Топливная система:спорт:))
-
- Реклама
-
Вредная Бабка
- Почетный член Клуба
- Сообщения: 4866
- Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 9:01 pm
- Награды: 1
- Репутация: 48
- Модель: Метла
- Мотор: Березовая
- Город: Москва
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Топливная система:спорт:))
А регулятор давления самый обычный кстати, вчера купил как замена оригинала у Боша всего 1 номер под замену
За окном шёл снег и рота красноармейцев....
- seniorr
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 1:25 am
- Репутация: 7
- Модель: 1997
- Мотор: отдельно
- Город: Москва
- Имя: Иван
Re: Топливная система:спорт:))
Это подвесной насос, крепится под днищем. Дает непрерывное давление в системе и мгновенную реакцию. Но он не нужен. Регулятор давления ограничит эту давку и форсы выльют ровно столько, сколько им надо, только магистраль надувать.
Такое решение необходимо только если вы ставите 45-й Гарретт, но тогда одним насом дело не ограничится
Такое решение необходимо только если вы ставите 45-й Гарретт, но тогда одним насом дело не ограничится

- seniorr
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 1:25 am
- Репутация: 7
- Модель: 1997
- Мотор: отдельно
- Город: Москва
- Имя: Иван
Re: Топливная система:спорт:))
Обогатив смесь Вы потеряете мощностьA8ndrey писал(а):Ну и чего добьешься увеличив давление в топливной системе? Даже если перешьешь мозги, твоего штатного насоса хватит "заливать цилиндры доверху", да и повышение мощности за счет обогащения топливной смеси не есть рационально.


- SectorA8
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 4:07 pm
- Репутация: 2
- Модель: A8 Quattro 1997г.
- Мотор: ABZ 4.2, 5HP24, DTD
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Иван
Re: Топливная система:спорт:))
Стас, 2е турбины тебе памогут.