Страница 1 из 2
Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 8:43 am
Makkey
Собственно проблема найдена.
Причина была в прокладке на колбе.
Бензус просто стекал за ночь из колбы, и пока не накачает отказывался запускать движку, может он был рад но нечем.
Когда мониторил Славину статью про бак читал что проблема может быть в прокладке, но увы не видел то что было на самом видном месте.
Поеду к Славе забирать комплект прокладок.

Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 9:24 am
Вредная Бабка
ЭЭЭЭЭ
Зачем в чат постить такие вещи???
Напиши уж как ты выяснил это не меняв самих прокладок?
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 9:32 am
vladik-gadik
Поздравляю!
Присоединяюсь к бабуле... тоже интересно...

Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 9:37 am
Vitas
А если бак полный ?
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 9:41 am
xrom12345
Вот тоже интересно,только не понятно,как он может вытекать из герметичной половинки? и где тогда отсутствие глюка на полном баке?

Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 10:18 am
Вредная Бабка
Очевидно что где то течет, у меня воняет бензом
Но вот какая именно прокладка и где непонятно
На полном баке заводится тоже со второго раза
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 10:33 am
Makkey
Решилось очень просто.
Вчера в баке было бензина литров 10, первая белая метка после красной зоны.
Машина завелась раза с 15.
Причем все признаки заканчивающегося бензина, схватит-заглохнет, поработает-заглохнет, потом наконец то завелась.
Сделал простой эксперемент, залил полный бак (не без косяков) с бака потекло как со свиньи (прокладки под насосом и датчиком уровня вообще видимо не держат).
С утра машина завелась с пол оборота.
если бензина не полная колба а ровно четвертиночка до спупеньки через которую наполняется колба то машина не заведется.
Так что сегодня-завтра к Славе за комплектом прокладок.
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 10:48 am
Deema

поздравляю Лех,с решением проблемы)пусть они на этом и закончатся

Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 10:49 am
Вредная Бабка
Да у меня тоже течет с бака когда заливаю полный бак, похоже что в этом то и проблема действительно
Мародеры перенесите в тему Бабкину это
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 10:58 am
Vitas
Ну как бы можно было понять что при полном баке заводится отлично а при пустом плохо ,зачет колба не герметична
Течёт с бака от куда? прям в багажник что ли? или через горловину в следствии плохой вентиляции? При чём тут колба в обоих случаях?
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 11:03 am
Вредная Бабка
У меня капает с днища на асфальт
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 11:08 am
Vitas
Переливать наверное не стоит и капать не будет ( у меня на всех так машинах немецких было ,там стекает прямо горолновене и по баку на асфальт
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 11:13 am
Makkey
У меня с двух сторон течет, вчера вообще думал сгорю .... на глушак текло все опоры на заднем подрамнике мокрые..
Вобщем на выходные приключения
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 11:16 am
АндрейS8
Vitas писал(а): При чём тут колба
Deniska писал(а): капает с днища
Василий, трезво рассуждаешь

Горловина с баком полагаю,как и у соток не одно целое а соединяется шлангом на хомутах,там скорей всего и течёт,когда под завязку заправляют,либо через негерметичные резинки крышек,где вставляется насос.
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 11:40 am
icezellion
АндрейS8 писал(а):Горловина с баком полагаю,как и у соток не одно целое а соединяется шлангом на хомутах,там скорей всего и течёт,когда под завязку заправляют
А вот про это поподробнее пожалуйста. И что нужно снять, чтобы туда добраться. У меня тоже снизу бенз течет, если полный бак заправлять. Но заводится отлично (тьфу-тьфу) что с полным баком, что на 10-15 литрах.
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:31 pm
Ivan71
Бак надо снимать, что бы там хомуты поменять. А это за собой потянет снятие заднего редуктора и кардана. И кучу всякой мелочи, типа термоизоляции.
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:41 pm
АндрейS8
icezellion писал(а):А вот про это поподробнее
Причин может быть несколько .См.позиции9,10,12,13.(соединительные шланги и хомуты.Другая причина течи полного бака может вызвать протёртость бака,что встречается крайне редко,и как я уже писал-негерметичность уплотнений отверстий где вставляется насос и датчик уровня топлива.С низу по подтёкам можно приблизительно определить от куда течёт.На счёт того ,что надо или не надо снимать бак,чтобы поменять или подтянутьб хомуты-не знаю т.к. на А8 не пробовал.А на сотках и А6 с4 не снимая бака без проблем.

Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:51 pm
icezellion
С герметичностью уплотнений колбы насоса и датчика уровня все в порядке, они новые, заменил их при замене насоса. Но оттуда и так утечек не было и при старых прокладках, утечка только снаружи, когда зальешь полный бак. Снизу справа на баке потеки видно. То, что скорее всего бак снимать надо - приятного мало.
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 12:59 pm
АндрейS8
Специально для этой цели загоню свою на яму ,в ближайшие часы отпишусь.
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 1:07 pm
Vitas
АндрейS8 писал(а):Горловина с баком полагаю,как и у соток не одно целое а соединяется шлангом на хомутах,там скорей всего и течёт,когда под завязку заправляют.
Так и есть ,выход если подтянуть не получится ,просто не доливать под пробку 5 -7 литров топлива , и будет сухо и свежо
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 1:11 pm
Makkey
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 1:15 pm
Makkey
Ivan71 писал(а):Бак надо снимать, что бы там хомуты поменять. А это за собой потянет снятие заднего редуктора и кардана. И кучу всякой мелочи, типа термоизоляции.
Вань я думаю что сняв подкрылок, задний правый и имея сноровку можно поменять.
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 2:34 pm
АндрейS8
Как и обещал ,отчитываюсь-Ради познания и наличии свободного времени снял подкрылолк зад.прав.колеса и смотрим картинку выложенную постами выше,после снятия подкрылка открывается позиция 11,12,13,31,33.Дальше 9,и 10 уходит в тонель и её не видно.Выкладываю фото.

Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 3:42 pm
Makkey
Спасибо за инфу...
Славу надо подтянуть...
пусть показывает откуда течет
Re: Проблема пуска с 2-3 раза найдена!
Добавлено: Пт июн 15, 2012 3:51 pm
icezellion
АндрейS8
Ого, большое спасибо за инфу, пойду у себя смотреть чего там
