Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Бензобак, бензонасос, система перекачки топллива. Эжекторные насосы, "колба". Электрика бензонасоса. Реле и предохранитель бензонасоса. Топливопровод.
Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение mcmark »

Езжу два года с полным баком, т.к. на пол бака насос начинает свистеть. В бак не лазил еще, но начитавшись всяких тем про бензобак решил на след недели посмотреть что там наковыряли до меня.
После вскрытия и анализа причененного ущерба буду выбирать из двух вариантов
1. восстанавливать завод (маловероятно в виду малого процента положительных отзывов и ненадёжности системы)
2. переделать как "hp36".
Но мучает один вопрос. Слышно ли шум, вибрации насоса во втором варианте? в салоне авто или на улице. Очень не люблю я этого....
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение mcmark »

итак вскрыл бак.
Что я там увидел. От всей систем остался только левый эжекционный насос и верхняя колба куда устанавливается бензонасос.
Вообщем еще больше модернизировал. Болт вообще не поставил. Дырку от него заткнул резиновой заглушкой. Долго не мог поставить в нишу бака. Перебирал места. Где то он стоял слишком хлипко. Я очковал его так оставить. В итоге нашел место. Держится достаточно надежно. Зная себя какой я мнительный могу заверить - не упадет. Насос стоял оригинальный . Проверил выход на эжектора работает. Но так как боялся что насос упадет то не стал к нему подключать левый эжектор, а сделал это через обратку.В итоге топливо проходя через левый эжектор сливается в правый бак. Буду тестить. В течении недели отпишусь.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
Аватара пользователя
hp36
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 8:42 pm
Репутация: 18
Модель: Vw touareg 4,2 2003год
Мотор: AXQ
Город: Riga
Имя: Aleksandr
Откуда: Латвия (Рига)

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение hp36 »

Ждём результат.
Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение mcmark »

итак эксперимент провалился не успев толком начаться.
Так как езжу на газу то в день на всякие прогревы уходит около 1-2 литров бенза.
Каждый день с утра наблюдал как происходит запуск. Всё вроде бы норм. Но вот сегодня стрелка завалилась за половину. Завелась с 4 попытки. Расстроился поехал на заправку. Заправился и все. Мотор не заводится. Подумал что сгорел бензонасос полез проверять предохранитель. Он в норме. Кое как оттолкал машину от колонки. Метнулся домой. Взял запасную машину ваз 2108 Спасатель. Купил бензонасос 2110 и начал разбирать бак. Методом прозвонки выяснилось что насос живой. Подал на него напряжение. Давление ни очем. Полез дальше. Вытащил насос и вот что я увидел. Бензошланг просто разбух в 1.5 раза и лопнул. Большая часть топлива сливалось обратно. Контрафакт просто одолел. Купить поблизости шланг не смог. Поэтому пока собрал как было с завода.
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт. Продолжение.

Сообщение mcmark »

Итак долго думал как все таки заставить выкачивать топливо прямо из глубины бака.
Напомню- вандалы в баке оставили только левый ежекционный насос. Колба просверлена. Многих запчастей от нее не хватало.
Вообщем поступил следующим образом. Старался воссоздать заводскую систему. Шланги на это раз использовал фирмы Gates 8мм.
1. В просверленную колбу подобрал, отрезал и установил по максимально возможной длине пластиковую бутылку. Теперь в нее устанавливается бензонасос и он всегда в бензине.
2. К штуцеру бензонасоса на перекачку подключил левый ежекционый насос. Обратку от этого эжекционного насоса завёл обратно прямо в колбу.
3. В правый бак установил купленый насос ваз 2110 фирмы ats китай. К чести скажу вообще бесшумный. Проводку запаралелил с основным. Предохранитель специально не менял и оставил 15 ампер. Для того чтоб он не гудел- взял литровую баклажку от антифриза и отрезал горлышко у нее. В отверстие плотно вставил насос. Получилась этакая прокладка меду корпусом бака и насосом. Установил в него фильтр. Завел насос как можно глубже в бак. Преимущество такого способа мне показалось в том что в случае колебаний топлива в результате разгона- торможений -поворотов топливо не будет так интенсивно отливаться от насоса.Подачу от этого насоса завел прямо в колбу.
4. Обратку завёл прямо в колбу.
Покумекав и вспомнив как ктото из форумчан вытащил молоток из бака решил что эта разумная идея. Купил два молотка по 400 грамм. Отсоединил молот. Один закрепил хомутами на насос с одной стороны, чтоб он всегда был в бензине. А другой за ежекционый насос в левом баке.
Напомню этот трипер пришлось сделать в результате полного отсутсвия какого либо крепления в баке.
Теперь получается что при самых неблагоприятных условиях для обоих электрических насосов всегда будет поступать топливо.
Ещё раз уточню что длинный болт я удалил так как он мне был без надобности . Вместо него установил резиновую заглушку.
Собрал обратно за несколько минут.
Итак мучительно долго начал выкатывать бензин.
Ушло почти 2 недели.
Каждое утро при запуске слушал как стартуют насосы. Звук как при полном баке.
В итоге сегодня довел до начала красной зоны и до лампы резерва.
Насосы работают также тихо как при полном баке. Съезжал на обочину заставляя топливо уйти от правого дополнительного насоса. Не получилось.
Вообщем тест пройден. Можно выкатывать до лампочки.
Основная идея этой затеи была в следующем.
1. как и все хотелось чтобы ЭТО работала как положено.
2. т.к. на машине установлено гбо то после заправок всех емкостей гибридного топлива становиться около 90+65=155 кг. Из них 50 было просто для баласта.
Теперь реально в баке держать литров 30 бенза и около 60 газа. 60 лишних кило высвобождается. А если ломануться в дальняк то теперь и кругосветку можно замутить :D
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
Аватара пользователя
moto73
Член Клуба
Сообщения: 3104
Зарегистрирован: Чт мар 28, 2013 6:59 pm
Репутация: 40
Модель: LR fr 2
Мотор: 2,2 TDI
Город: Ульяновск
Имя: Максим

