Прокачка топливной системы 4.2 бензин
Добавлено: Сб мар 12, 2011 1:34 pm
Здравствуйте! Хочу поделиться опытом, который получил на прошлой неделе попав в засаду с машиной, хорошо хоть до парковки она сама доехала. Суть в чём: автомобиль приехал своим ходом не подавая никаких знаков что "что_то_не_так", бензина в баке к резерву. Простояла на -32 градусах пару суток, пришел залил с конистры бензин (-10С на улице) , 40 литров залил, заводить?-а она кашлянула и всё, дальнейшие упражнения по утилизации стартера не к какому положительному результату не привели. Потом и вовсе сел АКБ. Зарядил. По телефонному совету механиков были куплены 8 свечей зажигания Bosch, заменены. Разницы никакой. На улице -20С , ковыряться не комильфо. На галстук её и в сервис, там был вынесен вердикт №1 - вода в бензобаке/плохой бензин, надо сливать. На этой ноте я их покинул, звонят вечером - с левой части бака слили всё а с правой не получается, приподняли колбу насоса (на этих словах у меня опал, вспоминая все ужосы если не будет работать перекач). Потом звонят восхищенно - завели, заплати и забирай. Я рад
. Поехал по их совету "искатывать плохой бензин, намотал километров 100 по городу, и так как был снят АКБ и музыка ушла в SAFE ездил в гробовой тишине цокота шипов и...!!!писка насоса!!! как будто на заднем диване летает комар. Менялась тональность этого писка в зависимости от крена кузова на ускорениях и торможениях...списал на то что всегда езжу с музыкой и не слышал...как потом выяснилось зря. Приехал поставил заглушил. Вечером с приятелями собрались было ехать "по делам", подошли, завели, прогреваем - и тут началась тряска и нереальный дифицит мощьности (стоим на месте, какое тут ехать мы даже с места стронутся не можем), загорелся CAT , было принято объективное решение оставить в покое и обратно тащить на галстуке в сервис по звонку с соответствующей интонацией и чщательно подобранными эпитетами договорились на "через 2 дня выйдет тот мастер который делал к нему и тащите" .
Притащили. Факт того что машина не заводится бросался в глаза и был ясен даже человеку, далёкому от инженерных изысков. Выкрутили прогрели свечи - поставили, ничего не поменялось. !!! ВЕРДИКТ №2 - бензонасос, типа писк, типа не качает, нет давления нет производительности итп. Открываем капот, отключаемся от регулятора давления топлива а оттуда под давлением как из компрессора пыхнул воздух, на тот момент не предали этому значения. Включать зажигание - а бензин не течет, крутить стартер а бензин - не течет. Мерять давление (воздуха наверно) а там почти 1 Атм. Мастера уже хором поют о замене бензонасоса (они еще не знают что это не так просто как кажется), мной было принято решение снимать колбу и БН. Снимается то оно просто, вытащили, встречая определенные сложности разобрали колбу, достали бензонасос. Решили провести лабораторный эксперемент, взяли 5литровую канистру, обрезали, вставили в прорезь насос, прикрутили выводы (+) (-) и на АКБ , на насос соответственно монометр. Нисказать бы что я не люблю запах бензина, но мы все в троем были именно в Аи92. Выбил мой бензонасос уверенно 6 с небольшим очков перед тем как сорвал штуцер монометра и выдал гейзер. Работает. Дальше пошел процесс изучения системы закачки бензина в колбу, благодаря материалам форума и моим интерпретациям мастер вкурил смысл системы. Собрали колбу , ставить еле еле, час наверно ставили, наверно попали...заводить - незаводится.
ВЕРДИКТ №3 , забит топливный фильтр, или магистрали , или еще чего то. ЗАменили топливный фильтр, продули магистрали, сняли колбу (со слезами), продули эжекторы. Потом старенький умный мастер подошел и внёс мудрость: если колба пустая то бензин БН не начнет засасывать, надо было типа собрать и заполнить через обратку колбу бензином, так и сделали. Собрали, заполнили, завелась. ПРОПАЛ звук комара
машина работала отлично.
вывод: не торопитесь принимать волевые решения о замене БН, лучше 10 раз проверить чем один раз переплатить
эпилог: когда разбирали колбу, заметил что место крепления её к "основанию в баке" которое стягивается болтом на 13 протекает, и там стоят уплотнители. есть мнение что болт разслабился и бензин из колбы просто вытек, а засосать он только с воздухом мог.

Притащили. Факт того что машина не заводится бросался в глаза и был ясен даже человеку, далёкому от инженерных изысков. Выкрутили прогрели свечи - поставили, ничего не поменялось. !!! ВЕРДИКТ №2 - бензонасос, типа писк, типа не качает, нет давления нет производительности итп. Открываем капот, отключаемся от регулятора давления топлива а оттуда под давлением как из компрессора пыхнул воздух, на тот момент не предали этому значения. Включать зажигание - а бензин не течет, крутить стартер а бензин - не течет. Мерять давление (воздуха наверно) а там почти 1 Атм. Мастера уже хором поют о замене бензонасоса (они еще не знают что это не так просто как кажется), мной было принято решение снимать колбу и БН. Снимается то оно просто, вытащили, встречая определенные сложности разобрали колбу, достали бензонасос. Решили провести лабораторный эксперемент, взяли 5литровую канистру, обрезали, вставили в прорезь насос, прикрутили выводы (+) (-) и на АКБ , на насос соответственно монометр. Нисказать бы что я не люблю запах бензина, но мы все в троем были именно в Аи92. Выбил мой бензонасос уверенно 6 с небольшим очков перед тем как сорвал штуцер монометра и выдал гейзер. Работает. Дальше пошел процесс изучения системы закачки бензина в колбу, благодаря материалам форума и моим интерпретациям мастер вкурил смысл системы. Собрали колбу , ставить еле еле, час наверно ставили, наверно попали...заводить - незаводится.

ВЕРДИКТ №3 , забит топливный фильтр, или магистрали , или еще чего то. ЗАменили топливный фильтр, продули магистрали, сняли колбу (со слезами), продули эжекторы. Потом старенький умный мастер подошел и внёс мудрость: если колба пустая то бензин БН не начнет засасывать, надо было типа собрать и заполнить через обратку колбу бензином, так и сделали. Собрали, заполнили, завелась. ПРОПАЛ звук комара

вывод: не торопитесь принимать волевые решения о замене БН, лучше 10 раз проверить чем один раз переплатить

эпилог: когда разбирали колбу, заметил что место крепления её к "основанию в баке" которое стягивается болтом на 13 протекает, и там стоят уплотнители. есть мнение что болт разслабился и бензин из колбы просто вытек, а засосать он только с воздухом мог.