Уплотнительные кольца форсунок
-
- Реклама
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Уплотнительные кольца форсунок
Подскажите, кто знает.
Уплотнительные кольца на форсунках снизу (со стороны впуска) и сверху (со стороны рампы) одинаковы?
Ни разу не снимал с рампы, а тут появилась возможность помыть и проконтролировать факел/производительность. Вот и хочу махнуть до кучи все резинки.
ps И кстати - чем кончилась тема по пластиковые шайбочки снизу форсунок? Вроде бы была информация, что с ебая их можно заказать, но пробовал кто-нибудь на практике?
Уплотнительные кольца на форсунках снизу (со стороны впуска) и сверху (со стороны рампы) одинаковы?
Ни разу не снимал с рампы, а тут появилась возможность помыть и проконтролировать факел/производительность. Вот и хочу махнуть до кучи все резинки.
ps И кстати - чем кончилась тема по пластиковые шайбочки снизу форсунок? Вроде бы была информация, что с ебая их можно заказать, но пробовал кто-нибудь на практике?
-
docent020
- Член Клуба
- Сообщения: 2120
- Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 9:49 am
- Награды: 1
- Репутация: 74
- Модель: A4 B8 "08 GOLF2 16V
- Мотор: 1,8t CABB 1,8 16V
- Город: Тамбов
- Имя: Сергей
- Откуда: Тамбов
Re: Уплотнительные кольца форсунок
ОдинаковыеSergeZ писал(а):Уплотнительные кольца на форсунках снизу (со стороны впуска) и сверху (со стороны рампы) одинаковы?
Безопасность стоит дорого,но она того стоит.
- Norfolk92
- Член Клуба
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:07 pm
- Репутация: 43
- Модель: Toyota Corolla 2007 год
- Мотор: 1.6L
- Город: Севастополь
- Имя: Евгений
- Контактная информация:
Re: Уплотнительные кольца форсунок
SergeZ, они абсолютно одинаковы. Все 16 штук. На всякий случай их оригинальный номер VAG (035 906 149 A)
-
O`Breea
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 14411
- Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:21 pm
- Награды: 3
- Репутация: 196
- Модель: A8 (D2), 2002, Quattro
- Мотор: AKC 3.7 (FBB)
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Константин
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Уплотнительные кольца форсунок
Вот, вспомнил свой опыт viewtopic.php?f=112&t=11751
Про пластиковые шайбочки тоже интересно решение проблемы.
Про пластиковые шайбочки тоже интересно решение проблемы.
No Quattro - No Chance
- Proprietor
- Сообщения: 666
- Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 9:26 pm
- Репутация: 5
- Модель: S6/c5/A8
- Мотор: ANK/V8/Мкпп/BFM
- Город: BLR
- Имя: Elmar
Re: Уплотнительные кольца форсунок
Я так и не нашел,пластмассовый отражатель на форсунки!!Подобрал скобы,что бы резинки уплотнительные не засосало в коллектор.Пока так...
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Уплотнительные кольца форсунок
Итак, по результатам.
Снял рампу, снял форсунки с рампы. 7 форсунок сами выпали, под собственным весом, как только я снял кольцо-стопор. Верхние уплотнительные резинки на ним были дубовые и скукожившиеся. А вот восьмая никак не хотела выходить из рампы, пришлось брызнуть ВДшкой. На ней уплотнительное кольцо было свежее, по размеру явно такое же, как нижнее.
Вывод - надо ставить одинаковые и, главное, оригинальные !
Почему оригинальные - сравнил оригинал и кольца от таза. Стояли снизу. Тазовские - чуть больше диаметром. И на них заметно, что если при установке немного перекосить рампу, они не садятся по месту и сжимаются до нужного размера. А перекашиваются и закусываются. Из-за чего возможен подсос воздуха. Фотика с собой не было, поэтому прошу поверить на слово.
И еще: нашел пакетик с запасными колечками, на нем номер по Бошу 1 280 210 752 - я так понимаю, это и есть оригинал, но в Боше? Экзист тоже так думает.
Снял рампу, снял форсунки с рампы. 7 форсунок сами выпали, под собственным весом, как только я снял кольцо-стопор. Верхние уплотнительные резинки на ним были дубовые и скукожившиеся. А вот восьмая никак не хотела выходить из рампы, пришлось брызнуть ВДшкой. На ней уплотнительное кольцо было свежее, по размеру явно такое же, как нижнее.