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение moto73 »

Молодец , что разобрался и сделал. У бывшего хозяина наверно ушки горят :D
В любой ситуации нужно оставаться человеком...
Аватара пользователя
mcmark
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 8:51 pm
Репутация: 1
Модель: УАЗ 452 БАТОН КВАТТРО;Приора 2
Мотор: 402; 1,6
Город: Чебоксары
Имя: Александр

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение mcmark »

:)
-Лада приора 2 106hp,, Лада X-Ray 106hp
-УАЗ 2206 quattro 100hp
-Audi a8 quattro 299hp, на резерв -Lada 2108 63 hp
-Audi a6 quattro 150hp
-Лада приора 98hp
-Audi 80 90hp
-Lada 2108 63 hp
-Gaz 31029 100 hp
-Lada Niva 2121 quattro 80hp
-Mazda 626 80hp
Nash91
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2015 11:38 pm
Репутация: 0
Модель: s8 2000г.в
Мотор: 4.2 aqh
Город: Могилев

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение Nash91 »

+1 побежденный бак )) Началось все что от нечего делать решил заглянуть в бак и проверить забиты ли сеточки, в итоге почти год мучался на пол бака и трети бака заглохнуть .... Все перепробовал и решил терь таким хоть и немного вандальным но способом попробовать , и вуаля , и снова это радостная лампочка "заправь меня" на приборке 1hurra8
Аватара пользователя
Мазай
Член Клуба
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Пн май 16, 2011 8:13 pm
Репутация: 14
Модель: А8 1998 полный
Мотор: 2.5 AFB
Город: Днепропетровск
Имя: Василий

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение Мазай »

Nash91 писал(а): таким хоть и немного вандальным но способом
И каким?
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение АндрейS8 »

Отломи/оторви пипиську :D Поправьте если не прав. 1confuz8 Отламывать/отрывать не рекомендую.При правильной сборке всё должно работать.
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Заир
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2016 9:33 pm
Репутация: 0
Модель: а8 1995
Мотор: AEW
Город: Ташкент
Имя: Заир

питание на инжектора

Сообщение Заир »

Доброго времени суток всем. Кто поможет? Потерял питание на инжектора после ремонта двигателя AEW
Аватара пользователя
Makkey

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 11:30 am
Награды: 1
Репутация: 36
Модель: Toyota
Мотор: 1VDFTV
Город: Moscow
Имя: Алексей
Откуда: Moscow

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение Makkey »

Это ужас что делают, молотки, насосы, банки, крышки.
Не проще восстановить, как с завода и не компасировать мозг? :facepalm:
И смерти нет почетней той, Что ты принять готов. За кости пращуров своих.
Аватара пользователя
shtepa

Ветеран Клуба Писатель Клуба
Почетный член Клуба
Сообщения: 11865
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 8:21 am
Награды: 2
Репутация: 136
Модель: q7
Мотор: CASA
Город: 61 RUS

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение shtepa »

Makkey писал(а):компасировать
хорошо сказано. новое значение - от слова компас.
Аватара пользователя
АндрейS8

Мастер Клуба Писатель Клуба За особые заслуги
Почетный член Клуба
Сообщения: 11777
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 6:14 pm
Награды: 3
Репутация: 168
Модель: А8 1995г. и Ауди 100Q 91г.
Мотор: 4,2 ABZ и 2,0
Город: Кострома
Имя: Андрей

Re: Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение АндрейS8 »

Makkey писал(а):Не проще восстановить, как с завода
+100
Для успешного устранения дефекта-он(дефект)должен присутствовать.
8-910 660 75 двадцать пять.
Муса
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт мар 17, 2015 1:19 am
Репутация: 0
Модель: S8 2001
Мотор: AQH
Город: Назрань
Имя: Муса

Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение Муса »

