11:53 pm
Николай II
Основной нагрев идёт не от горячей турбины, а от сдавливания воздуха. Молекулы приближаются друг к другу...