Если все таки двигатель заглох - то следующий запуск происходит со второй -третьей попытки, с подхватыванием, что означает то , что магистраль пустая и двигатель заглох от недостатка бензина, а не по какой иной причине.
Схема соединения шлангов - "отломи сосок", т.е . классическая ...маленький питюн на насосе прыскает в тройник к эжекторам , обратка в колбу.
вариант2 - "Еще один вариант борьбы с кривым баком" - т.е. маленький питюн прыскает в никуда, в бак, обратка подается в тройник к эжекторам.
При втором варианте подключения слышно по изменению звука насоса, как наполняется колба , т.е система работает.
Прокладка дополнительная к трапеции стоит -на вид очень плотно и красиво. Собирается все без усилий , резьбы целые.
Колба без трещин и утрат , ответная часть тоже, шланги продуваются легко и свободно, уплотнения на шлангах есть -на вид в порядке. Насос новый.
При возможных микротрещинах врядли возможны такие потери, чтобы двигателю не хватало бензина.
Питание на бензонасос в порядке, при подключении к аккумулютору "напрямую" звук насоса практически не меняется.
Давление в магистрали есть и "держит" ... при откручивании после 10 часов стоянки шипит и прысчет

При втором варианте подключения слышно по изменению звука насоса, как наполняется колба .
Сетка в колбе грязновата , но не вглухую ..светится.
Что проверить?