Страница 1 из 1
Бензонасос: жив или не жив?
Добавлено: Вт окт 07, 2008 10:59 pm
Олег Левонюк
Здравствуйте одноклубники.Как проверить жив бензонасос или нет?При включении зажигания он не гудит вобще.Но есть подозрения что это сигналка его вырубила или релюшка сгорела.И если можно, подскажите,где можно взять иллюстрации по его демонтажу?
Всем спасибо.
Бензонасос: жив или не жив?
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:02 pm
Ivan71
Олег Левонюк писал(а):Здравствуйте одноклубники.Как проверить жив бензонасос или нет?При включении зажигания он не гудит вобще.Но есть подозрения что это сигналка его вырубила или релюшка сгорела.И если можно, подскажите,где можно взять иллюстрации по его демонтажу?
Всем спасибо.
С аккумулятора напрямую запитай и послушай жужжит или нет. Если нет, то добро пожаловать в "клуб любителей кривых баков".

Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:16 pm
Олег Левонюк
Как запитать, если можно подробнее?

Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:22 pm
Олег Левонюк
http://www.autoprospect.ru/audi/a8/7-6- ... pliva.html
На этом сайте есть инструкция какая-то.Если я правильно понимаю,то рис.4.1-11 это и есть изображение того чего я вижу.Так вот у меня возникает вопрос чего с этим всем хозяйством делать?
Добавлено: Вт окт 07, 2008 11:41 pm
Akin
Инструкцию по монтажу насоса отправил в ЛС.
А подать плюс проще всего с аккумулятора, с плюсовой клеммы на зеленокрасный толстый провод, выходящий из-под правого лючка в багажнике (лючок на трех саморезах, их нужно выкрутить).
Во вложении схема, может предохранитель сгорел, а может и реле окислилось...
Добавлено: Ср окт 08, 2008 8:26 am
vovvw
Если с электрикой лень, то открути обратку и сразу увидишь качает или нет...
Добавлено: Ср окт 08, 2008 11:21 am
dmc
vovvw писал(а):Если с электрикой лень, то открути обратку и сразу увидишь качает или нет...
Вов, ну он вообще не гудит, оба уха в бак засовывали
Олег Левонюк писал(а):Как запитать, если можно подробнее?

Надо тебе Эльзу ставить, если сам машинку ковыряешь, нужная вещь.
Добавлено: Ср окт 08, 2008 1:05 pm
vovvw
dmc писал(а):Вов, ну он вообще не гудит, оба уха в бак засовывали

Мы со Славой_А4 так же слушали, в итоге я у него тоже ничего не услышал...

Добавлено: Ср окт 08, 2008 2:20 pm
mrPersonality
Хорошая проверка гудит-не гудит. А как же развиваемое давление и количество кубометров топлива на единицу времени?

Добавлено: Ср окт 08, 2008 2:28 pm
vovvw
mrPersonality писал(а):Хорошая проверка гудит-не гудит. А как же развиваемое давление и количество кубометров топлива на единицу времени?

Невнимателен, я предложил смотреть обратку, а туда препускной клапан на 4 бара стоит, соответственно с давлением если побежит, все впорядке

Добавлено: Чт окт 09, 2008 5:35 am
mrPersonality
vovvw писал(а):mrPersonality писал(а):Хорошая проверка гудит-не гудит. А как же развиваемое давление и количество кубометров топлива на единицу времени?

Невнимателен, я предложил смотреть обратку, а туда препускной клапан на 4 бара стоит, соответственно с давлением если побежит, все впорядке


Есть такой момент. Есть еще другой момент (сорри, эльзу по этому поводу не курил, случай чисто из практики); насос качает, но до определенного уровня остатка в баке (порядка 20-25л). Больше - качает, но как только опустится до критичного уровня - все, стоим. Эдакий неснижаемый остаток получается. Судя по остаточному объему, насосу хватает мощи чтобы закачать в магистраль, но перекачать из одной половины бака в другую уже не может
Добавлено: Чт окт 09, 2008 8:36 am
vovvw
mrPersonality писал(а):Есть еще другой момент (сорри, эльзу по этому поводу не курил, случай чисто из практики); насос качает, но до определенного уровня остатка в баке (порядка 20-25л). Больше - качает, но как только опустится до критичного уровня - все, стоим. Эдакий неснижаемый остаток получается. Судя по остаточному объему, насосу хватает мощи чтобы закачать в магистраль, но перекачать из одной половины бака в другую уже не может
Врядли это связано с мощью насоса... скорее потеря герметичности колбы или нарушение целостности перекачной системы, если в колбу никто не лазил, то это могут быть удары и т.д., а если лазили то и вопросов нет...

Добавлено: Чт окт 09, 2008 10:36 am
Антоха
Ну у меня такое было только на пол бака машина глохла, помогла замена насоса. Просто не перекачивал из 2-ой половины бака. А износ насоса связан с потерей его мощности.
Добавлено: Чт окт 09, 2008 1:14 pm
vovvw
Антоха писал(а):Просто не перекачивал из 2-ой половины бака.
Да перекачка из половинок это не правильный термин... ничего он не перекачивает, три эжекторных насоса наполняют колбу, вот их основная задача, а то, что их производительности хватает переполнять её и лишнее сбрасывать через верх, это так сказать побочный эффект...
Антоха писал(а):А износ насоса связан с потерей его мощности.
Это в первую очередь скажется на давлении в топливной рампе и проблемах с питанием...
Добавлено: Вс окт 12, 2008 2:20 pm
Олег Левонюк
Подсоединил я вобщем плюс к зелено-красному и ничего не произошло. Значит насосу хана? Или я что-то не то делаю? Минус никуда не надо подсоединять?
Добавлено: Вс окт 12, 2008 5:10 pm
Akin
Значит, насос умер.
Попробуй, конечно, для чистоты эксперимента, подсоединить и минус, на соседний толстый провод коричневого цвета, но думаю, это не поможет. Меняй насос.
Добавлено: Пн окт 13, 2008 2:52 pm
Олег Левонюк
Спасибо!
Добавлено: Пн окт 13, 2008 6:25 pm
sevengt
Еще можно в момент включения зажигания проверить наличие 12 в на этих проводах 1 и 4, на короткое время должно обязательно появляться!