Страница 1 из 12

Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Сб авг 14, 2010 11:35 pm
Andrey86
Так же как и многие провел не мало времени в багажнике мучаясь с баком. Система перекачки толком не работала. Три насоса поменял, сосок обламывал, и т.п. На новом насосе катаешься недели две без проблем, а потом опять на пол бака глохнешь... В итоге пришел к выводу, что система эжекторов не герметична (машина старая, шланги капрон) и тем самым давления из второго выхода бензонасоса не хватает. Поставил второй насос в бак на эжекторы - все заработало как надо, но слишком шумно (второй насос сильно гудел, т.к. его там не к чему плотно закрепить). Опять разобрал, выбросил второй насос и соединил эжекторы шлангом с обраткой основной магистрали. Все собрал, залил в бак двадцатку бензина, завел и жду когда заглохнет. А она работает! Уже пол года так катаюсь, бензин из бака до нуля выкачивает. Пришел к выводу что давление в обратной магистрали побольше чем из второго выхода бензонасоса и вполне хватает для полноценной работы системы перекачки, пусть и не совсем герметичной.
Вот так я свой бак победил. Не судите строго 1sakcsat23

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вс авг 15, 2010 4:21 am
A8ndrey
Молодец!

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вс авг 15, 2010 6:46 am
shtepa
надо и эдак попробовать , спасибо :). можно побольше инфы ? - хотя бы еще схемку или фото - что к чему подсоединять . :oops:

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вс авг 15, 2010 9:29 am
Andrey86
Фото не делал. Снимаешь гофрированный шланг обратки который идет в колбу, вместо него ставишь топливный примерно 40см. Второй конец закрепляешь на эжекторы, вместо шланга от воронки. Соединения на хомуты и все. Да, еще этот шланг пластиковыми хомутами стянул с колбой, чтоб не болтался и удобней ставить было.

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вс авг 15, 2010 11:27 am
shtepa
смутно представляю :) "на эжекторы" :)) шланг - диаметр - обычный?

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вс авг 15, 2010 12:15 pm
shtepa
Andrey86 на картинке можешь обозначить? а куда девается гофрированный шланг обратки? остается болтаться ?

бак.jpg

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вс авг 15, 2010 9:15 pm
Andrey86
снимаешь и выбрасываешь! вместо него ставишь топливный и соединяешь с магистралью на эжекторы, который от воронки идет.

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вс авг 15, 2010 9:49 pm
shtepa
надо , конечно , сначала разобрать бак с колбой ..потом прояснится.

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Пн авг 16, 2010 7:20 am
vovvw
В таком случае можно поставить насос от сотки, неимеющий второго выхода

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Пн авг 16, 2010 7:30 am
shtepa
схеиа остается непонятной :(((

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вт авг 17, 2010 9:59 am
Pampasnick
Если я правильно понял, то схема должна быть такой, плюс насос не обязательно должен быть с доп. выходом на систему эжекторов?

Andrey86, если я не прав - наставьте на путь...
колба.jpg

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вт авг 17, 2010 3:14 pm
vovvw
Да верно

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вт авг 17, 2010 3:27 pm
shtepa
и все ? Володя , и все будет работать ? ты как главный спец , что скажешь ? на тебя смотрят все владельцы кривых баков с надеждой !!!

в соседней теме ChelseaFC ехал "на неродном насосе" 1000 верст ... потом не завелась ...

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вт авг 17, 2010 4:59 pm
vovvw
Гарантии тут никто недаст :)
Важно, чтобы на перекачку давления хватало, китайские насосы этим грешат...

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вт авг 17, 2010 5:01 pm
shtepa
vovvw писал(а):Гарантии тут никто недаст :)
Важно, чтобы на перекачку давления хватало, китайские насосы этим грешат...
а оригинальные насосы ..как ? грешат ? схема рабочая ? как главный специалист , ответь :)

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вт авг 17, 2010 5:26 pm
ChelseaFC
shtepa писал(а):в соседней теме ChelseaFC ехал "на неродном насосе" 1000 верст ... потом не завелась ...
У меня похоже не насос хандрит, я снял колбу, почистил там все контакты которые можно почистить, и вроде насос заработал, только похоже сосочек не попал, на пол бак троить начинает. Наверно буду отламывать сосок, потому, что попасть им куда надо НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!! И как определить попал он или нет? Должно, что куда то плотно сесть? Запускаю мотор, не вставляю измеритель топлива, слушаю. Там что то булькает, как будто что то переливается.

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вт авг 17, 2010 5:41 pm
vovvw
shtepa писал(а):а оригинальные насосы ..как ? грешат ? схема рабочая ? как главный специалист , ответь :)
Оригинал и в африке... схема рабочая, но с оригинальным моторчиком я бы не колхозил, а собрал все как нужно ;)
ChelseaFC писал(а):Наверно буду отламывать сосок, потому, что попасть им куда надо НЕ РЕАЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!
Это нервы... ;) все спокойно будеш делать и попадеш, ктото с первого раза попадает, кто то с пятого, главное длинный болт закручивать от руки, чтобы не сломать воронку или сосок.
ChelseaFC писал(а):И как определить попал он или нет?
Увидеть и услышать можно, как бенз переливается через верх колбы.
Если бак пуст (литров 20 в нем), заливаеш в колбу литра три и машина должна работать дальше долго, потом утром должна такжк завестись и работать, вот это значит, что попал.

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вт авг 17, 2010 6:04 pm
ChelseaFC
vovvw писал(а):Увидеть и услышать можно, как бенз переливается через верх колбы
То есть. Верх колбы я как понял, это верхний край крышки, которая на 3 защёлках, которая крепит корпус насоса? И переливаться должно изнутри наружу? У меня там что то бурлит, но ни каких переливаний не видно.

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вт авг 17, 2010 6:27 pm
alexrae
Подобное предложение уже проскакивало в теме http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=114&t=395&start=300 но, видимо, без реализации. Ты пошел дальше! Но для полной уверенности надо все проверить с манометром, чтобы эжекторные магистрали не порвало (производительность и максимальное давление основной магистрали то поболее будет. Чтобы не случилось эффекта полностью заткнутой обратки) и чтобы не повлияло на давление в основной магистрали.
Зачет за реализацию!

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вт авг 17, 2010 6:33 pm
ChelseaFC
Есчё один вопрос. Я когда колбу разбирал, заметил к том месте, который на картинке помечен чёрным кружком, что то чёрное, похожее на остатки прокладки. Должна ли она там вообще стоять или нет?

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вт авг 17, 2010 7:18 pm
Numenor
У меня была прокладка.

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Вт авг 17, 2010 9:05 pm
MavR
Там резиновое кольцо должно быть!

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Ср авг 18, 2010 7:11 am
vovvw
Прокладка нужна

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Ср авг 18, 2010 8:24 am
ChelseaFC
vovvw писал(а):Прокладка нужна
Наверно поэтому у меня и глохнет на пол бака.

Re: Еще один вариант борьбы с кривым баком

Добавлено: Ср авг 18, 2010 8:49 am
vovvw
Нет, без прокладки будет работать, но верхняя часть моторчика будет сухой, соответственно - шум, окисел контактов, худшее охлаждение...
У тебя неработает перекачка.