Сделал себе так) Еще одна S8 на такой системе) автору большое спасибо, все работает отлично
Аватара пользователя
WoG4D
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2016 1:20 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 1998, А8L 2001
Мотор: AK 3697 см3, AUW 4,2
Город: Владивосток
Имя: Андрей
Откуда: Владивосток

Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение WoG4D »

Перечитал все, собственно возник вопрос, а может в бак бросить дополнительный насос, шланг в колбу, на насос таймер на три минуты, ключ на запуск бензин в колбе - поехали, до кучи реализовать постоянную подачу если надо. Бензин то есть всегда. Во всяком случае до заправки доедет.
rrrr18
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2017 9:04 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Казань
Имя: Руслан

Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение rrrr18 »

Внутренний диаметр шлангов подскажите
rrrr18
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Пт ноя 10, 2017 9:04 pm
Репутация: 0
Модель: A8 D2 2000
Мотор: AQD 2.8
Город: Казань
Имя: Руслан

Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение rrrr18 »

hp36 писал(а): Чт янв 02, 2014 10:14 amДругу поставели насос с одним носиком без вывода на инжектора от ауди 100 -2,8л .Всё сделали так-же, как описано в теме только обратку подали в инжектора ,и посередине шланга обратка1heeloi8
Привет,подскажи,а трубка Г образная,которая в первой твоей переделке соединяется с эжекторами,она глушится,или можно оставить не трогая
Последний раз редактировалось rrrr18 Сб июн 22, 2019 10:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Akin
Президент Клуба
Сообщения: 27338
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2007 2:01 am
Репутация: 608
Модель: ___
Мотор: ___
Город: Королев
Имя: Владислав
Откуда: Москва

Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение Akin »

casorla писал(а): Пн апр 20, 2020 9:19 pmна Q7 и Тоуреге
там два насоса
DmytroST
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2020 10:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: Киев
Имя: Дмитрий

Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение DmytroST »

Добрый день! Подскажите, хочу по аналогии реализировать схему работы насоса, так как предыдущие владельцы рукожопы наворотили фигни с прицепленным насосом от Жиги.
Купил колбу б\у, так как у меня осталась только верхняя крышка и корпус поплавка, к которому стяжками и был закреплен насос.
Мне по сути нужен был корпус куда вставляется насос с соском для работы эжекторов, купил ВДО насос.
А теперь вопросы:
1. У меня алюминиевой кривой трубки (что соединяет сосок от насоса к эжекторам с соском на тройник) ни в моём баке ни с купленным б\у корпусом не было. А судя по темам на форуме, там есть отверстие 1мм без которого перекачка нормально работать не будет.
Так вот, искать аналог и сверлить отверстие или же и без него будет работать? И просто соеденить сосок от насоса с тройником на эжектора?
2. У меня есть вебаста-догревайка, и топливо для нее насколько понимаю должно браться с длинного болта, а с него через фитинг (такой же как на подаче от насоса) уходить на вебасту. У меня этот фитинг отломан был. Притом, учитывая, что длинный болт теперь плотно не притягивается, как быть с подачей топлива на вебасту? Кто-то решил это по нормальному?
Аватара пользователя
alexrae

Ветеран Клуба
Член Клуба
Сообщения: 6407
Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 8:18 pm
Награды: 1
Репутация: 90
Модель: A8 2002-06
Мотор: AUX/FUN BGK/HKT
Город: Торонто
Имя: Алекс

Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение alexrae »

Подобная трубка с дырочкой должна быть, иначе после остановки все топливо из колбы сольется обратно в бак
DmytroST
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2020 10:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: Киев
Имя: Дмитрий

Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение DmytroST »

Так пусть сливается. У меня то останется только колба (фильтр) куда насос вставляется и будет оно лежать на дне бака (как у топикстпртера).

По подаче топлива на вебасту есть варианты как решить по "нормальному"? Я просто трубки топливной сверху тоже не видел, потому в двойне странно.
DmytroST
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2020 10:55 am
Репутация: 0
Модель: A8 2000
Мотор: AQF
Город: Киев
Имя: Дмитрий

Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение DmytroST »

Ещё вопрос. Отсоединил накопитель от верхушки. Но теперь поплавок уровня топлива просто падает. В верхней части корпуса накопителя есть загибы не дающие упасть поплавку, как тут быть? Или поплавок станет на дно бака?
IlyaAEWa8
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2020 10:13 pm
Репутация: 0
Модель: Audi A8 D2
Мотор: AEW
Город: Барановичи
Имя: Илья

Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение IlyaAEWa8 »

Всем привет, сделал так как в отчёте, вроде бы все работает, но смущает тот момент, эта трубка алюминиевая нужна 100% ? Так как у меня её не было.
Lukas
Член Клуба
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2016 8:30 pm
Репутация: 5
Модель: A8 1999
Мотор: AQF
Город: Вологда
Имя: Лёха

Ремонт бензобака, фотоотчёт.

Сообщение Lukas »

Стесняюсь спросить…, а датчик уровня топлива оставлять или тоже убирать?
Ответить

Вернуться в «Топливная система»