Страница 1 из 1
замена лямды
Добавлено: Чт июн 17, 2010 2:25 pm
Green
вообщем надо менять это понятно ,только вот вопрос какую из ,их две . по компу проверяли ,написало что второй ряд первая лямда . это как понять ?
Re: замена лямды
Добавлено: Чт июн 17, 2010 4:05 pm
smell
Вот далеко не факт, что их две! Может и 4 быть. смотря какой год и мотор.
Re: замена лямды
Добавлено: Чт июн 17, 2010 4:10 pm
Green
95 год 3,7 мотор ,у меня у знакомых такие же машины у них по две
Re: замена лямды
Добавлено: Чт июн 17, 2010 4:48 pm
smell
Да,на дорестайле две. До катов.
Если правильно помню, если со стороны водителя разъем- это первый ряд, у пассажира - второй.
З.Ы. в профиле поставь мотор и год... так меньше вопросов возникать будет.
А вторых лямбд в ряде у тебя и нет, как ты сам и ответил!
Re: замена лямды
Добавлено: Чт июн 17, 2010 5:03 pm
Green
я тоже думал что по часовой считать надо . спасибо, надеюсь завтра расход упадет ,а то кушает в среднем 18 литров

Re: замена лямды
Добавлено: Чт июн 17, 2010 6:05 pm
dmc
Отчет идет, как и отчет номеров цилиндра - с права по ходу. Твоя виноватая лябда - левая.
Re: замена лямды
Добавлено: Чт июн 17, 2010 8:12 pm
Jescha
smell писал(а):со стороны водителя разъем- это первый ряд, у пассажира - второй.
С точностью до наоборот

dmc правильно написал.
Re: замена лямды
Добавлено: Чт июн 17, 2010 8:19 pm
smell
Ну значит не правильно помню!

Re: замена лямды
Добавлено: Пт июн 18, 2010 2:14 pm
Green
вообщем менять не стали лямду ,показания сказали показывает нормальные , еще по компу показывает что грешит датчик температуры движка .решили его сначало поменять . кто что думает по этому поводу ?
Re: замена лямды
Добавлено: Пт июн 18, 2010 4:27 pm
smell
Green писал(а):вообщем менять не стали лямду ,показания сказали показывает нормальные , еще по компу показывает что грешит датчик температуры движка .решили его сначало поменять . кто что думает по этому поводу ?
А как проверили лямбды? Там надо по уму, в графике смотреть изменения показаний. И уж точно проверять не Вагом, он не успевает сканить все изменения в динамики.
По поводу датчика температуры двигателя - абсолютно реально. Из-за этого может быть повышенный расход.
Re: замена лямды
Добавлено: Сб июн 19, 2010 4:47 pm
Green
проверяли вагом и другой программой в автосервисе ,сказали что показания в норме .ясно .поменяю датчик надеюсь упадет еще

Re: замена лямды
Добавлено: Сб июн 19, 2010 6:07 pm
shtepa
модераторы !!! ..лингвисты

)).. исправьте эту "лямду " наконец.. глаз рвет

((
Re: замена лямды
Добавлено: Сб июн 19, 2010 8:22 pm
dmc
А лучше на -"кислородный датчик", а то можно подумать, мы матом ругаемся
Re: замена лямды
Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:37 am
ivlev_936
Тоже прошел диагностику по диаграммам мастер определил лямда зонд до катов №1, это я так понял она с лева до катов?Кто нибудь сам менял?в сервисе просят 800 руб замена, развод?
Re: замена лямды
Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:41 am
Koryanoff
У тебя всего 2 зонда.И оба до катов.С лева и с права.
Поменять можно самому.
viewtopic.php?f=112&t=4276&hilit=AUW
Re: замена лямды
Добавлено: Пн дек 05, 2011 10:42 am
ivlev_936
Спасибо!!!Как раз эту тему просматриваю! в севисе уверяли что у меня их 4))))

Re: замена лямды
Добавлено: Пн дек 05, 2011 6:34 pm
alexrae
Кстати, пытался смотреть для интереса схему иммо для дорестайла по Митчелу - оказалось, что на А8 для северной америки его просто нет до 2000г. Кроме того, по схеме показало 4 лямбды

Не поверил, пошел в гараж (как раз висит на разборку 99 года . напомню - я в Канаде ) - и точно, торчат дополнительные лябды после катов... Так что тем, кто пользуется Митчелом, надо помнить, что даже Ауди могут быть с интересными отличиями для Европы и Америки. Хотя на рестайле вроде все более похоже... Интересно, какой ближайший европейский аналог для моего движка AKB? может AQF?