Вывод - надо ставить одинаковые и, главное, оригинальные !
Почему оригинальные - сравнил оригинал и кольца от таза. Стояли снизу. Тазовские - чуть больше диаметром. И на них заметно, что если при установке немного перекосить рампу, они не садятся по месту и сжимаются до нужного размера. А перекашиваются и закусываются. Из-за чего возможен подсос воздуха. Фотика с собой не было, поэтому прошу поверить на слово.
И еще: нашел пакетик с запасными колечками, на нем номер по Бошу 1 280 210 752 - я так понимаю, это и есть оригинал, но в Боше? Экзист тоже так думает.
- D1ablo
- Сообщения: 431
- Зарегистрирован: Вс мар 17, 2013 5:55 pm
- Репутация: 28
- Модель: Audi A8 (D3), 2003, quattro
- Мотор: BFM 4.2
- Город: Новый Уренгой
- Имя: Виталий
- Откуда: Новый Уренгой
Re: Уплотнительные кольца форсунок
Мне вот интересно стало: конструктивно формой форсунки у нас отличаются D2 с D3? Просто у меня тоже на одной форсунки пластиковой шайбочки не было, но колечко и без неё сидит плотно да и канавка под уплотнительные кольца довольно таки глубокие, по крайней мере на D3. Теперь переживаю блин сможет ли каким нибудь макаром это колечко выпасть

Серёг я так понимаю ты садил рампу промазывая колечки чутка маслом или на сухую? Сейчас какая стадия - поставил уже на оригиналы или Авося стоит ждёт новые колечки?SergeZ писал(а):И на них заметно, что если при установке немного перекосить рампу, они не садятся по месту и сжимаются до нужного размера. А перекашиваются и закусываются.
WAUZZZ4E33N001574
- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Уплотнительные кольца форсунок
У меня на трех форсунках не было пластиковых шайб. С нижними уплотнительными кольцами ничего не случилось, никуда они не делись.
По установке - первый раз мне снимал рампу наш Юра (Юрий71 его ник на форуме). При установке он капал на резинки обычным моторным маслом - думаю, что движку это пофигу, учитывая сколько во впуске болтается масла. Все встало идеально.
А вот во второй раз, вспоминается мне, что моя дурная голова забыла это сделать. Отсюда и подзакушенные колечки.
С третьего раза, думаю, урок усвою не только я.
Сейчас авося ждет колечки, решил брать Бош, тем более что цена на них весьма и весьма гуманна и сравнима с ТАЗовскими.
ps Наверное тему лучше перенести в профильную ветку, информации полезной немножко уже набралось...
По установке - первый раз мне снимал рампу наш Юра (Юрий71 его ник на форуме). При установке он капал на резинки обычным моторным маслом - думаю, что движку это пофигу, учитывая сколько во впуске болтается масла. Все встало идеально.
А вот во второй раз, вспоминается мне, что моя дурная голова забыла это сделать. Отсюда и подзакушенные колечки.
С третьего раза, думаю, урок усвою не только я.
Сейчас авося ждет колечки, решил брать Бош, тем более что цена на них весьма и весьма гуманна и сравнима с ТАЗовскими.
ps Наверное тему лучше перенести в профильную ветку, информации полезной немножко уже набралось...
-
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 6:26 pm
- Репутация: 52
- Модель: A8 99, S8 00
- Мотор: AVP, AQH
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Откуда: Измайлово
Re: Уплотнительные кольца форсунок
колечек нет отдельно пластиковых, Серег я когда менял на рампе, которую отдал тебе, уже обнаружил что колечек пластиковых нет 

- SergeZ
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 3520
- Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 3:24 pm
- Репутация: 90
- Модель: A8 1999
- Мотор: AQF->AQH
- Город: Тула
- Имя: Сергей
Re: Уплотнительные кольца форсунок
Она кстати где-то в гараже лежит... Я завтра-послезавтра поеду на промывку и проверку форсунок, если результат будет положительный - найду, сделаю и тебе с благодарностью верну.
По форсункам сделаю отдельную тему тогда.
По форсункам сделаю отдельную тему тогда.